alexuz Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Peugeot Boxer 3 2008,не показывает уровень топлива .Проверили датчик-норма,в панели в параметрах 0 соляры,активация стрелки проходит, лампы минимума тоже... А в БСИ все есть т.е. топливо видит(пол бака) и все связи видит с щитком и другими блоками. Произошло после подыхания генератора,АКБ разряжали сильно.Панель ставил рабочую эффект тот же. Прошу помощи,а в частности схему,не двоится ли провод в БСИ и в щиток,или по цифре идет инфа в панель? Спасибо. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 не сталкивался с боксером...связь только по цифре - ковыряй лексией щиток (конфигурации), если есть ....да бси можно глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Я немного ошибся ))вот те помощь...чем могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Большое спасибо,если правильно увидел,то с бака идет в бси,а от туда уже в щиток 4 провода... По схеме не много не понятно,провод 75 он "физический" т.е перемычка в бси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 если я правильно понял вопрос...помоему нет-это маркировка проводов, они еще и в разных разьемах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Тогда получается БСИ съехал... Спасибо,буду ломать БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 не спеши , почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32977/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 как я понял...у его другой косяк.в бси уравень -пол бака, а щитке-0 и датчик в щитке рабочий мои соображения: с проводкой проблемы не будет!в бси сигнал от датчика есть, а только в этом промежутке могли быть косяки по проводам, а от бси до щитка-наврядли....я бы смотрел телекодинг обоих блоков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Первым делом пробежался по кодингу,когда увидел правильное показание топлива в БСИ,конечно утверждать не могу, машина в другом сервисе стоит.В кодировках ничего не увидел и логика подсказывает,что может слетело при просадках... Все равно перепроверю Ваши наставления. Спасибо. если все разжевывать , то и думалка атрофируется Разжевывать не прошу,а жевать не надо... Чего просил уже получил,большое спасибо dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 .. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Потеря инициализации «интеллектуального» коммутационного блока вследствие очень низкого напряжения аккумуляторной батареи, запуск двигателя от постороннего источника с очень большой силой тока, обрыв связи с «интеллектуальным» коммутационным блоком при включенном зажигании или в течение 2 минут после выключения зажигания. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Считывание содержания памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели управления ; Контроль состояния зарядки аккумуляторной батареи. 2.1. Работа Выполните считывание содержимого памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели приборов. Если нет кодов неисправности : Проверить зарядку аккумуляторной батареи. Контроль функционирования датчика уровня топлива 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Потеря инициализации «интеллектуального» коммутационного блока вследствие очень низкого напряжения аккумуляторной батареи, запуск двигателя от постороннего источника с очень большой силой тока, обрыв связи с «интеллектуальным» коммутационным блоком при включенном зажигании или в течение 2 минут после выключения зажигания. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Считывание содержания памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели управления. Контроль состояния зарядки аккумуляторной батареи. 2.1. Работа Проверить уровень топлива: он не должен быть минимальным. Выполните считывание содержимого памяти компьютеров «интеллектуального» коммутационного блока и панели приборов. При отсутствии кодов ошибок : Проверить зарядку аккумуляторной батареи Выключить зажигание Подождите 5 минуты Отключите : Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Подождите 2 минуты : Повторная инициализация интеллектуального коммутационного блока Подсоедините : Аккумуляторная батарея (/) Проверить выключение визуального сигнализатора минимального уровня топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) во написал... :blink: :blink: Изменено 29 октября, 2012 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 во написал... :blink: :blink: Да не... скопировал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем спасибо,все получилось,снял-поставил БСИ и все заработало,сколько говорил снять АКБ,но видать или не снимали,или как-то не руками... С БСИ уже собрался дамп читать и заливать, что нибудь аналогичное....отключил - подключил и О чудо!!! Спасибо всем помогающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти