yalymka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я рисунок платки на FT232BM переделал ( http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=64071), но забыл указать , что в нижнем углу 3 пятака для переключателя "обычный режим "-"режим логан сандеро".Мало ли вдруг кто не поймет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Её и принтер хорошо жрёт , попробуй как я описал-будешь приятно удивлен Нужно приклеить к обычной бумаге по краям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Нужно приклеить к обычной бумаге по краям. С фотобумагой у меня готовая плата минут за 15 получается . Раньше тоже пробовал и факсовой бумагой и подложкой от самоклейки и фотобумагой с погружением в воду , но раз где-то вычитал , что человек не кидает в воду , а дает ей остыть градусов до 50 , но и выход получается 50 на 50 % , а я решил ваще использовать холодильник-результат превзошел ожидания -выход практически 100 % ,Повредилась дорожка тока на первой плате , опробованная таким способом и то по моей вине - плохо плату подготовил . Кстати на других форумах поделился-народ доволен . Изменено 2 октября, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnikodim Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Плату, что выкладывал ранее, вставил в такую коробку. С одной стороны разьем DB9 (папа), со второй DB15(папа). DB9 - в комп, DB15 - в автомобиль (шнуры соотвественно то ж сделал). Все очень симпатично получилось. В розетке RJ45, все что стояло выпаял, платку на 2 винтика по диагонали через шайбы установил на "родную" "чистую" плату розетки. Под светодиоды 2 отверстия в крышке просверлил. Фотика нет, но и так все понятно расписал. Но это тем, кто сам будет собирать. И ещё: любые "корочения" линий K и L - это некорректная работа флешера. Если по нормальному у вас не работает, значит линию L вы неправильно сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 У меня тоже вопрос почему так cделана l-line на ft232bm . Вот к примеру схема мастеркитовская , наскока знаю bl и bm взаимозаменяемые . адаптер ВМ9213.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Плату, что выкладывал ранее, вставил в такую коробку. С одной стороны разьем DB9 (папа), со второй DB15(папа). DB9 - в комп, DB15 - в автомобиль (шнуры соотвественно то ж сделал). Все очень симпатично получилось. В розетке RJ45, все что стояло выпаял, платку на 2 винтика по диагонали через шайбы установил на "родную" "чистую" плату розетки. Под светодиоды 2 отверстия в крышке просверлил. Фотика нет, но и так все понятно расписал. Но это тем, кто сам будет собирать. И ещё: любые "корочения" линий K и L - это некорректная работа флешера. Если по нормальному у вас не работает, значит линию L вы неправильно сделали. Если внимательно читал всю тему, то понятно всем, что коротить надо 7 и 15 только в машине (логан), а в катлете подключается только К линия и всё корректно работает. По большому Л линия ненужна, я уже всё разжевал: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34376/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Ща пока сидел паял платку на ft232bm ,попал мне в руки vag-com 4.09 , собранный на фт232рл , взял да и загнал в него ерт от галеты на фт232рл , тока сразу ввел в него серийный номер из экзешника и перевел его на usb1.1 , по проге как бэха проверку проходит , завтра для интереса логан вызову попробовать в работе .Адаптер был полностью в рабочем состоянии , работали и k=line и l-line . Изменено 2 октября, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnikodim Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если внимательно читал всю тему, то понятно всем, что коротить надо 7 и 15 только в машине (логан), а в катлете подключается только К линия и всё корректно работает. По большому Л линия ненужна, я уже всё разжевал: http://www.auto-bk.r...um/topic/34376/ Если "криво" сделали адаптер, коротите. Кто ж против?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Попробовал подключиться к логану vag-com с правленным ерт под галету , чтение эбу прерывается после 3-5% , похоже связано с LM393 , используемой в vag-com 409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 kostas Зачем так тему лобируешь и мешаешь развиваться ? Проблематично у нас ft232bm найти , вот и ищем решение с ft232rl .Турбобит много бабок отстегивает наверное за каждую закачку тобою созданного архива ,который ты выложил не прямо в тему , а в файловое хранилище, вот и тыкаешь каждому на свою тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 kostas Зачем так тему лобируешь и мешаешь развиваться ? Проблематично у нас ft232bm найти , вот и ищем решение с ft232rl .Турбобит много бабок отстегивает наверное за каждую закачку тобою созданного архива ,который ты выложил не прямо в тему , а в файловое хранилище, вот и тыкаешь каждому на свою тему. Какие могут быть проблемы со скачкой файлов? Я скачал их за 2 минуты. Спасибо kostas . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 kostas Зачем так тему лобируешь и мешаешь развиваться ? Проблематично у нас ft232bm найти , вот и ищем решение с ft232rl .Турбобит много бабок отстегивает наверное за каждую закачку тобою созданного архива ,который ты выложил не прямо в тему , а в файловое хранилище, вот и тыкаешь каждому на свою тему. Файлообменником воспользовался второй раз в жизни, деньги другим способом зарабатываю. Интересно как такой об,ём ты на форуме выложишь?Поделись опытом))) А советы такие даю после того как сам с рл-кой накувыркался и все 40стр. этой темы перечитал, хотя у нас не найти не тех не других. Каждый выбирает свой путь сам. А по поводу "тыкаешь каждому свою тему", наведи курсор на мой ник, такие цифры появились именно после созданной мною парралельной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Попробовал подключиться к логану vag-com с правленным ерт под галету , чтение эбу прерывается после 3-5% , похоже связано с LM393 , используемой в vag-com 409 Проделывал такое с ВАГом (добавив диод и инверсию по L линии)...но ничего не вышло, пока 393 не заменил на спец микруху 33290. схема моя 232rl & 9736 + L line.bmp 73945110.rar Изменено 3 октября, 2012 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) ерт под RL 73945110.rar Изменено 3 октября, 2012 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Проделывал такое с ВАГом (добавив диод и инверсию по L линии)...но ничего не вышло, пока 393 не заменил на спец микруху 33290. схема А как посмотреть ? Пишет не имею доступа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) А как посмотреть ? Пишет не имею доступа Чегото я напортачил..., а теперь... моя 232rl & 9736 + L line.bmp Изменено 4 октября, 2012 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Чегото я напортачил..., а теперь... Спасибо , смотрел организацию L-line на других рабочих адаптерах , на приведенной схеме организован также , подозреваю L-line рабочая .Как с Логанами работает или требует секса с перемыканием K-L линий ? Опиши пожалуйста если не трудно . Как в Минске дела ? Я служил в Минске 1991-93 года . Изменено 4 октября, 2012 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо , смотрел организацию L-line на других рабочих адаптерах , на приведенной схеме организован также , подозреваю L-line рабочая .Как с Логанами работает или требует секса с перемыканием K-L линий ? Опиши пожалуйста если не трудно . Как в Минске дела ? Я служил в Минске 1991-93 года . C Логанами не доводилось работать (задача была просто убрать фап на 406), но когда буду подключаться хочу снять осцилограмы по "чертовой" L линии... че там за ответ она дает (где то читал, что в некоторх Логанах из за отсутствия даных с этой линии неверно определяется мозг авто и т. д.). В схеме еще добавлены светодиоды +12В и на К-линию на картинке их не дорисовал... В Минске осень-красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 C Логанами не доводилось работать - не радует , но я собирался попробовать так сделать , попробую-отпишусь , тем более на днях логан должен заехать , на транзисторные ключи зажигания с процессора нет никакого сигнала-на открытие форс сигнал идет . Модуль зажигания пробило аж кусок корпуса снизу отлетел , а при визуальном осмотре сверху -модуль нормальный .Ключи поменял , но похоже высокое до проца дошло .Поэксперементирую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 kostas. Правильно ли в твоей схеме подключены провода от FT232 к USB разьему ? На китайской галете почему то по другому Я имею ввиду нумерацию USB 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти