Владимир 32 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Проблема с Nissan Tiida Latio двигатель HR15DE. Выпуск- 2004г. Машина после аварии жестянщики попутали черный массовый провод и зацепили его на втягивающее,тем самым вы летела катушка зажигания и блок управления двигателем, короче они сожгли 3 блока. Хозяин был в шоке. После еще нескольких спецов, машина попала ко мне. Я провод нашел блок управления поменял, машину завел,проблема в том что двигатель троит сделал диагностику, ругается на катушку второго целиндра, меняю местами результат тот-же. Подключаю осцилограф к датчик коленвала и распредвала сигнал четкий как положено менял датчики местами результат тот же.Но второй та не работает. Может кто поможет, подскажет, что дельного.
andrey_ab Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 один канал сдох в драйвере управления катушками зажигания
Владимир 32 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 В 29.10.2012 в 14:05, andrey_ab сказал: один канал сдох в драйвере управления катушками зажигания Менять блок?
Владимир 32 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Что больше нет советов в чем может быть причина. Ни кто с таким не сталкивался?
unik Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры
Владимир 32 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 В 01.11.2012 в 17:27, unik сказал: Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры Питание на все катушки есть как в букваре. Провода все прозвонены все есть, а второй не работает.
Владимир 32 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Да, сигнала нет прямо с разема.
Владимир 32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 В 06.11.2012 в 11:45, unik сказал: Ну неред замером пин отключили Нет.
Владимир 32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Не пойму? Почему блок ставлю на другую машину машина даже не заврдится а на своей машине заводится но проит.
unik Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет
Владимир 32 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 В 10.11.2012 в 07:52, unik сказал: Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет Помогите если сможете, как пинить чем лучше, и что для этого надо. За ранее блогадарен.
unik Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно
Владимир 32 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 В 13.11.2012 в 13:44, unik сказал: Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно Сканер есть KTS-570. Тему про имо смотрел калькулятор Nissan Super Code Calc взял. С этим сканером возможно сделать, а то он больше по европе, преобрел недавно и пока в стадии ознакомления его возможностей, раньше все мультиком да контролькой работал.
petrovich_j Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 КТС тебе здесь не поможет(он с иммо не работает) а карман скан в самый раз.
unik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 А сканер без ввода PINE CODE бесполезен.Чтобы ключик прописать надо код знать,либо ковыряться в дампе
Владимир 32 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 Иммобилайзера нет. Сканер все время матерится на неисправность катушек зажигания первичная/вторичная код-P0350. В фактических показаниях вроде все есть кроме угла зажигания, но я думаю опережение появится когда заработают все целиндры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти