tool6 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Подскажите,чем прочитать Siemens PMS 0185450332 , 5wk9121-MB W202 C180 ? Галета сможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Пришел галлетто. Прочитал всю ветку, подключил, установил дрова. Заехал логан, подключился, долго ждал, но толку мало. Пробовал иденфицировать на заведенном, тоже самое. Через минуту после того как заглушил, сработал карлсон, включаю зажигание, нажимаю "еку дата" и.... О чудо! После чего начинаю считывать калибры, в этот момент вентилятор выключился, связь прервалась и что я только не делал, дрова менял, разветвитель подключал, с бубнами само- собой и не фига. Следом заехал сандеро. Подключился с первого раза за 4сек., меньше минуты калибры считывал, и так несколько раз, все ОК. Опять загоняю тот же логан и результат как вы догадались тоже тот- же, т.е. нулевой. Движки и контролеры одинаковые, разница лишь в наличии бортовика. Вот я и думаю: не он ли мешает? Кстати дрова у меня шли в комплекте 2005г., там виртуальный ком порт не создается. С другими где есть ком вообще не работает не с чем, хотя тест по бмв проходит 100%.Какие ваши мнения по этому поводу?, дрова.doc. drivers_eobd2_2k_xp.rar Изменено 9 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Друзья помогите не как не могу подружить катлету с ЛАЧЕТИ блок сириус D4 прошивка 3BSN ,с Реношками и БМВ всё ОК ,а с сириусом не вкакую пробовал всё что здесь описано не как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Друзья помогите не как не могу подружить катлету с ЛАЧЕТИ блок сириус D4 прошивка 3BSN ,с Реношками и БМВ всё ОК ,а с сириусом не вкакую пробовал всё что здесь описано не как . привет,а в разьем иммо перемычку ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnikodim Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот рабочая схема, ничего перекорачивать не нужно. Линия L полноценная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnikodim Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) В архиве схема + ПП. Galletto_final.rar Изменено 10 сентября, 2012 пользователем nnikodim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 В архиве схема + ПП. Прошивку бы еще 9356 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Сегодня приехал другол логан (без бортовика), один хрен не читается. Попробую опять на том же сандеро на днях. Может с файлом фэтэшки что не так? Кто шарит гляньте пожалуйста, почему-то размер чуть больше чем у того что сдесь. 777- мой. 777.rar galletto.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Доброго времени суток! Пришел галлетто. Прочитал всю ветку, подключил, установил дрова. Заехал логан, подключился, долго ждал, но толку мало. Пробовал иденфицировать на заведенном, тоже самое. Через минуту после того как заглушил, сработал карлсон, включаю зажигание, нажимаю "еку дата" и.... О чудо! После чего начинаю считывать калибры, в этот момент вентилятор выключился, связь прервалась и что я только не делал, дрова менял, разветвитель подключал, с бубнами само- собой и не фига. Следом заехал сандеро. Подключился с первого раза за 4сек., меньше минуты калибры считывал, и так несколько раз, все ОК. Опять загоняю тот же логан и результат как вы догадались тоже тот- же, т.е. нулевой. Движки и контролеры одинаковые, разница лишь в наличии бортовика. Вот я и думаю: не он ли мешает? Кстати дрова у меня шли в комплекте 2005г., там виртуальный ком порт не создается. С другими где есть ком вообще не работает не с чем, хотя тест по бмв проходит 100%.Какие ваши мнения по этому поводу?, дрова.doc. Приехал опять тот же сандеро. На связь уже не выходит. В связи с этим вопрос: поможет ли перемыкание контактов на иммо, где он находится и какие контакты надо замыкать? Пока машины рядом нет, нехочется потом терять время на поиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Вот что нарыл: На автомобили Renault Logan устанавливают иммобилизатор – электронное устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем. Иммобилизатор состоит из блока управления, катушки связи в замке зажигания (кольца транспондера), ключей и контрольной лампы в комбинации приборов. Режимы работы иммобилизатора отображаются включением сигнальной лампы. Блок управления иммобилизатором подключается к контроллеру через диагностическую линию. Блок управления включает в себя встроенное реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя). Изменено 11 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Короче. Так и не дождался ответов. Дальше: приехал опять логан, связи нет ни в какую. Снял аккуму, снял контролер, рассмотрел и поставил назад, прошло около 30-45мин. Подключаюсь, связь уверенная, иденты, чтение. Отключался и подключался несколько раз- все ОК. А теперь думаю в чем причина: или кондеры разрядились и все нульнулось или авто остыл? После прогрева связи нет, ждать больше не стал, завтра продолжу эксперименты. Пере началом диагностировал клипом, ошибок не было, это я к тому что не из-за ошибок он не связывался, скорее всего что-то в ОЗУ сидело (если конечно оно там есть), других об,яснений пока не нахожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сегодня приехал другол логан (без бортовика), один хрен не читается. Попробую опять на том же сандеро на днях. Может с файлом фэтэшки что не так? Кто шарит гляньте пожалуйста, почему-то размер чуть больше чем у того что сдесь. 777- мой. Первый (777) это под 232RL(память внутри)- ваш вариант, что на фото. Второй (galletto) под 232ВМ(внешняя...) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Первый (777) это под 232RL(память внутри)- ваш вариант, что на фото. Второй (galletto) под 232ВМ(внешняя...) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beepeek Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 привет,а в разьем иммо перемычку ставил? А на какие контакты ставить перемычку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста. Купил галету для прошивки своего сандеро степвея. Подключил, тест на бмв проходит успешно.Но со своей машинке не могу считать ничего. Перемычку между 7 и 15 ставил. Ничего не помогает. Фото прилагаю. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста. Купил галету для прошивки своего сандеро степвея. Подключил, тест на бмв проходит успешно.Но со своей машинке не могу считать ничего. Перемычку между 7 и 15 ставил. Ничего не помогает. Фото прилагаю. В чем может быть дело? Почитай чуть выше и всё станет ясно, а ещё вот сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/, ничего не перемыкай а тупо подключайся и жди, потом снова, снова и снова, когда нибудь соединиться. Фэтэшка в китайском сильно шустрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да я сегодня раз 30 пробовал. Не хочет конектица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 kostas, кстати галлета у меня точно такая же ,как на твоем фото. Но я поставил дрова не с диска, а с этого форума. Может поэтому у меня ничего не получаутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Дрова ставь с диска, никаких компортов там образовываться не должно. Соедини 15 и 7 в раз,еме, а в катлете 15 отключи, должна подключиться возможно не сразу. Вот последовательность катлету в усб, потом в машину, потом зажигание, потом программу открывашь. drivers_eobd2_2k_xp.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти