Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищите почему не горит Чек,похоже обмена нет.Чек должен гореть при активации ЕСМ.Проверяйте преды

Опубликовано (изменено)

да я в этом вообще не шарю,"преды"это предохранители????пин дал,не принимает, нет связи говорят на обрывы проверили...в этой ситуациии чек должен по любому гореть???

Изменено пользователем explay
Опубликовано (изменено)

Если стартер со второго раза-точно двига заблокирована по иммо . Что -то я не заметил сообщения о замене усилителя сигнала , ты его менял или тока катушку перемотал ? У них болезнь слабый пропай (не в одной теме уже писал- помогало ) , под мощной лупой трещины на пайке хорошо видны . Посмотри контакты на штекерях , они очень любят окисляться , тока не вдэшкой чисти (эффект не на долго , а посля будет хуже чем было , есть спрэй для зачистки контактов в компьютерных и радио магазинах ) , смотри проводку идущую к эбу двигателя проходящую низко над полом , при повреждении изоляции медные жилки могли превратиться в зеленый порошок , что к сожалению на япошках не редкость. Кстати , проверили осцилом выход сигнала с микросхемы на которую идут выводы с катушки антенны ?(если усилитель сигнала свой остался) И вообще с усилителя посылка выходит ?(диагносты должны были осцилом или мотор-тестером проверить)

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано
  В 12.12.2012 в 19:31, yalymka сказал:

Если стартер со второго раза-точно двига заблокирована по иммо . Что -то я не заметил сообщения о замене усилителя сигнала , ты его менял или тока катушку перемотал ? У них болезнь слабый пропай (не в одной теме уже писал- помогало ) , под мощной лупой трещины на пайке хорошо видны . Посмотри контакты на штекерях , они очень любят окисляться , тока не вдэшкой чисти (эффект не на долго , а посля будет хуже чем было , есть спрэй для зачистки контактов в компьютерных и радио магазинах ) , смотри проводку идущую к эбу двигателя проходящую низко над полом , при повреждении изоляции медные жилки могли превратиться в зеленый порошок , что к сожалению на япошках не редкость. Кстати , проверили осцилом выход сигнала с микросхемы на которую идут выводы с катушки антенны ?(если усилитель сигнала свой остался) И вообще с усилителя посылка выходит ?(диагносты должны были осцилом или мотор-тестером проверить)

сначала катушку перемотали,другим мастерам она не понравилась я купил новую поставил.проводку проверяли говорят,что все ок,мнеб схемку конкретно какие блоки релишки и дт задействованы при работе иммо,может гдето что то и пропустили!!!

Опубликовано

У вас ЕСМ без питалова .Поэтому иммо и блокирует.Проверяйте работу главного реле.И ЧЕК должен гореть даже без ВСМ

Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2012 в 13:40, unik сказал:

У вас ЕСМ без питалова .Поэтому иммо и блокирует.Проверяйте работу главного реле.И ЧЕК должен гореть даже без ВСМ

хорошо спасибо,дам наводку "мастерам"и кстати, сам блок реле, под капотом который, меняли полностью,при ударе он умер!!!

Изменено пользователем explay
Опубликовано

У вас главное реле стоит в салоне за бардачком на кронштейне печки.Проверяйте доходит туда питание.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 07:47, yalymka сказал:

Если имошник глюканул , стартер должен крутить тока со второго поворота ключа зажигания , если стартер крутит сразу с первого оборота ключа , то вряд ли иммо , т.к. эбу получает команду на заводку . У тебя как с 1 или со 2 поворота крутит стартер ? На замке стоит антенна и усилитель сигнала и пайка антенны часто отваливается на них , также проверь штекерь который вставляется в усилитель сигнала (научное название блока не помню , но связан с натсом

день добрый,я конечно не профи (просто эл-к),весь день лазал по машине со схемой ,глядел проводку,были такие моменты "Если имошник глюканул , стартер должен крутить тока со второго поворота ключа зажигания" у меня насос не качал, поменял эбу ,блок ECU,усилитель сигнала иммо и ключи, на идентичную с робочего авто,насос начал качать ,..д.заслонка зашевелилась,да же пару раз завелась,а сейчас нет ни искры и сигнал на форсунки не идет,сигнал с дпрв есть, если что такое было подскажите)подключали сканер ошибок не пишет ,и если даже заведется ошибок нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что у вас космический шатл а не ниссан пусть сам диагност напишет я подскажу что надо сделать

Опубликовано

всем здраствуте......продолжение истории несчастного ниссана......машину так и не завели.простояла в гараже зиму,сейчас собрался нервами решил все таки добить тачку,но опять таки диагносты такие, что разобраться не могут......вообщем ищу специалиста с большим опытом по ниссанам,который по скайпу или другими методами связи обьяснить и будет "вести" машину с нашими местными диагностами, услуги оплачу!!!.ташить машину в другой город, желания больше нет, да и возможности такой нет,деньги и время не казеные))вообщем я понимаю что профессионалы, коими являются посетители данного сайта, так не работают,но все же попытка не пытка!!!

Опубликовано

Так сделать сложно , т.к. я понимаю ч-з машину много рук прошло и не известно кто что сделал -это надо полностью всю проводку проверять , мозги , датчики и т.д. и т.п. , а так получается "все хорошо , но машина не заводитсяя " , да и время на общение по скайпу вряд ли кто захочет терять .

Опубликовано
  В 10.07.2013 в 04:32, explay сказал:

всем здраствуте......продолжение истории несчастного ниссана......машину так и не завели.простояла в гараже зиму,сейчас собрался нервами решил все таки добить тачку,но опять таки диагносты такие, что разобраться не могут......вообщем ищу специалиста с большим опытом по ниссанам,который по скайпу или другими методами связи обьяснить и будет "вести" машину с нашими местными диагностами, услуги оплачу!!!.ташить машину в другой город, желания больше нет, да и возможности такой нет,деньги и время не казеные))вообщем я понимаю что профессионалы, коими являются посетители данного сайта, так не работают,но все же попытка не пытка!!!

Я думал что вы давно авто поставили на колёса

Опубликовано

нет, машина не находу.....времени небыло ей заниматься....уже местным предлагал,купить всю элетронику новую и вмондрячить....браться не хотят,не гарантируют что будет толк, и никаких конкретныйх решений вопроса не предлагают!!!(хотя попадались нормальные мужики, сразу по честноку говорили не сделаем или не давали гарантий) yalymka насчет чужих рук я с вами полностью согласен,хуже нет за кем то переделывать!!!мое виденье в данной ситуации, точнее выход из нее,разобрать панель, выкорячить всю проводку и искать обрыв, паралельно отправить все блоки, которые завязаны на ИММО,знающим людям.для проверки на роботоспособность или заменить на новые,возможно я и заблуждаюсь!!!третий самый не подходящий вариант для меня,найти спеца в (хмао, тюменьская обл,свердловсая обл)и ташить туда,один раз уже была неудачная попытка,по телефону пели дефирамбы, что ракеты в космос запускаем а на деле,....ну вообщем ясно)))всем спасибо за понимание!!!

Опубликовано

Ничего вырывать не надо.Там ридер да ВСМ,вот и весь NATS

Не ужели никто не может там у вас найти почему ЧЕК не светит

Такое искать самое простое,вот плавающий дефект сложнее установить

Опубликовано

в том то и проблема что не могут,вуалируют замысловатыми фразами,наподобии: что связь между датчиками идет чуть ли не через космос...и тд и тп

Опубликовано

Лампочку проверь в доске,ее наверно просто выкрутили что бы не мазолила глаза

Опубликовано
  В 10.07.2013 в 18:13, shadows сказал:

Лампочку проверь в доске,ее наверно просто выкрутили что бы не мазолила глаза

Наверно светодиод.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Димончик я что то не понял это панель с Ниссан альмера классик так у этой стервы иммо в приборке

Опубликовано

А вот и суть писать надо что классик так это смотрим питание схему кину если все приходит значит высылай комплект приборка плюс ecu двигателя ключ У меня ниссан алмера классик у папы привяжу ключи и отправлю вам если только так либо рабочий комплект выслать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования