iceman Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, приора на холостом работает ровно и без проблем, но при резком нажатии на педаль газа, появляется провал на несколько секунд. по диагностике все вроде в порядке, за исключением сигнала с ДК. посмотрите по скрину. Может ли из-за него возникнуть подобная проблема?? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 начинать нужно с давления топлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 начинать нужно с давления топлива проверил! З.2 в момент провала не падает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи. свечи новые, а вот с катушками сложнее, там на каждый цилиндр своя свеча. опять же пропусков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 берете одну новую и пробуете менять по одной,либо осциллограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться на снятие любой из катушек реагирует одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 тогда осцилограф. и все-таки, теоретически вероятность что проблема из-за низкого давления топлива есть (если манометр не врет, конечно. потому что по идее должна быть просадка давления при увеличении расхода). свечи не finwale? свечи меняли вы и ничего не изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 АЦП ДМРВ?Форсунки на распыл посмотреть.Сброс с инициализацией попробуйте сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vataboka Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 смотри график ДМРВ какой расход воздуха на холостом какой блок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать. Может и не насос. Может сетка, РДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стрела Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Возможно засорилась сеточка бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 стрела ПОСТ ВЫШЕ СМОТРИ а как там поживает демфер на реперном диске? как дела с выхлопом со впуском, зазор на свечах, что за свечи? после чего началась такая проблема? что делалось для ее решения? больше данных диагнозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Да причём фильтры ? Давление на заглушенном должно быть как указанно выше. А вот расход уже зависит от состояния фильтров , что-то там около 2 л/мин .(поправьте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Может и не насос. Может сетка, РДТ. Так господа, еще раз: Надо заменить топливный насос, все остальное детский лепет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ЭБН в помойку однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 3,2 если давление нужно попробывать на других авто проверить может манометр врет,а так провал также может быть из-за неисправных свечей(если новые не факт что исправные) и неисправных ИКЗ на одном авто встречается иногда по 2-3 неисправных катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти