Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты вентилятора ваз2110


Рекомендуемые сообщения

При включении вентилятора начинает постоянно клацать реле и у вентилятора плавают обороты,и через диагностику видно как прыгает температура при включении вентилятора 97-88 иногда бывает включается нормально,а в основном плавают обороты.Уже пересмотрел везде массу,поменял датчик температуры,поменял реле вентилятора и главное релле и ничего.Может кто-то подскажет ,что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому шаги плавают,так как двигатель начинает колбасить при включении вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик детонации,скорее всего в нем проблема,если при включении карлсона,двигатель колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса на движок как поживает?

Изменено пользователем kulibin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу проверял, при включении карлсона подавал с аккума на движок напрямую,ничего.

 

а как датчик детонации проверить без подмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер

Не понял,и что это даст?

 

Не понял,и что это даст?

Все дошло, масса к эбу прикручена уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. была же такая фигня. раскрути проводку на датчик температуры, возможно стоит ремонтный разъем на скрутке. со временем начинает окислятся и соответственно не корректно отображается температура

Изменено пользователем kulibin18
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно.

Как вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает.

Контакт на разъёме ДТОЖ скорее всего был плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования