langort Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Лагуна 2, 2,0, АКПП, 2004г. Приборка с процем HC908. через несколько дней и 200км после смотки перестал работать указатель топлива и зажглась лампа подушек. По КЛИПу ошибка в ЭБУ подушек - неисправность цепи сигнализации контрольной лампы отключения пассажирской подушки. При отключении подушки выключателем лампа не зажигается. Датчик уровня топлива и проводку проверил - всё норм, Указатель на изменение сопротивления не реагирует. При отключенном датчике на пине 22 0,05 вольта. Лампа резерва горит постоянно, стрелка на нуле. Вскрыл приборку, внешне всё цело, прожарил проц, (похоже при смотке поднимались ноги с дорожек), видны следы сильного нагрева транзистора BCP53 в центре приборки, но сам жив. Светодиод индикации отключения подушки и его цепи в приборке живы. Клип говорит, что неисправность подушек диагностирована приборкой - все вопросы к ней. Понимаю, что схемы приборки не найти, но может у кого такое было? Прозвонка цепей ни от светодиода ни от указателя ничего не дала, вроде всё цело и сводится к процу. Все остальные функции работают нормально, только ещё бортовик не может рассчитать расстояние до заправки - не видит количества топлива в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 после смотки перестал работать указатель топлива и зажглась лампа подушек как и чем делал?дампы до и после в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) 1. Судя по году знаменитой 2J74y, там уже и не пахнет, какая маска проца? 2. Лампа аирбега к щитку обычно отношение имеет косвенное, блок управления аирбегом, проверяет только ее исправность или наличие в щитке. 3. По поводу топлива, где изменялось сопротивление: в баке или цеплял потенциометр к щитку? Если второе, то все таки процом попахивает, прогрев не всегда дает толк, нужно менять камень, но опять см. пункт№1. как и чем делал?дампы до и после в студию. Какая разница чем и как, да и дампы ЕЕПРОМ при каких делах??? Наверное сначала прогер подходил, а через 200 верст неугодным стал и дамп похерил дистанционно.... Изменено 26 октября, 2012 пользователем autodamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 1. Проц 1J35D 2.На щитке 2лампы аэрбга - одна - неисправности, вторая - отключения пас. подушки. именно о неисправности цепи второй лампы кричит клип и блок зажигает лампу неисправности. Судя по схеме, вся инфа о подушках передаётся в щиток по КАНу. 3.Проводку до бака тоже проверил. Хотя как и чем делал считаю неважным, прошло несколько дней и 200км - делал X-прогом. Просто вечером машина встала на ночную стоянку, а утром клиент воткнул карту - бак сухой и светится беременный человечек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) С 1j35d проблем ни когда не имел, 2j74y только на лагунах заменил штук 30, не считая других машин..... .Но все может быть Симтомы и признаки могут быть началом конца процика...., если конеш не поддающаяся здравому смыслу диверсия. Зашей и подкинь другой проц, сразу станет ясно. Изменено 26 октября, 2012 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Может быть... только как-то странно... Больше похоже на отсутствие питания на части элементов приборки. За что транзистор BCP53 отвечает, не знаешь? Или карту напряжений на нём на столе бы кто глянул. Просто так проц дёргать лишний раз не хочется... Да и в этом процике я только EEPROM читал-писал, для фула сек-биты на эту маску нигде не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 всё важно! проц паянный,теперь другой вопрос" все ли ножки пропаяны? нет ли замыканий между ними. эти вопросы не с потолка,пределывал похожее недавно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В первую очередь проверил пайку проца. через лупу просмотрел все пайки, соплей нет, пропаяно всё хорошо. А у тебя симптомы какие были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 пробег моргал и поменялся с 96000 на 26000! ,даже самому интересно стало, делал по*шнурком* а потом пришлось разбирать смывать чужой флюс и пропаивать! фото и видео с телефона,как всегда похерил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Не, у меня пробег всё в норме. Только SRS и бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти