Владимир 32 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Проблема с Nissan Tiida Latio двигатель HR15DE. Выпуск- 2004г. Машина после аварии жестянщики попутали черный массовый провод и зацепили его на втягивающее,тем самым вы летела катушка зажигания и блок управления двигателем, короче они сожгли 3 блока. Хозяин был в шоке. После еще нескольких спецов, машина попала ко мне. Я провод нашел блок управления поменял, машину завел,проблема в том что двигатель троит сделал диагностику, ругается на катушку второго целиндра, меняю местами результат тот-же. Подключаю осцилограф к датчик коленвала и распредвала сигнал четкий как положено менял датчики местами результат тот же.Но второй та не работает. Может кто поможет, подскажет, что дельного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 один канал сдох в драйвере управления катушками зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 один канал сдох в драйвере управления катушками зажигания Менять блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Что больше нет советов в чем может быть причина. Ни кто с таким не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вот то что вы пишите об ошибке на катушку,а импульс управления есть.Но и питалово надо проверить,может где то зажим отвернули жестянщики.И начиная тему обычно люди пишут какие были произведены замеры Питание на все катушки есть как в букваре. Провода все прозвонены все есть, а второй не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Импульса нет прямо на разъёме ЕСМ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Да, сигнала нет прямо с разема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну неред замером пин отключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну неред замером пин отключили Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Не пойму? Почему блок ставлю на другую машину машина даже не заврдится а на своей машине заводится но проит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Если есть ИММО то надо пинить.Да и проверяйте цоколёвку,не может такого быть что не работает один канал с исправным ЕСМ.Ничего тут сложного нет Помогите если сможете, как пинить чем лучше, и что для этого надо. За ранее блогадарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Если есть ИММО то после замены ЕСМ надо синхронизировать блоки.Делается это путём ввода PIN CODE через сканер.Код находится в ВСМ.Посмотрите темы по ИММО,тогда станет всё понятно Сканер есть KTS-570. Тему про имо смотрел калькулятор Nissan Super Code Calc взял. С этим сканером возможно сделать, а то он больше по европе, преобрел недавно и пока в стадии ознакомления его возможностей, раньше все мультиком да контролькой работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 КТС тебе здесь не поможет(он с иммо не работает) а карман скан в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А сканер без ввода PINE CODE бесполезен.Чтобы ключик прописать надо код знать,либо ковыряться в дампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Иммобилайзера нет. Сканер все время матерится на неисправность катушек зажигания первичная/вторичная код-P0350. В фактических показаниях вроде все есть кроме угла зажигания, но я думаю опережение появится когда заработают все целиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Проверь шунтирующий кондёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 32 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 проверен все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти