Ignac Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 . Катлета заточена для работы через розетку с присутствием иммо . Подключил иммо , все связал на столе, галлета не заработала... :( С чего Вы взяли, я про иммо? На авео иммо перемыкаешь и читаешь-пишешь без проблем. В общем про работу только с иммо - это домыслы. Если галетта что-то не берет из заявленного, это проблема кривого отлома, ну или кривых ручек, не более того. Не спорю, может рученки и кривоватые, но надо ведь как то это исправлять. А на счет отлома... у других ведь этот отлом работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А чем тебе не нравится на машине прошить или обязательно на столе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignac Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 А чем тебе не нравится на машине прошить или обязательно на столе ? машина в другом городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 С чего Вы взяли, я про иммо? На авео иммо перемыкаешь и читаешь-пишешь без проблем. В общем про работу только с иммо - это домыслы. Если галетта что-то не берет из заявленного, это проблема кривого отлома, ну или кривых ручек, не более того. спасибо за ответ! домыслы надо опровергать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Приветствую. покупал галетту у китаез. вот как узнать кокой она версии? вроде 53, но нигде упоминания не нашел . и есть ли решение по активации ее? привязана к одному компу - неудобно блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkor Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 самому для начала можно приблизительно опознать по внешнему виду платы (сравнить с фотками в инете). и уже после опознания будет видно что это за клон (а их много) и как с ним бороться. или спросить у продавца пусть он скажет что Вам продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ребят а что дает переделка катлеты? я вычитывал что что то там перепаивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На мой вопрось так и не кто не мог ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignac Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 в общем развею некоторые мифы :) схема на 232rl работает и работает без подключенного иммо. проверял на нескольких гибридах делко HSFI 2.1 и симтек71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaka Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Приветствую, всех! Может кто поможет с лечением Галлетты 1260 (китаец)? Проблема такова: работала 2 года нормально, потом постепенно начала при попытке записи ЭБУ бить ошибку, но после 5-7 попыток записывала блок нормально... На днях с самом начале записи EDC15M на первом проценте выдало ошибку и умерла... Теперь при попытке прочитать иденты блока долго висит и в итоге выдает следующее: ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Считывание информации...ERRORE SEND WAKE Насколько я понимаю на FT232RL проблемы с выходом DTR, отвечающим за Wake Up? В радиотехнике не особо силен.. под рукой была MAX232 и операционник 4558 (поставил вместо TL072)... поменял и никакого изменения. Прозвонил транзисторы (на плате 5 штук) и в цепи Wake Up(транзистор Т4) нашел нерабочий... Заменил и все тоже самое... Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538 Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541 Пробовал прошивать FT232RL программой MProg. Подкидывал найденный файл .ept для Galletto 1260... Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет? Изменено 7 октября, 2014 пользователем lamaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Приветствую, всех! Может кто поможет с лечением Галлетты 1260 (китаец)? Проблема такова: работала 2 года нормально, потом постепенно начала при попытке записи ЭБУ бить ошибку, но после 5-7 попыток записывала блок нормально... На днях с самом начале записи EDC15M на первом проценте выдало ошибку и умерла... Теперь при попытке прочитать иденты блока долго висит и в итоге выдает следующее: ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Считывание информации...ERRORE SEND WAKE Насколько я понимаю на FT232RL проблемы с выходом DTR, отвечающим за Wake Up? В радиотехнике не особо силен.. под рукой была MAX232 и операционник 4558 (поставил вместо TL072)... поменял и никакого изменения. Прозвонил транзисторы (на плате 5 штук) и в цепи Wake Up(транзистор Т4) нашел нерабочий... Заменил и все тоже самое... Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538 Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541 Пробовал прошивать FT232RL программой MProg. Подкидывал найденный файл .ept для Galletto 1260... Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет? 1.Проходит ли тест по бмв (проверка связи) 2.Преобразователь -12В живой... 3.Сваю переделывал ... оставил Только FT232rl+обвязка и добавил спецмикруху (интеграл даже их клепает).. писал тут же выше. 4.Инверсия по RTS для L линии, на транзисторе можно сэкономить, DTR я не трогал.. Както так. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandan Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Galletto1260(Китай). При подключении к авто и запуске программы new_serial не считывает данные с ecu долго висит, потом пишет errore end read. При попытке считать прошивку долго висит потом пишет errore change speed read. Также ведёт себя и без авто. Индикатор на девайсе при подключении к авто всегда красный.Проверял на win xp, виртуальной хр на win7,win 7,win 8.1. Собрана на ft232rl .В програмаме и в прошивке галлетты серийники совпадают. Тест по бмв проходит. Считать пытаюсь ssang yong kyron. Фото и прошивка(считал mprog-ом) в приложении. Поделитесь, пожалуйста, прошивкой галлетты. 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkor Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Galletto1260(Китай). При подключении к авто и запуске программы new_serial не считывает данные с ecu долго висит, потом пишет errore end read. При попытке считать прошивку долго висит потом пишет errore change speed read. Также ведёт себя и без авто. Индикатор на девайсе при подключении к авто всегда красный.Проверял на win xp, виртуальной хр на win7,win 7,win 8.1. Собрана на ft232rl .В програмаме и в прошивке галлетты серийники совпадают. Тест по бмв проходит. Считать пытаюсь ssang yong kyron. Фото и прошивка(считал mprog-ом) в приложении. Поделитесь, пожалуйста, прошивкой галлетты. прошивка именно этого "чуда" вам не поможет. изделие изначально глючное. подыхает либо сразу либо разов через 10. к тому же не дружит с иммо. сдуйте чип иммо и тогда возможно сольете дамп с блока. а лучше, соберите галету на 232BM и не мучьтесь схема и печатка есть в топике. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем alexkor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandan Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Из-за слёта иммо сканером откючен его опрос , и физически блок иммо отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkor Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Из-за слёта иммо сканером откючен его опрос , и физически блок иммо отключен. вот, испробуйте. с моей точно такой же галеты. работает как ей захочется. сам давно пользуюсь самопалом на BM. пост #298 картинки поясняющие выложил. Templates.rar Изменено 9 ноября, 2014 пользователем alexkor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandan Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо, завтра испытаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andygl Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538 Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541 Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет? Первое что увидел это ошибка +12v -12v должны идти на 2 и 6 выводы IC3 ,а не на 8 и 4 выводы как на схеме(может там корпусное исполнение другое,но указана же схема max232 на этой же схеме).Далее с инверсией RTS и DTR решается чисто программно так как выставляется при программировании Mprog (любые комбинации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Kost Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 подскажите где купить галетту, на carstool.ru кто нибудь заказывал? нужно записать калибровки в Delphi HSFI-C, после замены мотора 1.4 на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 При попытке чтения Пежо 307 высвечивается такое окно. Что неправильно ? Пины 7 и 15 в котлете перемкнул, не помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 отчаяный ты,этой штукой пыжей шить)))эбу случаем не 7.4.4 под капотом стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти