Алексе Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Интересный прикол Cenmax с автозапуском! Сига привезена клиентом на WV шаран дизель. Так она при просадке АКБ не хочет заводить хотя с ключа машина легко заводилась. Нае...ись мы от души пока поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Это что? Вопрос? История из жизни? Вопрос с ответом? Рассказывай что поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Поняли что у Cenmax есть датчик падения напряжения. При попытке автозапуска вкл зажигание полсекундный импульс на стартер и вырубает.А с ключа авто легко заводится. Подцепили зарядку на АКБ и заработало! Но время на понимание ушло дохера + клиент над душой. Может поможет кому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А. С. Пушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aisk Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Поняли что у Cenmax есть датчик падения напряжения. При попытке автозапуска вкл зажигание полсекундный импульс на стартер и вырубает.А с ключа авто легко заводится. Подцепили зарядку на АКБ и заработало! Но время на понимание ушло дохера + клиент над душой. Может поможет кому! Спасибо сам как-то маялся с этой проблемой но как-то недопер казалось что она ушла сама собой, а тут вон оно как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SAN) Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Эти сигнализации ооочень глючные. Из 10 штук установленных 5 клиентов возращаются с притензиями.В последнее время отказуюсь устанавливать меньше головной боли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymertver Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 глюк падения напряжения есть и у томогавков с пуском. еще один глюк новых ценмаксов при переходе с основного брелока на запасной нажать надо раз 5-8 чтоб брелок зароботал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 глюк падения напряжения есть и у томогавков с пуском. это не глюк и даже не датчик падения напряжения, просто при определённых условиях (акб недозаряжено, имеет маленькую остаточную ёмкость или подмёрзла) в момент включения стартера сильно падает напряжение и сигналка перезапускается и касается это не только cenmax & tomahawk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvodnik Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Да, наблюдал за ценмаксом (ST-5) , при просадке напряжения на АКБ во время запуска до 9V, сигналка перезапускается. Есть у этой сигналки ещё одна фишка.Если контроль работы двигателя взят по генератору, и на данном проводе при включении зажигания появляется напряжение в пределах одного вольта(0,8...1,1), то всё будет гуд. Если напряжение ближе к полутора-двум вольтам, начинается малоприятное - машина будет заводится и глохнуть не понимая данный провод. Лечится установкой реле. Пожалуста, если кому будет полезным ))))). P.S. Сигналки эти не ставлю уже лет пять-шесть. Они как-то внезапно появились, и так же внезапно исчезли у поставщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В последнее время ставлю контроль запеуска на лампу давления масла, на провод идущий к датчику от приборки, запуск более стабильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) В последнее время ставлю контроль запеуска на лампу давления масла, на провод идущий к датчику от приборки, запуск более стабильный По лампе эт конечно хорошо. Но вот в наших температурах не есть гуд. Лампа тухнет быстрей чем заводится двигатель. Поэтому как и на всех системах тахометр самый вариант. Если не видит (что хреново) тогда, генератор и т.д. т.п... Изменено 7 марта, 2013 пользователем sondi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0896956 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 если сигнализация вырубается при пуске двигателя,то лучше было бы поставить кондер на питание,а вообще обычно такое случается на ВАЗах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastervolt Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 У мня стоит Сenmax ST-5A уже 4 года и все гуд. Правда импульсы с ЭБУ(siemens F3R) не той полярности шли на ТАХО пришлось спаять маленькую схемку на КТ315(инвертор). К стати на счет сигнала ТАХО можно взять с любой форсунки все работает норм только обучить сигналку к ХХ надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ставил такую штуку както на дастера дизельного,так через раз отключает стартер вовремя,как будто не видет запущенного движка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Ценмаксы отличная система для своего ценника, ставлю их порядка 10 лет. Контроль только тах, но обязательно после проверки осциллом. Не должно быть постоянной составляющей. При её наличии - RC-цепочка 2.2кОм+1мкФв разрыв и обязательно амплитуда - не менее 10в. Масла и генераторы - в топку. Чтоб не было проблем с просадкой, пропаиваем обжим силового предохранителя. При грамотной установке это Калашников. Слабое место - брелки. Глючат только установщики)). Изменено 26 апреля, 2013 пользователем nokian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 . Масла - в топку. Зря зря!При пропаже давления остановит движек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Зря зря!При пропаже давления остановит движек! Тогда надо прикрутить ещё датчик дыма, вольтметр, гигрометр и газоанализатор на всякий случай. Не помешает датчик гейгера и сейсмометр. А то не дай бог чего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Тогда надо прикрутить ещё датчик дыма, вольтметр, гигрометр и газоанализатор на всякий случай. Не помешает датчик гейгера и сейсмометр. А то не дай бог чего)) Шутить изволите?А таких случаев кстати масса,пообщайся с мотористами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Не о чем, к сожалению. А разговаривать с мотористами о теории ДВС, это беседа с проституткой о любви. Не посылай, и не послан будешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Не за милой беседой послали ,а спросить как часто движки делают у которых масло пропало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти