Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Mercedes Sprinter Один раз в 2 недели зажигается чек и двигатель падает в аварию. Записан код 2633-001 Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Проверку проходят расходомер ,заслонка,ЕГР,турба. Сбрасываю адаптации, чек гаснет и через 2 недели опять аварийный.

Убран сажевый, программно и физически.

Куда еще копать?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Тогда вопрос. Как скоро возникла проблема после удаления сажи? Копни в эту сторону.

Опубликовано

Возникла как раз после "перешивки" через 2 недели. Т.е дело скорее всего в самой прошивке?

Опубликовано

обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем

Опубликовано
  В 08.11.2012 в 16:48, cabron сказал:

обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем

Что именно умирает?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мозг не может умерть. при некорректном удалении накапливается ошибка адаптации что тут и наблюдается

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

C умершим мозгом это ты загнул круто конечно

 

  В 08.11.2012 в 16:48, cabron сказал:

обычно не бывает. все начинается с удаления сажи или с добавления мощи. через пол-года интенсивной эксплуатации мозг помирает(у авто) совсем

:tormoz:
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да столкнулся однажды с этой ошибкой оффсетдрифта. Попила крови...

 

Ошибка возникает как правило после программного удаления сажевого. На моей практике ошибка возникала раз 5. во всех случаях - решение замена волюметра.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, такая же проблема у меня. Мес. назад одному удалил программно сажевик, через неделю приперся, что авто в аварии. При сканировании увидел, что есть ошибка " Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель." Удалил адаптации и стер ошибку, через 2 недели опять тоже самое. Могу ли смело менять воздухомер? Буду рад любой инфе!

С уважением!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка:

 

я диагностировал Sprinter 906 2006 года с об. дв. 2,2 л. Диагностировал мультимарочником, коды ошибок P0101 (диапазон/производительность ДМРВ) и P1955 (связано с эл. цепью свечей накала). Аварийный режим присутствует (обороты больше 3000 не набирает). Я померил напряжения на ДМРВ (здесь всего четыре контакта):

1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) 3 (0,0 Вольт) 4 (14,1 Вольт). При нажатии на газ показания не изменились. В текущих данных:

Холостой ход (12,5 грамм/сек = 12,5*3,6 = 45 кг/час), при 3000 об/мин (40 грамм/сек = 40*3,6 = 144 кг/час). Не многовато ли для мотора объемом 2,2 л? Много, на мой взгляд.

Я заказал в ближайшем крупном магазине новый ДМРВ (5300 руб.), установил и померил напряжения - напряжения те же 1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) и т.д. Текущие данные те же.

Я, конечно, верну его в магазин, но в чем моя ошибка?

Опубликовано (изменено)

Только что владелец Спринтера сообщил мне как он решил проблему.

 

В другом сервисе ему сделали адаптацию датчика расхода воздуха.

 

Я понимаю, что я не могу делать адаптации на новых машинах. Расскажите, каким оборудованием вы сами делаете адаптации. Мне очень интересно.

 

Датчик случайно не цифровой (почему напряжения не меняются), там что цифровая шина данных?

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано
  В 23.02.2014 в 07:56, ilja172 сказал:

Только что владелец Спринтера сообщил мне как он решил проблему.

 

В другом сервисе ему сделали адаптацию датчика расхода воздуха.

 

Я понимаю, что я не могу делать адаптации на новых машинах. Расскажите, каким оборудованием вы сами делаете адаптации. Мне очень интересно.

 

Датчик случайно не цифровой (почему напряжения не меняются), там что цифровая шина данных?

адаптация не всегда решает эту проблему! делал на трёх спринтах ,через 5 у кого 3 т.км опять уходит в аврию и этаже ошибка. Замена, иногда промывка дмрв поможет точно.

Опубликовано

Дело то совсем не дмрв, а не правильном отключении сажевого фильтра. не доделанной программой.

Опубликовано (изменено)
  В 24.02.2014 в 16:11, domen сказал:

Дело то совсем не дмрв, а не правильном отключении сажевого фильтра. не доделанной программой.

Ну не всегда так!, было три случая подобных два из них решились заменой ДМРВ, и почемуто все лезет после удаления сажи, и по турбинам и по всему остальному. сброс адаптации ДМРВ AUTOCOM делает прекрасно, но стараюсь работать старухой!

С CRAFTER таких проблем не замечено! VAG рулит :wink:

Изменено пользователем NS555
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не знаю -у меня никогда после удаления сажи такое не появлялось. до -было. а вы и катализатор тоже физически удалили ,или мож оставили ? да ,помогает сброс адаптации по В2.5-но эти все дела до вырезки сажи бывали...

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования