kbh72 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Всем привет! Mercedes Sprinter Один раз в 2 недели зажигается чек и двигатель падает в аварию. Записан код 2633-001 Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. Проверку проходят расходомер ,заслонка,ЕГР,турба. Сбрасываю адаптации, чек гаснет и через 2 недели опять аварийный. Убран сажевый, программно и физически. Куда еще копать? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Тогда вопрос. Как скоро возникла проблема после удаления сажи? Копни в эту сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Возникла как раз после "перешивки" через 2 недели. Т.е дело скорее всего в самой прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 в некорректном удалении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Хорошо , буду разбиратся. Других причин быть не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabron Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем Что именно умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 мозг не может умерть. при некорректном удалении накапливается ошибка адаптации что тут и наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Заменили ДМРВ- пока больше не приезжал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 C умершим мозгом это ты загнул круто конечно обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundes Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да столкнулся однажды с этой ошибкой оффсетдрифта. Попила крови... Ошибка возникает как правило после программного удаления сажевого. На моей практике ошибка возникала раз 5. во всех случаях - решение замена волюметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEXUS_1090 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Коллеги, такая же проблема у меня. Мес. назад одному удалил программно сажевик, через неделю приперся, что авто в аварии. При сканировании увидел, что есть ошибка " Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель." Удалил адаптации и стер ошибку, через 2 недели опять тоже самое. Могу ли смело менять воздухомер? Буду рад любой инфе! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundes Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 меняй, хуже не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка: я диагностировал Sprinter 906 2006 года с об. дв. 2,2 л. Диагностировал мультимарочником, коды ошибок P0101 (диапазон/производительность ДМРВ) и P1955 (связано с эл. цепью свечей накала). Аварийный режим присутствует (обороты больше 3000 не набирает). Я померил напряжения на ДМРВ (здесь всего четыре контакта): 1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) 3 (0,0 Вольт) 4 (14,1 Вольт). При нажатии на газ показания не изменились. В текущих данных: Холостой ход (12,5 грамм/сек = 12,5*3,6 = 45 кг/час), при 3000 об/мин (40 грамм/сек = 40*3,6 = 144 кг/час). Не многовато ли для мотора объемом 2,2 л? Много, на мой взгляд. Я заказал в ближайшем крупном магазине новый ДМРВ (5300 руб.), установил и померил напряжения - напряжения те же 1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) и т.д. Текущие данные те же. Я, конечно, верну его в магазин, но в чем моя ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Только что владелец Спринтера сообщил мне как он решил проблему. В другом сервисе ему сделали адаптацию датчика расхода воздуха. Я понимаю, что я не могу делать адаптации на новых машинах. Расскажите, каким оборудованием вы сами делаете адаптации. Мне очень интересно. Датчик случайно не цифровой (почему напряжения не меняются), там что цифровая шина данных? Изменено 23 февраля, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Для адаптаций ДМРВ вам поможет stardiagnose покраине мере для мерседеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Только что владелец Спринтера сообщил мне как он решил проблему. В другом сервисе ему сделали адаптацию датчика расхода воздуха. Я понимаю, что я не могу делать адаптации на новых машинах. Расскажите, каким оборудованием вы сами делаете адаптации. Мне очень интересно. Датчик случайно не цифровой (почему напряжения не меняются), там что цифровая шина данных? адаптация не всегда решает эту проблему! делал на трёх спринтах ,через 5 у кого 3 т.км опять уходит в аврию и этаже ошибка. Замена, иногда промывка дмрв поможет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Дело то совсем не дмрв, а не правильном отключении сажевого фильтра. не доделанной программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Дело то совсем не дмрв, а не правильном отключении сажевого фильтра. не доделанной программой. Ну не всегда так!, было три случая подобных два из них решились заменой ДМРВ, и почемуто все лезет после удаления сажи, и по турбинам и по всему остальному. сброс адаптации ДМРВ AUTOCOM делает прекрасно, но стараюсь работать старухой! С CRAFTER таких проблем не замечено! VAG рулит Изменено 26 февраля, 2014 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 не знаю -у меня никогда после удаления сажи такое не появлялось. до -было. а вы и катализатор тоже физически удалили ,или мож оставили ? да ,помогает сброс адаптации по В2.5-но эти все дела до вырезки сажи бывали... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти