Sev Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) подскажите плиз. собрал Gaetto, адаптер определился дрова стали но при попытке чтения блока пишет Start data reading...Opening port impossible В чём может быть проблема? Читать пытаюсь Ситроен C4 ME 7.4.5 подскажите плиз.собрал Gaetto, адаптер определился дрова стали но при попытке чтения блока пишет Start data reading...Opening port impossible В чём может быть проблема? Читать пытаюсь Ситроен C4 ME 7.4.5 Проблема решена... надо было серийник подправить... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Проблема решена... надо было серийник подправить... По какой схеме собирал адаптер? Откуда прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) По какой схеме собирал адаптер? Откуда прошивка? Схема эта.... Прошивал MProg_ом пользовал этот файл galletto.rar Только серийник подправил.... Изменено 20 августа, 2009 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dellby Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Простите таже проблема, а на что править и как понять какой он нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artini Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 подскажите плиз.собрал Gaetto, адаптер определился дрова стали но при попытке чтения блока пишет Start data reading...Opening port impossible В чём может быть проблема? Читать пытаюсь Ситроен C4 ME 7.4.5 Прошу помощи OPEL VECTRA B X18XE W0L0JBF68W7042599 90506365 RS2515H21 S96007 X18XE 565SC00075C00200 собрал адаптер детект есу ок при чтении выдает ATTENTION BEFORE WRITE SET PIN 64 ECU TO 12V AND CHECK THAT THE TENSION IS AT LEAST Of 13 V я понимаю что чтото надо замкнуть на плюс 12в 64нога проца если по блоку то там только 55 третий день е...сь опыт при читке флеша программатором уже есть (отрицательный) читал и писал омегой после чего блок вообще умер помогите (Это уже второй блок Б.У) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Прошу помощи OPEL VECTRA B X18XEW0L0JBF68W7042599 90506365 RS2515H21 S96007 X18XE 565SC00075C00200 собрал адаптер детект есу ок при чтении выдает ATTENTION BEFORE WRITE SET PIN 64 ECU TO 12V AND CHECK THAT THE TENSION IS AT LEAST Of 13 V я понимаю что чтото надо замкнуть на плюс 12в 64нога проца если по блоку то там только 55 третий день е...сь опыт при читке флеша программатором уже есть (отрицательный) читал и писал омегой после чего блок вообще умер помогите (Это уже второй блок Б.У) спасибо я думаю что не на проце, а на оснавном разьеме ECU могу сделать складку на SPI, будет пахать по диагнозе и с к-лайн адаптором. я думаю что не на проце, а на оснавном разьеме ECUмогу сделать складку на SPI, будет пахать по диагнозе и с к-лайн адаптором. вот такой будет SPI софт, если кому интересно можем обсудить Список поддерживаемых автомобилей. AUDI TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180/210/225bhp) Bosch ME7 AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 100PD Bosch EDC15 AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 130PD Bosch EDC15 AUDI TURBO DIESEL A6 1.9L 130PD Bosch EDC15 AUDI TURBO DIESEL A6 2.5L V6 180BHP Bosch EDC15 BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2 BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2.1 BMW PETROL 318 1.8L BMS46 BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS41 BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS42 BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS41 BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS42 BMW PETROL 325 2.5L Siemens MS43 BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS41 BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS42 BMW PETROL 330 3.0L Siemens MS43 BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS41 BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS42 BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS41 BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS42 BMW PETROL 525 2.5L Siemens MS43 BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS41 BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS42 BMW PETROL 530 3.0L Siemens MS43 BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2 BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2.1 BMW PETROL 535 3.8L V8 D. Vanos Bosch ME7 BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2 BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1 BMW PETROL 540 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7 BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2 BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2.1 BMW PETROL 735 3.5L V8 D. Vanos Bosch ME7 BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2 BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1 BMW PETROL 740 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7 BMW PETROL M3 3.2 Evo Siemens MSS50 BMW PETROL M3 3.2 E46 Siemens MSS52 BMW PETROL M5 5.0L V8 Siemens MSS52 BMW PETROL X5 3.0L Siemens MS43 BMW PETROL X5 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7 BMW PETROL X5 4.6L V8 Bosch ME7 BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2 BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2.1 BMW PETROL Z3 1.8L BMS46 BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS41 BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS42 BMW PETROL Z3 2.2L Siemens MS43 BMW PETROL Z3 3.0L Siemens MS43 BMW PETROL Z3 3.2 Evo Siemens MSS50 BMW PETROL Z3 03.Feb Siemens MSS52 BMW PETROL Z8 5.0L V8 Siemens MSS52 BMW TURBO DIESEL 525D 2.5L Bosch DDE4 BMW TURBO DIESEL 320D 2.0L Bosch EDC15 BMW TURBO DIESEL 330D 3.0L Bosch DDE4 BMW TURBO DIESEL 530D 3.0L Bosch DDE4 BMW TURBO DIESEL 730D 3.0L Bosch DDE4 BMW TURBO DIESEL X5 3.0L Bosch DDE4 CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Magneti Marelli 1AP CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.2 CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.4.4 CITROEN PETROL Saxo VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2 CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L Magneti Marelli 1AP CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2 CITROEN PETROL Xsara VTS 2L 16v Magneti Marelli 1AP CITROEN PETROL XM 3.0L V6 Motronic MP7 CITROEN TURBO DIESEL C5 2.2L Hdi All Models Bosch EDC15C2 CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90bhp Bosch EDC15C2 CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi110bhp Bosch EDC15C2 FIAT TURBO DIESEL Scudo 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2 FIAT TURBO DIESEL Ducato 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2 FORD PETROL Ka 1.0L Ford EEC5 FORD PETROL Ka 1.3L Ford EEC5 FORD PETROL Ka 1.6L Ford EEC5 FORD PETROL Fiesta 1.25L Ford EEC5 FORD PETROL Fiesta 1.3L Ford EEC5 FORD PETROL Fiesta 1.4L Ford EEC5 FORD PETROL Fiesta 1.6L Ford EEC5 FORD PETROL Puma 1.4L Ford EEC5 FORD PETROL Puma 1.6L Ford EEC5 FORD PETROL Puma 1.7L Ford EEC5 FORD PETROL Focus 1.4L Ford EEC5 FORD PETROL Focus 1.6L Ford EEC5 FORD PETROL Focus 1.8l Ford EEC5 FORD PETROL Focus 2.0L Ford EEC5 FORD PETROL Mondeo 1.6L Ford EEC5 FORD PETROL Mondeo 1.8L Ford EEC5 FORD PETROL Mondeo 2.0L Ford EEC5 FORD PETROL Mondeo 2.5L V6 Ford EEC5 FORD PETROL Cougar 2.0L Ford EEC5 FORD PETROL Cougar 2.5L V6 Ford EEC5 FORD PETROL Galaxy 2.0L Ford EEC5 FORD PETROL Galaxy 2.3L Ford EEC5 FORD PETROL Transit 2.0L Ford EEC5 FORD PETROL Transit 2.3L Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Fiesta 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Focus TDCi 115bhp Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Focus 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Mondeo TDCi 130bhp Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Mondeo 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Transit 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Transit 2.4L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5 FORD TURBO DIESEL Transit Connect T200 Ford EEC5 FORD TURBO Focus RS 2.0L TURBO Ford EEC5 LAND ROVER PETROL Range Rover 4.4L V8 (yr 2002 on) Bosch ME7 LAND ROVER TURBO DIESEL Range Rover TD6 3.0L TD Bosch DDE LAND ROVER TURBO DIESEL Freelander TD4 Bosch DDE LAND ROVER TURBO DIESEL Defender TD5 MEMS NNN LAND ROVER TURBO DIESEL Discovery TD5 MEMS NNN MG - ROVER PETROL ZR 1.4L 105bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL ZR 1.8L 120bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL ZR 1.8L VVC160bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL ZS 1.8L 120bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL ZS 2.5L V6 180bhp EMS 2000 MG - ROVER PETROL ZT 2.5 V6 160 bhp EMS 2000 MG - ROVER PETROL ZT 2.5 V6 180 bhp EMS 2000 MG - ROVER PETROL ZT 2.5 V6 190 bhp EMS 2000 MG - ROVER PETROL TF 1.6L 115bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL TF 1.8L 120bhp MEMS 3 MG - ROVER PETROL TF 1.8L VVC 160bhp MEMS 3 MG - ROVER TURBO DIESEL ZR 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE MG - ROVER TURBO DIESEL ZS 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE MG - ROVER TURBO DIESEL ZT 2.0L CDT 115bhp Bosch DDE MINI PETROL One 1.6 (Phase One Conversion) Siemens MINI PETROL One 1.6 (Phase Two Conversion) Siemens MINI PETROL Cooper 1.6L Siemens MINI PETROL Cooper S 1.6L Siemens MERCEDES PETROL C180 2L 4cyl Coupe Siemens MERCEDES PETROL C Class 240 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL C Class 280 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL C Class 320 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL E Class 240 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL E Class 280 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL E Class 320 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL E Class 430 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL E Class 500 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL S Class 280 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL S Class 320 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL S Class 430 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL S Class 500 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL S Class 600 Bosch 2.7.1 MERCEDES PETROL V Class 230 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES PETROL V Class 280 Bosch 2.7/2.8 MERCEDES TURBO DIESEL A Class 170 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL C Class 200 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL C Class 220 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL C Class 270 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL E Class 220 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL E Class 270 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL E Class 320 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL M Class CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL S Class 320 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL V Class 220 CDI Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL Vito All CDI models Bosch EDC15C5 MERCEDES TURBO DIESEL Sprinter All CDI models Bosch EDC15C5 PEUGEOT PETROL 106 1.1L Without Immob. Keypad Motronic M7.4.4 PEUGEOT PETROL 106 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 106 GTI Without Immobiliser Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 206 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 206 XS Without Immob. Keypad Motronic MP7.2 PEUGEOT PETROL 206 GLX Without Immob. Keypad Motronic MP7.2 PEUGEOT PETROL 206 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2 PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 371386 80 PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 382538 80 PEUGEOT PETROL 306 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 306 GTI 6 Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 306 Rallye W/out Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP PEUGEOT PETROL 307 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2 PEUGEOT PETROL 406 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2 PEUGEOT PETROL 406 3.0L V6 Motronic MP7.0 PEUGEOT TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90/110bhp Bosch EDC15C2 PEUGEOT TURBO DIESEL 307 2.0L Hdi Siemens SID 881 PEUGEOT TURBO DIESEL 406 2.2L Hdi Bosch EDC15C2 PEUGEOT TURBO DIESEL 607 2.2L Hdi Bosch EDC15C2 RENAULT PETROL Clio 1.4L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Clio 1.6L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Clio 2.0L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Clio V6 Sport Bosch 7.4.4 RENAULT PETROL Megane 1.4L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Megane 1.6L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Megane 2.0L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Scenic 1.4L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Scenic 1.6L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT PETROL Scenic 2.0L 16V Siemens Sirius 32 RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 65bhp Sagem RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 80bhp Sagem RENAULT TURBO DIESEL Espace 2.2L Dci 120bhp Bosch EDC15 RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 100bhp Bosch EDC15 RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 120bhp Bosch EDC15 RENAULT TURBO DIESEL Megane 1.9L Dci Bosch EDC15 RENAULT TURBO DIESEL Scenic 1.9L Dci Bosch EDC15 ROVER PETROL 25 1.4L 84bhp MEMS3 ROVER PETROL 25 1.6l 109bhp MEMS3 ROVER PETROL 45 1.6l 109bhp MEMS3 ROVER PETROL 45 1.8L MEMS3 ROVER PETROL 45 2.0L V6 EMS2000 ROVER PETROL 75 1.8L MEMS3 ROVER PETROL 75 2.0L V6 EMS2000 ROVER PETROL 75 2.5L V6 180bhp EMS2000 ROVER TURBO DIESEL 25 2.0L TD 100bhp Bosch DDE ROVER TURBO DIESEL 45 2.0L TD 100bhp Bosch DDE ROVER TURBO DIESEL 75 2.0L CDT Bosch DDE SAAB TURBO 9 3 2.0L 150bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 3 2.0L 185bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 3 2.0L 205bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 3 2.0L 230bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 5 2.0L 150bhp (1998 - 2001) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 5 2.3L 170bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7 SAAB TURBO 9 5 2.3L 230bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7 SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 100PD Bosch EDC15 SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 130PD Bosch EDC15 SEAT TURBO DIESEL Leon 1.9L 110TD Bosch EDC15 SEAT TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180bhp) Bosch ME7 SEAT TURBO PETROL Leon 1.8T (180/210bhp) Bosch ME7 SKODA TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7 SKODA TURBO DIESEL Fabia 1.9L 100PD Bosch EDC15 SKODA TURBO DIESEL Octavia 1.9L 110TD Bosch EDC15 OPEL PETROL Corsa 1.0L Bosch OPEL PETROL Corsa 1.2L 16V Bosch OPEL PETROL Corsa 1.4L Delco OPEL PETROL Corsa 1.6L Delco OPEL PETROL Corsa 1.8L Delco OPEL PETROL Corsa 1.4L X14SZ Delco OPEL PETROL Corsa 1.4L X14XE Delco OPEL PETROL Corsa 1.6L X16SZR Delco OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XE Delco OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XEL Delco OPEL PETROL Corsa 1.8 X18XE Siemens OPEL PETROL Astra 1.4L X14SZ Delco OPEL PETROL Astra 1.4L X14XE Delco OPEL PETROL Astra 1.6L X16SZR Delco OPEL PETROL Astra 1.6 X16XE Delco OPEL PETROL Astra 1.6 X16XEL Delco OPEL PETROL Astra 1.8 X18XE Siemens OPEL PETROL Astra 2.0L X20XEV Siemens OPEL PETROL Astra 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT OPEL PETROL Vectra 2.0L X20XEV Siemens OPEL PETROL Vectra 2.5L X25XE Motronic M2.8.3 OPEL PETROL Vectra 2.6L Y26XE Bosch OPEL PETROL Vectra 2.2L Sri Delco OPEL PETROL Omega 2.0L X20XEV Siemens OPEL PETROL Omega 2.5L X25XE Motronic M2.8.3 OPEL PETROL VX220 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XE Delco OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XEL Delco OPEL PETROL Zafira 1.8 X18XE Siemens OPEL PETROL Zafira 2.0L X20XEV Siemens OPEL TURBO Astra 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5 OPEL TURBO Zafira 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5 OPEL TURBO DIESEL Corsa 1.7L Dti (Y17DT) Bosch OPEL TURBO DIESEL Astra 1.7L Dti (Y17DT) Delco OPEL TURBO DIESEL Astra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.2L DTI (Y22DT) Bosch EDC15 VW TURBO PETROL Bora 1.8T (150bhp) Bosch ME7 VW TURBO PETROL Golf 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7 VW TURBO PETROL Sharan 1.8T (150bhp) Bosch ME7 VW TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7 VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 100PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 130PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 150PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 100PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 130PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 150PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Polo 1.4L 75PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Polo 1.9L 100PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 115PD Bosch EDC15 VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 130PD Bosch EDC15 Изменено 26 февраля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 ;) интересен ценник и защита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ;) интересен ценник и защита всмысле защита?, будет стоить не дороже самого галетто., хотя программа серьезнее. тестили на бмв, разные блоки., полет прошел успешный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Всем добрый день!!! У меня СМАРТ СИТИ 98 года(600). Произведены работы по двигателю с целью поднять макс обороты и давление наддува. Купил себе проводок галлетто. Нужно скачать программу ЭБУ для изменения карт и удаления отсечки. С процедурой более-менее знаком, но не знаю какой контакт замыкать на массу. Может у когонить есть документация по этому поводу, можете подсказать? Если нужны какие то данные по авто, напишу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Прошивал MProg_ом Мпрог , программатор или ...... если можно поподробнее !??? всмысле защита?, будет стоить не дороже самого галетто., хотя программа серьезнее.тестили на бмв, разные блоки., полет прошел успешный. И какая цена будет за готовый комплект! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Всем добрый день!!!У меня СМАРТ СИТИ 98 года(600). Произведены работы по двигателю с целью поднять макс обороты и давление наддува. Купил себе проводок галлетто. Нужно скачать программу ЭБУ для изменения карт и удаления отсечки. С процедурой более-менее знаком, но не знаю какой контакт замыкать на массу. Может у когонить есть документация по этому поводу, можете подсказать? Если нужны какие то данные по авто, напишу без проблем. Ктото мне говорил, что нужно 2й контакт чипа на массу замыкать, 1й обозначен точкой. БУ бошевский. Это так? Просто хочу уточнить. Боюсь запортить БУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSI-2 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Прошу помощи OPEL VECTRA B X18XEW0L0JBF68W7042599 90506365 RS2515H21 S96007 X18XE 565SC00075C00200 собрал адаптер детект есу ок при чтении выдает ATTENTION BEFORE WRITE SET PIN 64 ECU TO 12V AND CHECK THAT THE TENSION IS AT LEAST Of 13 V я понимаю что чтото надо замкнуть на плюс 12в 64нога проца если по блоку то там только 55 третий день е...сь опыт при читке флеша программатором уже есть (отрицательный) читал и писал омегой после чего блок вообще умер помогите (Это уже второй блок Б.У) спасибо Вчера сливали прошивку с такого блока,тоже писал ATTENTION BEFORE WRITE SET PIN 64 ECU TO 12V AND CHECK THAT THE TENSION IS AT LEAST Of 13 V выбрали другой блок тоесть CIMTEC 90 СIMTEC VDO и все прошло на ура все читается на ура так что пробуй и нечего замыкать перемыкать не нужно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 всмысле защита?, будет стоить не дороже самого галетто., хотя программа серьезнее.тестили на бмв, разные блоки., полет прошел успешный. Просто если программа без защиты то оможет разойтись и попасть во фрии. А чем будет отличаться от галетто, тем что через к лайн работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Просто если программа без защиты то оможет разойтись и попасть во фрии. А чем будет отличаться от галетто, тем что через к лайн работает? да, и не будет задач по пересылке железа.., защита будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мпрог , программатор или ...... если можно поподробнее !??? MProg - програматор EEPROM через USB, брал на сайте FTDI. Открываешь Galeto в HEXредакторе находишь серийник правишь его в файле что я выкладывал и записываешь его в адаптер с помошью MProg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redpower Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Работает через диагностику Galletto читает full flash или только область калибровок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Galletto читает full flash или только область калибровок? Только калибровки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikin Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Добрый день , на днях соберу алаптер галлетто, зашью фтди тут проскочил вопрос по версии 1250 там получается два сирийника последнии цифры 110, и сказали что нужно поменять на 120 или на оборот. Здесь выложили версию 1260 ура конечно и большое спасибо, серийник у меня на 1260 последнии три цифры 789 правильный??? и каким образом проверить без блока на столе???? тот или нет. ?? Изменено 8 мая, 2009 пользователем ikin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Может вопрос тупой?Схема KWP2000 и Galletto почти одинакова может достаточно только поменять прошивку еепром?Есть схема второго с Л-линией может в этом разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightSpirit Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Еще один тупой вопрос - а чтой-то во всех схемах шнурков Galletto выход TX посажен на DTR через диод? Для для испытания надежности FTDI? Или, что бы уложив пару машин, все получали заряд уверенности, что необходимо покупать "фирменные" шнурки? Или я где-то пропустил осмысленную рабочую схемку? P.S. Я уж не говорю про схему с L-линией. Это прямое покушение на всю автомобильную электронику, имеющую выход на эту линию. Изменено 16 мая, 2009 пользователем NightSpirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти