sizov777 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 есть лексия не как не найти где датчик положения руля в 0 выставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Первый вопрос: с какой целью? Неустранимая ошибка нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса? Получено значение неправильно? Не работает ESP? Поворотные фары, если такие имеются перестали крутиться? В общем, в вкратце: если просто нужно откалибровать датчик, то заходим в меню лексии в "антиблокировка" (ABS), там найдёшь пункт калибровка датчика. Если не пройдёт калибровка, то проверь правильность установки подрулевого. Для этого нужно снять руль, посмотреть в окошко в подрулевом, там должен стоять ноль. Если стоит, то попробуй повернуть- нажать на круг (кольцо) на подрулевом и повернуть налево-направо, вернуть назад, в положение "руль ровно" он должен встать в фиксатор (защёлкнуться). После этого поставить руль, и запустить повторно калибровку датчика. При повороте руля параметры, измеряемые в шагах, должны меняться и показывать направление поворота руля (направо/налево). Также в меню "Информация от датчика угла поворота" посмотри следующие пункты: Состояние датчика - функционально, Калибровка датчика- откалибровано (при исправном датчике). Если ничего не поможет, то замена подрулевого переключателя в сборе. Там герконы стоят. Пробовать ремонтировать, перепаивать не пробовал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35463/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 тема старовата, но можно ее поднять. датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая. что всетаки делать? подрулевой менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 тема старовата, но можно ее поднять. датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая. что всетаки делать? подрулевой менять? Если действительно "0" стоит, и не калибруется + присутствие постоянной неустранимой ошибки по датчику угла - только менять подрулевой. ... Говорят в "моторолле" проблема. Она рулит датчиком. Сам с ремонтом не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) а под рулевой какой Com 2003 2005 2008 ? Изменено 19 октября, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) ........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить. Думаю на Ситроенах тоже так: Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат. Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Думаю на Ситроенах тоже так: Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат. Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки. Когда авто стоит, калибровка может и пройти. Просто неправильно пройдёт (из опыта). Насчёт развала всё верно, но только ошибка ESP будет зажигаться исключительно при движении, или начале движения, когда руль будет стоять криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail041982 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Несколько раз калибровал, калибровка проходит нормально (хотя сначала не сразу разобрался), однако ошибка (значение неправильно) все равно появляется. ABS\ESP работает корректно. Почитал форумы, по советам большинства решил "забить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsatec Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Просто забей! С этой ошибкой машина с самого рождения живет! Если ABS/ESP работает корректно, то значит все нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Калибровал без проблем(солько было машин) .Если диагностируете лексией, то смотрите параметры, видит поворот руля или нет .Если сомнения ,то датчик под замену, или подрулевой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vytelis Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох? Что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vytelis Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Что диагностика говорит? Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще Сами и отвечаете на свой вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vytelis Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Если другой покупать на что надо смотреть?где то читал что должны быть из машины такой же комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha13771 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вот темка, может пригодится http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=499651 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти