Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra G 2003 лежат стрелки, дергается стрелка топлива


balayeur

Рекомендуемые сообщения

OPEL ASTRA G 2003 Y17DT

Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы.

Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль.

 

Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный.

 

VDO 110.080.157/002

OPEL 24 451 511 ZS

 

OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2

 

Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ?

01 OPEL ASTRA G 2003 DASH ZS 2445151.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OPEL ASTRA G 2003 Y17DT

Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы.

Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль.

 

Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный.

 

VDO 110.080.157/002

OPEL 24 451 511 ZS

 

OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2

 

Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ?

 

 

Диагностика то как стрелы двигает? и чем читал Дамп? прилогаю дамп тебе для проверки 100% рабочий

пробег астра Г.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в моторе ,обычно.

+1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам.

и на Mercedes такая болячка есть, супер-клей помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один дергается и остальные стоят это как-раз проблема с моторами попробуй в момент когда стрелка дергается прокрутить по часовой ее если рывки прекратятся и другие приборы заработают значит все таки мотор виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этак проблема у многих машин где применены такие моторчики.

...а что мешает поменять моторчики местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация очень похожа на неисправность редуктора, но не в этом было дело.

По сервисам понял, что щиток уже крутили и немного зная этого клиента, который всегда ищет подешевле, подумал, что может быть проблема в дампе.

Точно такого же для этой панели я не нашел, сравнивал с теми что есть. И методом тыка после замены двух значений в адерсах AC и AD панель ожила и заработала нормально.

Всем спасибо за внимание

Изменено пользователем balayeur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проблема в витой пружине в редукторе мотора, она в крайнем левом (против часовй стрелки) положении должна создавать определённое усилие. При снятии стрелки, прокручиванием, ограничитель - на шестерне, вал с пружиной может провернуться. Настроил два мотора на passat B5+, на вектре Б, поленился, был на замену, другой (муторно)

И таки да, при заливке чужого дампа настройки в зависимости от параметров мотора могут отличаться. даже на одном моторе, разница в сопротивлении обмоток бывает более 10 ом

Если поменять моторы местами, и ничего не изменилось, т.е. другой мотор на том же месте дергается , правим дамп, если тот же мотор дёргает стрелкой и на другом месте настраиваем пружину.

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел отредактировать. Ещё как вариант пружина просто "устала" и не обеспечивает необходимое усилие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования