Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Galletto EOBDII Flasher


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Пришел галлетто. Прочитал всю ветку, подключил, установил дрова. Заехал логан, подключился, долго ждал, но толку мало. Пробовал иденфицировать на заведенном, тоже самое. Через минуту после того как заглушил, сработал карлсон, включаю зажигание, нажимаю "еку дата" и.... О чудо! После чего начинаю считывать калибры, в этот момент вентилятор выключился, связь прервалась и что я только не делал, дрова менял, разветвитель подключал, с бубнами само- собой и не фига. Следом заехал сандеро. Подключился с первого раза за 4сек., меньше минуты калибры считывал, и так несколько раз, все ОК. Опять загоняю тот же логан и результат как вы догадались тоже тот- же, т.е. нулевой. Движки и контролеры одинаковые, разница лишь в наличии бортовика. Вот я и думаю: не он ли мешает? Кстати дрова у меня шли в комплекте 2005г., там виртуальный ком порт не создается. С другими где есть ком вообще не работает не с чем, хотя тест по бмв проходит 100%.Какие ваши мнения по этому поводу?фото.jpg, дрова.doc.

drivers_eobd2_2k_xp.rar

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите не как не могу подружить катлету с ЛАЧЕТИ блок сириус D4 прошивка 3BSN ,с Реношками и БМВ всё ОК ,а с сириусом не вкакую пробовал всё что здесь описано не как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите не как не могу подружить катлету с ЛАЧЕТИ блок сириус D4 прошивка 3BSN ,с Реношками и БМВ всё ОК ,а с сириусом не вкакую пробовал всё что здесь описано не как .

привет,а в разьем иммо перемычку ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рабочая схема, ничего перекорачивать не нужно. Линия L полноценная.

schema_galetto_usb.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве схема + ПП.

Galletto_final.rar

Изменено пользователем nnikodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве схема + ПП.

Прошивку бы еще 9356
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал другол логан (без бортовика), один хрен не читается. Попробую опять на том же сандеро на днях. Может с файлом фэтэшки что не так? Кто шарит гляньте пожалуйста, почему-то размер чуть больше чем у того что сдесь. 777- мой.

777.rar

galletto.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Пришел галлетто. Прочитал всю ветку, подключил, установил дрова. Заехал логан, подключился, долго ждал, но толку мало. Пробовал иденфицировать на заведенном, тоже самое. Через минуту после того как заглушил, сработал карлсон, включаю зажигание, нажимаю "еку дата" и.... О чудо! После чего начинаю считывать калибры, в этот момент вентилятор выключился, связь прервалась и что я только не делал, дрова менял, разветвитель подключал, с бубнами само- собой и не фига. Следом заехал сандеро. Подключился с первого раза за 4сек., меньше минуты калибры считывал, и так несколько раз, все ОК. Опять загоняю тот же логан и результат как вы догадались тоже тот- же, т.е. нулевой. Движки и контролеры одинаковые, разница лишь в наличии бортовика. Вот я и думаю: не он ли мешает? Кстати дрова у меня шли в комплекте 2005г., там виртуальный ком порт не создается. С другими где есть ком вообще не работает не с чем, хотя тест по бмв проходит 100%.Какие ваши мнения по этому поводу?фото.jpg, дрова.doc.

Приехал опять тот же сандеро. На связь уже не выходит. В связи с этим вопрос: поможет ли перемыкание контактов на иммо, где он находится и какие контакты надо замыкать? Пока машины рядом нет, нехочется потом терять время на поиски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл: На автомобили Renault Logan устанавливают иммобилизатор – электронное устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Иммобилизатор состоит из блока управления, катушки связи в замке зажигания (кольца транспондера), ключей и контрольной лампы в комбинации приборов. Режимы работы иммобилизатора отображаются включением сигнальной лампы.

Блок управления иммобилизатором подключается к контроллеру через диагностическую линию. Блок управления включает в себя встроенное реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя).

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Так и не дождался ответов. Дальше: приехал опять логан, связи нет ни в какую. Снял аккуму, снял контролер, рассмотрел и поставил назад, прошло около 30-45мин. Подключаюсь, связь уверенная, иденты, чтение. Отключался и подключался несколько раз- все ОК. А теперь думаю в чем причина: или кондеры разрядились и все нульнулось или авто остыл? После прогрева связи нет, ждать больше не стал, завтра продолжу эксперименты. Пере началом диагностировал клипом, ошибок не было, это я к тому что не из-за ошибок он не связывался, скорее всего что-то в ОЗУ сидело (если конечно оно там есть), других об,яснений пока не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал другол логан (без бортовика), один хрен не читается. Попробую опять на том же сандеро на днях. Может с файлом фэтэшки что не так? Кто шарит гляньте пожалуйста, почему-то размер чуть больше чем у того что сдесь. 777- мой.

Первый (777) это под 232RL(память внутри)- ваш вариант, что на фото.

Второй (galletto) под 232ВМ(внешняя...)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый (777) это под 232RL(память внутри)- ваш вариант, что на фото.

Второй (galletto) под 232ВМ(внешняя...)

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Купил галету для прошивки своего сандеро степвея. Подключил, тест на бмв проходит успешно.Но со своей машинке не могу считать ничего. Перемычку между 7 и 15 ставил. Ничего не помогает. Фото прилагаю. В чем может быть дело?

IMG00052.jpg

IMG00053.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Купил галету для прошивки своего сандеро степвея. Подключил, тест на бмв проходит успешно.Но со своей машинке не могу считать ничего. Перемычку между 7 и 15 ставил. Ничего не помогает. Фото прилагаю. В чем может быть дело?

Почитай чуть выше и всё станет ясно, а ещё вот сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/, ничего не перемыкай а тупо подключайся и жди, потом снова, снова и снова, когда нибудь соединиться. Фэтэшка в китайском сильно шустрая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сегодня раз 30 пробовал. Не хочет конектица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostas, кстати галлета у меня точно такая же ,как на твоем фото. Но я поставил дрова не с диска, а с этого форума. Может поэтому у меня ничего не получаутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрова ставь с диска, никаких компортов там образовываться не должно. Соедини 15 и 7 в раз,еме, а в катлете 15 отключи, должна подключиться возможно не сразу. Вот последовательность катлету в усб, потом в машину, потом зажигание, потом программу открывашь.

drivers_eobd2_2k_xp.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования