Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Резкое отключение подачи газа


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. старенький), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом.

Проявилась проблемка, при движении происходит отключение подачи газа, при этом если машина едет на малых оборотах, могу вообще заглохнуть или сильно дёрнет , а если на больших, то происходит "стоп-старт", такое ощущение, что коробку порвет !! После резкого перехода Газ-бенз, в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Если машина не заглохла, то могу перевести на бензин и нормально ехать и минут ч/з 10-15 обратно могу переключаться на газ, хотя такое счастье не всегда случается. Если после перевода на бензин попытаться опять переключиться на ГАЗ, то машину начинает дёргать и в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Для устранения приходится полностью отключать ЭБУ ГБО, путём отключения разъёмов, хотя тоже не всегда помогает.

Перебрал редуктор, заменил датчик температуры на редукторе. Грешу на МАП сенсор, на крайняк на сам блок, на гих кивают головой спецы, но 100% гарантии они не дают.

Подскажите, что ещё может провоцировать такую ситуацию или как можно определить какой датчик шалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мап у них слабенький -приезжало несколько машинок ,хотя сам КМЕ никогда не занимался . прозвоните и найдите провод давления на мап датчике ,отрежьте и подбором резисторов выставьте давление 1.2-1.3 , поездите так - если все будет нормально - виноват датчик

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если писк то проблема с давлением или же с самим датчиком который его считывает!!! всё элементарно !!! ведь за давление только МАП отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или проблема с температурой газа или пониженное напряжение или перезапуск контроллера из за плохих контактов или не читаются бензиновые форсы ... и т.д и т.п .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же написано что идет писк !!! а когда пищит значит проблема в давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что у меня букет проблемок. На МАП сенсоре был кем-то укорочено гнездо подключения разъёма, что приводило к разрыву цепи. Устранил.

Поменял вакуумные трубки. т.к. некоторые сифонили. Но часть проблем осталась. Провал при резком нажатии на газ-это раз, после резкого нажатия на газ и сброса, стрелка тахометра падает почти до 200 оборотов и машина чудом не глохнет-это два (клапан холостого хода почищен и на бензине таких проблем нет). Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20,напруга-14,1в., время Газ форсунок 3,59 без-2,13., диаметр Газ форсунок 2,2. К специалистам уже устал ездить. Одно делают, другое выходит из строя (после снятия форсунок и калибровки началась утечка газа. Уже всё, что знал мыльной пенкой обмазал, но .... Возможно просто совпадение). Регулярно все предлагают сменить оборудование, НО ВОТ причину поломки назвать не могут. Подключил РС, проявилась ошибки: низкое давление и не считывается информация с форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же написано что идет писк !!! а когда пищит значит проблема в давлении

Вы ставили когда нибудь КМЕ и 100% уверены , что пищит только из за низкого давления ? на альфе ,допустим , пищит по любому поводу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

 

"Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20., время Газ форсунок 3,59."- если эти показатели не правильные, то какие должны быть?

"..... форсунки валтек 3.Ом..."- понимаю, что они медленные или есть к ним ещё замечание.

"Диаметр форсунок-2.2" для двигателя V6 2.8-это мало или норма?

Какие могут быть причины (помимо контактов) появления ошибки "не считывается информация с форсунок "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до появлении проблемы какие были показания ??? валтэк хорошо работает от 3.8мс а давление 2.20 это многовато возможно проблема в редукторе внутри мог развалится понижающий клапан!!! проверь давление механическим манометром и сравни разниу. но могу сказать сразу если проблема в редукторе то он мог и МАП навернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше до переборки редуктора давление вообще было 2,3. Относительно развала понижающего клапана, то думаю, что если бы он развалился , то давление было бы постоянным или менялось бы в малом диапазоне, а у меня по факту регулировали давление с 1.8 до 2.2. Сегодня при подключении на холодную проявилась ошибка 3 и 6-я форсунка не читалась. Где можно почитать работу системы ГБО вообще, что с чем связанно и на что и как влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 3 и 6 не читается значить в этих цилиндрах идут пропуски тогда надо разбираться с форсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше до переборки редуктора давление вообще было 2,3. Относительно развала понижающего клапана, то думаю, что если бы он развалился , то давление было бы постоянным или менялось бы в малом диапазоне, а у меня по факту регулировали давление с 1.8 до 2.2. Сегодня при подключении на холодную проявилась ошибка 3 и 6-я форсунка не читалась. Где можно почитать работу системы ГБО вообще, что с чем связанно и на что и как влияет?

вы бы заполнили профиль полностью-может вам легче подъехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования