Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CarProg китай


Рекомендуемые сообщения

Да купить в Васька за 200 баков я пользую год уже  работает как акм правда покупал проц прошитый и прогу с ключем Зачем эксперементы а то потом помогите панельку поднять китайское говно положило Есть немного недоработок но это уже к автору  софта а не отлома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я с ним. 15 000 рублей не жалко для такого оборудования. Но у него нет решения по токенам. Все мы под Богом ходим. Что случись и все. Возможности восстановления нет, как я понимаю. По сути получается, что он дает в аренду тебе же, твое же оборудование. Хрень какая то. Это не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не атмега, 55-й пин на + 3,3 на секунд 10 после чего снять питание с прибора

на массу можно в этой процедуре не класть 55 ножку, у меня подтянуто резиком на несколько килоом к массе (это как бы не критично)

точно есть + 3,3 в той точке куда подтягиваете ножку резета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не атмега, 55-й пин на + 3,3 на секунд 10 после чего снять питание с прибора

на массу можно в этой процедуре не класть 55 ножку, у меня подтянуто резиком на несколько килоом к массе (это как бы не критично)

точно есть + 3,3 в той точке куда подтягиваете ножку резета?

Точно. Проверил. Ногу поднял. Не стирается 100%. Прогер с софтом конектиться. Работает как работал. Ни каких изменений, то есть чип не стерся. Проделал эту процедуру раз 30. Так и JLink с ним не конектится.

Да купить в Васька за 200 баков я пользую год уже  работает как акм правда покупал проц прошитый и прогу с ключем Зачем эксперементы а то потом помогите панельку поднять китайское говно положило Есть немного недоработок но это уже к автору  софта а не отлома

У Васи купить возможно. Но у него он с токенами. Следовательно, цена должна быть ниже. Это у всех так. Если ты продаешь товар который имеет очень короткий срок службы, цена на него значительно меньше. Соответственно, восстановления платные.А Вася сделал восстановления бесплатные, то есть ты платишь заочно за услуги которыми возможно и не воспользуешься. Такой, навязчивый бизнес.  Подождем китайцев. В свое время и Кесс с версией прошивки 4.036 стоил 25р. И года не прошлоон стоит 5 руб. Так еще и токены не ограниченные. А как вести бизнес, у китайцев нужно поучиться. Раз Васю устраивает такое положение дел. Пусть так и будит. Во украинцы предлагают тоже самое , еще и прошивку в придачу за 200$. Если приспичит, возможно попробовать и там купить. 

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С J-link  пин + 3.3v  тоже соедини на плату карпрога к 3.3v. Сначала j-link потом carprog подключай к компу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С J-link  пин + 3.3v  тоже соедини на плату карпрога к 3.3v. Сначала j-link потом carprog подключай к компу .

И так и так делал. Пробую еще.

2.jpg

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на j-link перемычку переставил для подачи 3.3v ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на j-link перемычку переставил для подачи 3.3v ?

На  нем ни каких перемычек нет.

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты j-link ножичком располовинь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По середине возле кварца четыре штырька. Но они пустые. И сбоку с перемычкой. Правильно? А зачем питание подавать с JLinka? Там же есть питание от самого карпрога 3.3 V. Оно фактически присутствует. И фактически соответствует 3.3 V/

WP_20160617_13_54_22_Pro.jpg

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мой например тоже не хотел стираться , но таким макаром я его стер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мой например тоже не хотел стираться , но таким макаром я его стер .

Понятно. Какую перемычку нужно поставить?

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе написал ПЕРЕСТАВИТЬ , т.е . надо переставить по-другому ту , которая есть , а другие посадочные места перемычек для прошивки самого j-link . Если почитаешь инструкцию по восстановлению j-link , то аналогично сможешь прошить карпрога через usb .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе написал ПЕРЕСТАВИТЬ , т.е . надо переставить по-другому ту , которая есть , а другие посадочные места перемычек для прошивки самого j-link . Если почитаешь инструкцию по восстановлению j-link , то аналогично сможешь прошить карпрога через usb .

Спасибо. Не стирается. А если подать больше вольтаж на 55 ногу? У меня со стабилизатора 4.64 вольта выходит. Подал больше питание и стер. Джелинк законектился

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 55 ногу проца с платы поднял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 55 ногу проца с платы поднял ?

Конечно. Все я уже перепрошил Атмегу. 8.21 работает. Все функции открыты. Круто. Посмотрим как будит работать с автомобилями. Спасибо огромное всем кто принимал участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты открой к примеру щиток приборов опель астра М35080 и нажми считать . Просто без микросхемы . Какую ошибку выдаст ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , ты в он-лайн режиме доказал , что прошивки отличаются не только серийными номерами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования