Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.....может кто подскажет по такой проблемке,машинка уже замучала и меня и хозяина)))....Mercedes Vito 639 2.2CDI 2005г.в. моего друга....началось примерно так,поехал в другой город,зашел в магазин вышел машина не заводиться....долго маслал и не завел,я приехал его притянул к себе в гараж,Старом просмотрели,дошли до того что не работает насос в баке,сняли бак,оказалось загорели контакты на фишке,все сделал собрал,завел,на следующий день звонит и говорит что машина больше 3000об.мин. не набирает,кинули на диагностику,бьет ошибку по регулированию топлива по клапану Y94 который стоит на насосе высокого давления,Старом сделал проверку клапана Y94 и Y74 который стоит на рейке,все в норме,проверил ТНВД Старом,тоже в норме,проверил давление подкачивающего насоса который в баке,у меня манометр до 4бар,так его зашкалило,в принципе качает нормально(правда по Стару писало что должно быть 4-4,5бар),проверил форсы по Стару и на шприцы,тоже все гуд,затем тупо все подкидывалось с другой машины и клапана регулирования давления и ТНВД и нифига......уже мысли кончились что еще может быть......единственное что еще не подкидывали это датчик давления ,но врядли он может дурить)))

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и дурить

придеться пробовать еще его подкинуть....но если и это не поможет тогда просто пипец)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поменяешь - не узнаешь

согласен)))...завтра вернеться из Киева и поробуем))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерестно , а какое давление показывает на не заведённой машине ?

да в принципе нормально показывает 2-5 ...постоит и до нуля падает......сегодня притягивали Виваро,так там реально датчику был пипец...на заглушенном показывало аж 1500!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообче-то кроме ошибок есть ещё и параметры.Увидеть бы их.Например давление при включении зажигания,при прокрутке стартером... Насосу обратка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос в баке родной или нет?плохо,что манометр до 4.как-то запускали грузовик после замены форсов не могли прокачать,кинул в бак насос от бензинки для прокачки топливной,так он завёлся быстро но обороты больше 2000 не развивал.убрали насос-заработал как часики и обороты до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да .....насос родной.....плохо конечно что до 4.....меня еще смутило что в Старе при активации насоса писало что давление должно быть 4-4.5.....а там реально зашкалило...думаю что 6 а то и более точно качнуло......и по ишибке на клапан Y94 вспомнил было написано(давление слишком мало или слишком велико)...так что я не уверен что это падение давления

 

заедет машинка буду в параметрах все просматривать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратку не забудь

а подробней если не тяжело)))....когда включаю подкачивающий насос в баке резиновые шланги на фильтре нехило стают твердыми)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования