unik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ищите почему не горит Чек,похоже обмена нет.Чек должен гореть при активации ЕСМ.Проверяйте преды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) да я в этом вообще не шарю,"преды"это предохранители????пин дал,не принимает, нет связи говорят на обрывы проверили...в этой ситуациии чек должен по любому гореть??? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем explay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Если стартер со второго раза-точно двига заблокирована по иммо . Что -то я не заметил сообщения о замене усилителя сигнала , ты его менял или тока катушку перемотал ? У них болезнь слабый пропай (не в одной теме уже писал- помогало ) , под мощной лупой трещины на пайке хорошо видны . Посмотри контакты на штекерях , они очень любят окисляться , тока не вдэшкой чисти (эффект не на долго , а посля будет хуже чем было , есть спрэй для зачистки контактов в компьютерных и радио магазинах ) , смотри проводку идущую к эбу двигателя проходящую низко над полом , при повреждении изоляции медные жилки могли превратиться в зеленый порошок , что к сожалению на япошках не редкость. Кстати , проверили осцилом выход сигнала с микросхемы на которую идут выводы с катушки антенны ?(если усилитель сигнала свой остался) И вообще с усилителя посылка выходит ?(диагносты должны были осцилом или мотор-тестером проверить) Изменено 12 декабря, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если стартер со второго раза-точно двига заблокирована по иммо . Что -то я не заметил сообщения о замене усилителя сигнала , ты его менял или тока катушку перемотал ? У них болезнь слабый пропай (не в одной теме уже писал- помогало ) , под мощной лупой трещины на пайке хорошо видны . Посмотри контакты на штекерях , они очень любят окисляться , тока не вдэшкой чисти (эффект не на долго , а посля будет хуже чем было , есть спрэй для зачистки контактов в компьютерных и радио магазинах ) , смотри проводку идущую к эбу двигателя проходящую низко над полом , при повреждении изоляции медные жилки могли превратиться в зеленый порошок , что к сожалению на япошках не редкость. Кстати , проверили осцилом выход сигнала с микросхемы на которую идут выводы с катушки антенны ?(если усилитель сигнала свой остался) И вообще с усилителя посылка выходит ?(диагносты должны были осцилом или мотор-тестером проверить) сначала катушку перемотали,другим мастерам она не понравилась я купил новую поставил.проводку проверяли говорят,что все ок,мнеб схемку конкретно какие блоки релишки и дт задействованы при работе иммо,может гдето что то и пропустили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 У вас ЕСМ без питалова .Поэтому иммо и блокирует.Проверяйте работу главного реле.И ЧЕК должен гореть даже без ВСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) У вас ЕСМ без питалова .Поэтому иммо и блокирует.Проверяйте работу главного реле.И ЧЕК должен гореть даже без ВСМ хорошо спасибо,дам наводку "мастерам"и кстати, сам блок реле, под капотом который, меняли полностью,при ударе он умер!!! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем explay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 У вас главное реле стоит в салоне за бардачком на кронштейне печки.Проверяйте доходит туда питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ок пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Если имошник глюканул , стартер должен крутить тока со второго поворота ключа зажигания , если стартер крутит сразу с первого оборота ключа , то вряд ли иммо , т.к. эбу получает команду на заводку . У тебя как с 1 или со 2 поворота крутит стартер ? На замке стоит антенна и усилитель сигнала и пайка антенны часто отваливается на них , также проверь штекерь который вставляется в усилитель сигнала (научное название блока не помню , но связан с натсом день добрый,я конечно не профи (просто эл-к),весь день лазал по машине со схемой ,глядел проводку,были такие моменты "Если имошник глюканул , стартер должен крутить тока со второго поворота ключа зажигания" у меня насос не качал, поменял эбу ,блок ECU,усилитель сигнала иммо и ключи, на идентичную с робочего авто,насос начал качать ,..д.заслонка зашевелилась,да же пару раз завелась,а сейчас нет ни искры и сигнал на форсунки не идет,сигнал с дпрв есть, если что такое было подскажите)подключали сканер ошибок не пишет ,и если даже заведется ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Что у вас космический шатл а не ниссан пусть сам диагност напишет я подскажу что надо сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 всем здраствуте......продолжение истории несчастного ниссана......машину так и не завели.простояла в гараже зиму,сейчас собрался нервами решил все таки добить тачку,но опять таки диагносты такие, что разобраться не могут......вообщем ищу специалиста с большим опытом по ниссанам,который по скайпу или другими методами связи обьяснить и будет "вести" машину с нашими местными диагностами, услуги оплачу!!!.ташить машину в другой город, желания больше нет, да и возможности такой нет,деньги и время не казеные))вообщем я понимаю что профессионалы, коими являются посетители данного сайта, так не работают,но все же попытка не пытка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Так сделать сложно , т.к. я понимаю ч-з машину много рук прошло и не известно кто что сделал -это надо полностью всю проводку проверять , мозги , датчики и т.д. и т.п. , а так получается "все хорошо , но машина не заводитсяя " , да и время на общение по скайпу вряд ли кто захочет терять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 всем здраствуте......продолжение истории несчастного ниссана......машину так и не завели.простояла в гараже зиму,сейчас собрался нервами решил все таки добить тачку,но опять таки диагносты такие, что разобраться не могут......вообщем ищу специалиста с большим опытом по ниссанам,который по скайпу или другими методами связи обьяснить и будет "вести" машину с нашими местными диагностами, услуги оплачу!!!.ташить машину в другой город, желания больше нет, да и возможности такой нет,деньги и время не казеные))вообщем я понимаю что профессионалы, коими являются посетители данного сайта, так не работают,но все же попытка не пытка!!! Я думал что вы давно авто поставили на колёса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 нет, машина не находу.....времени небыло ей заниматься....уже местным предлагал,купить всю элетронику новую и вмондрячить....браться не хотят,не гарантируют что будет толк, и никаких конкретныйх решений вопроса не предлагают!!!(хотя попадались нормальные мужики, сразу по честноку говорили не сделаем или не давали гарантий) yalymka насчет чужих рук я с вами полностью согласен,хуже нет за кем то переделывать!!!мое виденье в данной ситуации, точнее выход из нее,разобрать панель, выкорячить всю проводку и искать обрыв, паралельно отправить все блоки, которые завязаны на ИММО,знающим людям.для проверки на роботоспособность или заменить на новые,возможно я и заблуждаюсь!!!третий самый не подходящий вариант для меня,найти спеца в (хмао, тюменьская обл,свердловсая обл)и ташить туда,один раз уже была неудачная попытка,по телефону пели дефирамбы, что ракеты в космос запускаем а на деле,....ну вообщем ясно)))всем спасибо за понимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ничего вырывать не надо.Там ридер да ВСМ,вот и весь NATS Не ужели никто не может там у вас найти почему ЧЕК не светит Такое искать самое простое,вот плавающий дефект сложнее установить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
explay Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 в том то и проблема что не могут,вуалируют замысловатыми фразами,наподобии: что связь между датчиками идет чуть ли не через космос...и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Лампочку проверь в доске,ее наверно просто выкрутили что бы не мазолила глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Лампочку проверь в доске,ее наверно просто выкрутили что бы не мазолила глаза Наверно светодиод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Димончик я что то не понял это панель с Ниссан альмера классик так у этой стервы иммо в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А вот и суть писать надо что классик так это смотрим питание схему кину если все приходит значит высылай комплект приборка плюс ecu двигателя ключ У меня ниссан алмера классик у папы привяжу ключи и отправлю вам если только так либо рабочий комплект выслать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти