sovetskiy Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ребят, прошу не ругать, проблема заключается в следующем, машина пришла на диагностику и просят сделать еще один ключ. Проблема заключается в том что я не могу подключиться к эбу двигателя через техстрим, к абс и айрбагам подлючается и видит ошибки, на к двигателю показывает что эбу не поддерживается понял что выбрана конфигурация для штатов, выбрал европу но там одни аббривиатуры нашел АЕ выбрал но среди 111 112 аешек опять эе не заходит в двиг, помогите определиться с этими аббривиатурами при выборе модели кузова. Машина королла 2000 г.в с двигателем 1.4 4zz e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 год какой, укажи рынок и вообще другие сканеры видят эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Год машины 2000 Руль левый Рынок соотв европа Не могу определиться с выбором модельного ряда в программе Тоесть в строке меню выбираю мануал указано тоета далее выберите модель там таоооой внушительный список всего и аббривиатуры непонятны ничего выбрать не получается тоесть либо ебу не поддерживаются либо статус его не известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 по обд на связь выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Тэч оригинал или клон.С клонами такое бывает,а ключ надо в иммо смотреть ЕСМ тут не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 нет в списке блоков управления иммо, или не могу найти.P.s. у меня вообще Mini-VCI / TIS Techstream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Другие блоки видит, по срс и абс есть ошибки а вот забраться в иммо не дает может скажете как в визарде правильно называетс блок иммо не получаетс найти модификацию машины там ничего не понятно Как пример приведу что допустим рынок северной америки есть королла выбираю 2000 й год далее просит указатьь двигатель там только 1zz или 2zz а мне надо 4zz соответствено не могу выбрать такой блок управление и попасть в него ну там по серевной америке более менее понят все а вот когда выбираешь рынок европы или другой там вообще одна куча аббривиатур Вы меня понимаете? Прошу не ругать выхожу с айпада печатать неудобно! Изменено 29 октября, 2012 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Теч с европой, да ещё такой старой, с двигателем не работает. А правильно выбрать, смотри наклейку на средней стойке с водительской стороны, или под капотом справа по ходу, шильдик приклёпанный, в шасси там и будет типа BZZ. Диагностику лаунчем делай, и под капотом штекера старого образца нет случаем?. Изменено 29 октября, 2012 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А может тут вариант привязки через прихлоп делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А как именно? А то чипы 4с есть а привязать не могу да и mvpшка не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 4С руками положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 КАК??? мастерключа то нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Так получается клиент имел только SUB KEY .Надо сразу было сказать что так добавить не получится.Тут теперь надо дамп править под авто привязку и новые ключики в замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 делается прихлопами и притопами и через мастер .но есть и другие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я по дампу иммо уже справился но мне интересно всетаки как это делается через техстрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А схема на машину есть? Возможно некий умник лазил уже. p/s правый руль таким комплектом как у вас берется аж с 98 года выпуска, Европу не пробовал к счастью. Но сама веревка Mini vci не очень дружит с добавлением ключей, на некоторых работает на других нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти