balayeur Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 OPEL ASTRA G 2003 Y17DT Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы. Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль. Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный. VDO 110.080.157/002 OPEL 24 451 511 ZS OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2 Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ? 01 OPEL ASTRA G 2003 DASH ZS 2445151.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 OPEL ASTRA G 2003 Y17DT Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы. Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль. Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный. VDO 110.080.157/002 OPEL 24 451 511 ZS OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2 Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ? Диагностика то как стрелы двигает? и чем читал Дамп? прилогаю дамп тебе для проверки 100% рабочий пробег астра Г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Проблема в моторе ,обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Проблема в моторе ,обычно. +1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_17 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 +1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам. и на Mercedes такая болячка есть, супер-клей помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Разбирай мотор там шестеренка на оси прокручивается ее клей и все будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Видать не мой случай, все моторы в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Если один дергается и остальные стоят это как-раз проблема с моторами попробуй в момент когда стрелка дергается прокрутить по часовой ее если рывки прекратятся и другие приборы заработают значит все таки мотор виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 этак проблема у многих машин где применены такие моторчики. ...а что мешает поменять моторчики местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Да, ситуация очень похожа на неисправность редуктора, но не в этом было дело. По сервисам понял, что щиток уже крутили и немного зная этого клиента, который всегда ищет подешевле, подумал, что может быть проблема в дампе. Точно такого же для этой панели я не нашел, сравнивал с теми что есть. И методом тыка после замены двух значений в адерсах AC и AD панель ожила и заработала нормально. Всем спасибо за внимание Изменено 6 ноября, 2012 пользователем balayeur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Проблема в витой пружине в редукторе мотора, она в крайнем левом (против часовй стрелки) положении должна создавать определённое усилие. При снятии стрелки, прокручиванием, ограничитель - на шестерне, вал с пружиной может провернуться. Настроил два мотора на passat B5+, на вектре Б, поленился, был на замену, другой (муторно) И таки да, при заливке чужого дампа настройки в зависимости от параметров мотора могут отличаться. даже на одном моторе, разница в сопротивлении обмоток бывает более 10 ом Если поменять моторы местами, и ничего не изменилось, т.е. другой мотор на том же месте дергается , правим дамп, если тот же мотор дёргает стрелкой и на другом месте настраиваем пружину. Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Не успел отредактировать. Ещё как вариант пружина просто "устала" и не обеспечивает необходимое усилие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти