gena968 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 При включении вентилятора начинает постоянно клацать реле и у вентилятора плавают обороты,и через диагностику видно как прыгает температура при включении вентилятора 97-88 иногда бывает включается нормально,а в основном плавают обороты.Уже пересмотрел везде массу,поменял датчик температуры,поменял реле вентилятора и главное релле и ничего.Может кто-то подскажет ,что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Что по диагнозе по хх шаги плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 По любому шаги плавают,так как двигатель начинает колбасить при включении вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Проверь датчик детонации,скорее всего в нем проблема,если при включении карлсона,двигатель колбасит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) масса на движок как поживает? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 массу проверял, при включении карлсона подавал с аккума на движок напрямую,ничего. а как датчик детонации проверить без подмены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер Не понял,и что это даст? Не понял,и что это даст? Все дошло, масса к эбу прикручена уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Блин. была же такая фигня. раскрути проводку на датчик температуры, возможно стоит ремонтный разъем на скрутке. со временем начинает окислятся и соответственно не корректно отображается температура Изменено 4 ноября, 2012 пользователем kulibin18 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 завтра посмотрю проводку и переделаю массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava3422 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 интересен результат, у мну тож пошоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает. Контакт на разъёме ДТОЖ скорее всего был плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти