Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C5 датчик положения руля


sizov777

Рекомендуемые сообщения

Первый вопрос: с какой целью?

Неустранимая ошибка нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса? Получено значение неправильно? Не работает ESP? Поворотные фары, если такие имеются перестали крутиться?

В общем, в вкратце: если просто нужно откалибровать датчик, то заходим в меню лексии в "антиблокировка" (ABS), там найдёшь пункт калибровка датчика. Если не пройдёт калибровка, то проверь правильность установки подрулевого. Для этого нужно снять руль, посмотреть в окошко в подрулевом, там должен стоять ноль. Если стоит, то попробуй повернуть- нажать на круг (кольцо) на подрулевом и повернуть налево-направо, вернуть назад, в положение "руль ровно" он должен встать в фиксатор (защёлкнуться). После этого поставить руль, и запустить повторно калибровку датчика. При повороте руля параметры, измеряемые в шагах, должны меняться и показывать направление поворота руля (направо/налево). Также в меню "Информация от датчика угла поворота" посмотри следующие пункты: Состояние датчика - функционально, Калибровка датчика- откалибровано (при исправном датчике).

Если ничего не поможет, то замена подрулевого переключателя в сборе. Там герконы стоят. Пробовать ремонтировать, перепаивать не пробовал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно

машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тема старовата, но можно ее поднять.

датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая.

что всетаки делать? подрулевой менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тема старовата, но можно ее поднять.

датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая.

что всетаки делать? подрулевой менять?

 

Если действительно "0" стоит, и не калибруется + присутствие постоянной неустранимой ошибки по датчику угла - только менять подрулевой.

... Говорят в "моторолле" проблема. Она рулит датчиком. Сам с ремонтом не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под рулевой какой Com 2003 2005 2008 ?

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно

машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить.

Думаю на Ситроенах тоже так:

Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат.

Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки.

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю на Ситроенах тоже так:

Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат.

Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки.

 

Когда авто стоит, калибровка может и пройти. Просто неправильно пройдёт (из опыта).

 

Насчёт развала всё верно, но только ошибка ESP будет зажигаться исключительно при движении, или начале движения, когда руль будет стоять криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Несколько раз калибровал, калибровка проходит нормально (хотя сначала не сразу разобрался), однако ошибка (значение неправильно) все равно появляется. ABS\ESP работает корректно. Почитал форумы, по советам большинства решил "забить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Просто забей! С этой ошибкой машина с самого рождения живет! Если ABS/ESP работает корректно, то значит все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровал без проблем(солько было машин) .Если диагностируете лексией, то смотрите параметры, видит поворот руля или нет .Если сомнения ,то датчик под замену, или подрулевой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох?

Что диагностика говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще

Сами и отвечаете на свой вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот темка, может пригодится http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=499651

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования