NS555 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Однозначно лямбду под замену, катализатор проверь не забитый ли. В то время когда не тянет давление топлива мерил? Да и моники с отключеной лямбдой ведут себя не предсказуемо в основном лить начинают топливо так что аж зад весь черный. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 когда моновпрыск странно глючит - нужно проверять высоковольтную часть (сопротивление свечных проводов 6кОм, центрального 2кОм, бегунка 1кОм) и переключатель зима-лето. но с учетом бешеного количества кривой информации по машине (типа давления 2.5бар) - там может быть ВООБЩЕ всё что угодно. потому что как я понял - там и лямбду-то не проверили нормально до сих пор. а сигнал с нее мог мноооогое показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем СПС за ответы.Все проверял - иначе бы не стал задавать вопрос.Давление в норме без перепадов.ошибок нет. Сегодня сьездил даже к специалисту по (КОРЧАМ) как был совет от мастера по (КОРЧАМ) выше. Такой же как я чувак, только с прибором. фирменным, развел руками и сказал все в норме.Как я и думал.Но машина едет с перепадами. ( 700р) в мусорку улетели.В другом сервисе сказали что не делают раньше 98 года.Ну это и понятно. Комп показывает только один блок данных. и что там разобрать можно только продвинутому.А так в городе спецы говно.Говорю проверь готовность - а он как это. осталось вобщем камутатор и катушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И действительно - как это - " готовность " на этом авто? А так в городе спецы говно Говно, гришь? Ну ну...Но не ясен ещё один нюанс - а за что уплачено 700 рэ? За диагноз? Или за каМпот открыть и взором озарить? Тут бы по подробней... Хоть тема и не для выяснения денежных интересов, но для истины всё же интересно. Сколько раз повторяю всем клиентам - платите деньги за диагноз или за работу по замене и требуйте достижения результата и ответственности диагноста, а не наявности отсутствия ошибок и кругового вращения руками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Про готовность - "тест исполнительных механизмов". А 700р наверно за бумажки которые из сканера вылазили :).Я уже думаю что дело не во впрыске.Осталось только катушку с комутатором подкинуть. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем СПС за ответы.Все проверял - иначе бы не стал задавать вопрос.Давление в норме без перепадов. ну так и какое давление-то? рабочее давление в системе на заведенном моторе. какое сопротивление высоковольтных проводов? нормально ли работает переключатель зима-лето, подходит ли к нему патрубок от выпускного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 При ремонте энтих авто ,желательно иметь подменный ЭБУ- заведомо исправный ,не раз убеждались -пляшешь -реверансы -бубны -а, воткнёшь рабочий и вуаля...года аднако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 При ремонте энтих авто ,желательно иметь подменный ЭБУ- заведомо исправный ,не раз убеждались -пляшешь -реверансы -бубны -а, воткнёшь рабочий и вуаля...года аднако. на моновпрыске? ну не знаю. были выгоревшие драйвера РХХ и форсунки, не более того. тут подменного не нужно - всё и так более-менее очевидно. а других глюков по вине ЭБУ у меня как-то и не было... хотя пара подменных и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Дядюшка!!! uncle_sem!!! Уважаемый! ВАГистр! Да была-б проблема! Какие мозги и какое что!? Чел без опыта и навыков послал всех куда подальше и сам пытается своё авто реанимировать! А ты грришь... Там делов на 2 часа со всеми проверками... Согласись! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 резина под моновпрыском целая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Дядюшка!!! uncle_sem!!! Уважаемый! ВАГистр! Да была-б проблема! Какие мозги и какое что!? Чел без опыта и навыков послал всех куда подальше и сам пытается своё авто реанимировать! А ты грришь... Там делов на 2 часа со всеми проверками... Согласись! не, ну бывают, конечно, и странные неисправности на моновпрысках. но как правило - да, два часа отсилы ;) но тут человеку говоришь что нужно проверить - он делает то что сам придумал и считает нужным, параметры пишет какие-то левые и т.п. и не поймешь - то ли он хочет чтобы ему сразу носом в неисправность ткнули, то ли чтобы сказали что он всё правильно делает. ну так это он форумом ошибся - это на форуме автовладельцев можно описать как ты свою машину ломать пытаешься - а в ответ услышать "вау, чувак, ты крут немеряно!" а тут - люди в большинстве этот моновпрыск давно сожрали и вы...ли, и точка зрения на ремонт у них несколько другая.. ну флаг в руки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) МНОГО УВАЖАЕМЫЕ форумчане, извеняюсь за долгий перерыв, ( морозы - 45) вообщем : по вашему совету и.тд и.тп сьездил на полную диагностику. НОЛЬ. все в норме.Но обязан оговориться, что сьездил после того, как преобрел эту машину. Замечено следующие: при езде сто старым аккумулятером машина живет как хочет. Поставил Новый , все нормально , только до включения фар. После включения фар начинается тряска, мотор как будто троит. и то не всегда. Где мерить Что мерить? Как будто не хватает кому то напруги.Зарядку еще не мерил.Но лампочка гаснет. Зарядка 14,0 -13,8 После включения фар,Машина ведет себя как карбюраторная когда кончаеться бензин. замер давления - 1,1 , если пережать обратку то поднимается примерно до 7. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Если нет показаний в блоках данных смотри нулевой блок(иногда он только в базовых установках). Там будет 10 параметров. Не помню точно какой,но где то в последних ,есть показания напр.пит. которое подходит к блоку.Завтра на работе гляну и скину.Хотя можно определить в каком канале напр. экспериментальным путем.Включить зажигание посмотреть параметры,а потом подключить зарядник к акб. Где поднялись показания там и контроль.Запомнить эталон,от этого и отталкиваться.На этих моторах есть слабое место.Относительная земля на моторе.Как правило прикручены 3 коричневых провода разного сечения к фланцу шланга который идет на радиатор(слева по ходу авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Вспомнил 9 параметр.Но показания там не обычные. А цифры. Например 1 параметр темп.охл.жидк. 18-прогретый мотор,включается вент.сист.охл.Чем выше цифра тем холоднее мотор. 9- параметр . 175 это 14 в Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) После включения фар,Машина ведет себя как карбюраторная когда кончаеться бензин. 1. а какое в этот момент напряжение на аккуумуляторе? 1.1 а как ведет себя машина, если отключить генератор совсем? 2. работает ли система переключения зима/лето? 2.1 а если принудительно открыть заслонку в положение "зима", то есть когда поступает воздух от выпускного коллектора? 3. какое сопротивление высоковольтных проводов? 3.1 в килоомах - сколько сопротивление центрального провода? 3.2 в килоомах - сколько сопротивление каждого из свечных проводов? 3.3 какое сопротивление бегунка? 4. найти прогу monoscan 2.0 beta и к-лайн адаптер, и подключись к машине. пункты выполнять по-порядку! перед выполнением 4 пункта - отписать сюда результаты по первым трем! при НЕвыполнении данных рекомендаций, я буду настаивать на удалении топика к чертовой матери. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 uncle_sem, версию 2.0 beta он вряд-ли найдет. я сам искал и не нашёл. 2.30 есть на сайте автора, но она требует регистрацию, иначе работает всего 60 секунд и отключается от блока. А сам автор что-то забил на поддержку и на связь не выходит, так что зарегистрировать прогу вряд-ли получится. Если есть у тебя версия 2.0 betа, выложи сюда, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) MonoScan MonoScan.part1.rar MonoScan.part2.rar Изменено 3 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Отчитываюсь.По полной.Может кому поможет. Проблема была изначально такая - машина теряла тягу,начинала подтраивать,мотор трясло.Не было никакой систематики,когда захочет тогда и не тянет.В основном замечалось на трассе.Поимать дефект не удовалось. Были заменены все узлы с рабочей машины(кроме трамблера, катушки и эбу). Зимой был поставлен новый аккумулятор,машинка пару дней поездила без проблем(было воспринято это, как случайность)Стало тепло и начал помаленьку копаться. диагностика никаких ошибок не давала (ни мой самодельный ни фирменный на сервисе). И вот заметил что, машина начинает барахлить при включении фар.(на трассах у нас по правилам только с фарами).Было понятно, что не хватает бензина. Было замерено давление -1,1.А вот последний замер напряжения показал на работающем моторе всего 13 вольт.+ фары падало до 11. Загрешил на генератор (валео). Лампочка зарядки вела себя нормально .Проверил панель и сам генератор.Все работает.Генератору делали ревизию как раз до появления неиправности.Но смутило меня то, что его подтряхивало при работе. И вот сегодня опять кинул тестер на акум 12,3в при включеных фарах.Случайно взялся за генератор и немного потянул рукой, бля зарядка до 14,2 поднялась.Опять тест и снова 14.2. Сенял ремень и о чудо отец когда ставил гену после ревизии не закрутил болт фиксации натяжения ремня.Закрутил и все, зарядка стала в норме. Из всего сказанного вывод - пока аккум был новый пару дней машинка поездила хорошо.Потом немного подсел и началось.Напряжение падало примерно до 11в.не хватало напруги для работы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения