karlis99 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Две Audi 100 и А6 обе 2.0 ACE, обоих vagcom не видит. А6 ~3 года назад диадностировалосЬ, но ~1.5 года назад перестала. В чом может бить проблема, б каком направление копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Должна работать.. Может что то просаживать к линию, как вариант, АВС. А другие блоки видны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Осталние блоки видны. Пробовали даже напрямую толко к блоку двигателя подключатса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Схему блока полагаю искать безполезно?! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну да, вовсе бесполезно... Полезно будет профиль заполнить... Гораздо полезнее, чем искать схемы мозгов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Это намёк на то что оптималное решение проблеми - поставить MegaSquirt ? Изменено 29 октября, 2012 пользователем karlis99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Да нет... Даже не знаю что это такое и есть MegaSquirt... ВАГКОМ, ВАСЯ, VCDS очень не плохо дружат со старыми машинками... Смотри целостность К линии... Опосля - мозги на стол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Осталние блоки видны. Пробовали даже напрямую толко к блоку двигателя подключатса. А не пробовали подключаться полным KL-line адаптером ??? Многие блоки на Аудях тех лет диагнозились только по двум проводам ( K и L ), а не по одной К- линии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подключал я оба и K и L, правда никогда незадумивался по К или по Л подключаюс, посколку обе в одном разёме. пробовал с китаиским и с самоделним, а как 100% проверить адаптер? На других машинах пока ненаблюдал проблем, правда их не очень много было. Да нет... Даже не знаю что это такое и есть MegaSquirt... ВАГКОМ, ВАСЯ, VCDS очень не плохо дружат со старыми машинками... Смотри целостность К линии... Опосля - мозги на стол... Значит на стол ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не значит. Как я уже говорил - линия К может быть недоступна. Но если связь с другими блоками есть - то, имхо, проблема в моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Пробовал подключать к адаптеру толко моторник, болше ни одного блока небило вообще на линиях. Провода целы. Изменено 29 октября, 2012 пользователем karlis99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вывод очевиден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А авто вообще запускается?, если да, то что с тачкой, троит, пердит, или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Заводится. После проезда 100м болше недержит холостие обороты, надо заглушить, подождать и снова завести (РХХ тот где отсоединая провод ХХ=2000). Когда было теплее после прогрева више 90, ХХ поднимался на 2000. Без нагрузки до 2000 оборотов как то неровно работает. На газе 1.поколения тоже самое. По сколку в комп непопадали то меняли всё подряд, но уже надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlis99 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Заводится. После проезда 100м болше недержит холостие обороты, надо заглушить, подождать и снова завести (РХХ тот где отсоединая провод ХХ=2000). Когда было теплее после прогрева више 90, ХХ поднимался на 2000. Без нагрузки до 2000 оборотов как то неровно работает. На газе 1.поколения тоже самое. По сколку в комп непопадали то меняли всё подряд, но уже надоело. Нащёт перечисленных дефектов дело не в Ебу было. Но в Ебу непопадаем и соответственно неможем точно виставить зажигание. Донорский блок лежит на столе, но пока руки недоходили Изменено 9 ноября, 2012 пользователем karlis99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) адаптер ком или usb? надо бы комовским попробовать, и не вагкомом, а вагтулом. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти