JoniPavlovich Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 руки опустились....ищу дригих специалистов Как помочь человеку?? Может кто из форумчан-земляков откликнется?? Спрашивай народу тут много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Надо сделать нормальную диагностику, и "залить" ER19, на ней ХХ устойчивее.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Надо сделать нормальную диагностику, и "залить" ER19, на ней ХХ устойчивее.ИМХО починить автомобиль,и залить Ледоколовскую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly 51 rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 На боше не следует отключать ДК.Поменяли бы лучше его и всё.Много ненужных телодвижений ими было сделано впустую.Зато больше х..ей такой страдать не будут,если они что то поняли. помимо отключенного ДК, полностью демонтирован катализатор, кусок трубы поставили вместо него спасибо всем за понимание и советы, но авто делать надо(((( если не найду другого "рукастого" мастера, можно ли отправить почтой блок (бош или январь) кому-нибудь из Вас?! естественно все почтовые и иные расходы за мой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Не пойму я. А что Вам даст отправка контроллера по почте? Ну прошьют его просмотрят на ЭБУ и назад вышлют а проблема то не решится. Вам надо машину по почте отправить чтобы её отремонтировали. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly 51 rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ...... Вам надо машину по почте отправить чтобы её отремонтировали....... Так с машиной все в порядке (как я думаю) все пошло после отключения ДК!!! он вышел из строя и, вместо того чтоб поставить новый, убрали катализатор и пытаются "воткнуть" Январь (солсавшись что "Бош" баз ДК работать не будет и его не перешить) Выслушав мои пожелания в "сервисе" решили ставить двухрежимку (динамик и эконом). P.S. может что-то неправильно описываю, простите, первый раз в жизни владею "бензинкой" тем более "Вазератти" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем ВАЗ-21214 (2006 г.) и начались проблемы......плавают обороты ХХ и т.д. Обратившись в автосервис был получен диагноз: на замену датчик кислорода,и датчик ХХ. там же предложили сделать "доработку" автомобиля а именно: убрали катализатор,датчик кислорода, и при помощи паяльника что-то сделали с "Boschиком". Но уверили что надо менять "Бош" на "январь 7.2" или "7.2+". Результат обороты как "плавали" так и плавают плюс к этому во время движения при переключении передач обороты падают с запозданием. Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать? Если стовить "Январь" какую прошивку посоветуете? Заранее благодарен P.S. на фото установленный блок Так Вы сами пишете что машина не работает нормально... Поэтому сначала ремонт а потом всё остальное. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 даже без ДК на сток прошивке, проблем описанных ранее не будет, максимум что будет так это высокий расход чените машину потом все остальное прошивкой неисправность механическую устранить не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ставьте новый ДК и заводскую прошивку на софте ER19. Потом ремонтируйте авто пока не заработает нормально.После тюнинговую прошивку можно залить.Кстати бош ЭБУ на ниве работает лучше января)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 можно ли отправить почтой блок (бош или январь) кому-нибудь из Вас?! естественно все почтовые и иные расходы за мой счет. Как починиш авто высылай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Интересно чем все закончилось . А почему бы для начала не проверить показания ДМРВ ? Просто хотя бы тестером сунуть в разъем или проводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as_lan Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Являюсь обладателем 2114 с бошем (1,5 двиг). С самого начала очень нервировало то, что если резко нажать на педаль газа, появлялись сильные провалы. Где то было написано что можно отрегулировать УОЗ (мол он в этот момент уходит в минус). Теперь думаю вообще о смене его на январь. Стоит ли это того? Субъективно бош кажется что дольше думает при том же нажатии на газ. На январе не было такого (хотя может самовнушение...). Вот и решил спросить, может кто-то менял. Есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Тупость боша уже давно в прошлом. Залейте прошивку Виктора и убедитесь в этом сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevik Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 День добрый. Собираюсь менять на своей шниве мотор на новый (новый мотор собрал под чардж SC-14). Пока на улице зима, а мотор дома на столе, решил самостоятельно попытаться понять как настраивается мотор... Куплено: комбилодер-3, олт-5, все офф, последние версии, прошивка под шниву: Рейсинг 2008 DP99. В настоящий момент имею исправное авто: стоял бош 797, ошибок нет, диагностика норм, расход топлива в норме: летом 10/100, зимой 12-13/100 км... Так вот, прошил я инженерник рейсинговской прошивкой, поставил на машину (полный сток). Все завелось, подключился олтшником, убрал ошибки (чек), новые не появились. Катаюсь не нарадуюсь, январик прет, аж привыкал несколько дней, но стал напрягать ХХ, точнее его отсутствие как такового. Обороты стоят в районе 1000 и подгуливают +/-. Нашел методу настройки января (к сожалению только 5-го), через П и И регуляторы. Словом день вникал, что там написано, и сегодня наконец-то таки поймал мотор на ровных холостых, ровных, как на боше. Подумал, вот оно счастье, и газанул пару раз, чтоб проверить выход на хх. И вот тут был большой облом, хх развалился, обороты 1000-1100 и гуляют в этом районе и все тут. Перезаводка мотора не помогла, так и повис январь на таких хх. Вопрос к знающим хорошо холостую тему: что от меня требуется (скрины, данные и тп), что бы победить упрямца? п.с. летом меня замучил хх на боше, поменял три рхх с интервалом 1 в две недели, потом надоело и поставил за 2500 руб от шевроле (который на 12-ку подходит как родной), в общем бош его принял на ура, и про хх я просто забыл. Может быть поменять параметры рхх в прошивке, привести их к: реальный рхх = данные в прошивке по рхх?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Как вариант у тебя была проблема с рхх поменяли на 2112 и началась такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevik Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Как вариант у тебя была проблема с рхх поменяли на 2112 и началась такая проблема ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevik Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 может подскажите в какой теме этот вопрос более развернуто обсуждался? поиском не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Капец, ну что еще можно сказать - вместо слов - одни матюки. Так этим вашим спецам обкуренным и передайте ))) Развод полный. И нафига было бош на январь менять, я лично не понимаю. И шьется он (бош) вообще легко. Резистор впаять и перепрошить - дело 15-ти минут. А если обороты плавают - дело вообще не в прошивке а в чём-то другом. Например, в высоковольтных проводах. Может, просто напряжения пробоя на свечах не хватает, из-за чего чуть подколбасивает и обороты плавают. Или, может, давления насоса не хватает. И т.д. Короче, не факт, что если прошивку поменяете то всё наладится. Хоть - бош, хоть - не бош, а проблема там точно не в нём. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevik Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Капец, ну что еще можно сказать - вместо слов - одни матюки. Так этим вашим спецам обкуренным и передайте ))) Развод полный. И нафига было бош на январь менять, я лично не понимаю. И шьется он (бош) вообще легко. Резистор впаять и перепрошить - дело 15-ти минут. А если обороты плавают - дело вообще не в прошивке а в чём-то другом. Например, в высоковольтных проводах. Может, просто напряжения пробоя на свечах не хватает, из-за чего чуть подколбасивает и обороты плавают. Или, может, давления насоса не хватает. И т.д. Короче, не факт, что если прошивку поменяете то всё наладится. я же написал выше, что машина исправна, втыкаешь бош хх ровный, втыкаешь январь хх плавает, пытался его настроить ПИ-регулятором = настраивается и держит хх 850 об/мин, но после прогазовки разваливается хх, в чем может быть причина? адаптация хх? несогласованность январьской прошивки и иностранного регулятора ХХ?? спецы в моем случае только одни - Я. никто ничего не менял без меня, сам снял, сам поставил все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Dmitriuk! Ну вот у меня та же ситуация была на классике и переднем приводе.Так что может и зря Вы так наехали))) Так что тут может и куча причин быть и проблема в прошиве.На стоковой колбасило обороты на двух машинах с Я7.2 ,после заливки переделанных прошивок все работает четко и обороты не плавают. Все довольны. Но вот смысла замены бошика не вижу так же на самом деле. Прошить и его не проблема совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти