satton-007 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я так и не понял есть работоспособна схема адаптера под котлету на Логан?Помогите кто чем может! Да есть кончено! Одни пишут что должна быть БЛ у меня и китайская на РЛ нормальна взяла 1.6 которую по чему то комбик не взял, перед этим 1.4. он брал, галеттой не пробовал. Кстати как гараздо ранее писали про разницу в длине первых импульсов постараюсь завтра проверить так как есть на БЛ сейчас на руках галетто. На РЛ как и писали 400мс первый, на бл кто то прикладывал что в районе 530 мс. Контрольный замер для интереса сделаю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Народ, подскажите: BMW e90 320d (EDC16c35) кто нибудь _писАл_ галетой? Или меня только БДМ спасет? Если да, то ткните в № поста какую собирать. Спасибо! В галетто нет этой машины, но за то есть в МППС! Если что пиши... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coram Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Всех приветствую. Перечитал всю ветку, но так и не видел вразумительного ответа. Много где пишут, что китайский Галлето может угробить ЭБУ, но никто не говорит каким образом??? Знаю точно, что недавно у знакомых при заливке прошивки в Ситроен, с плохим аккумулятором, произошли сбои и пришлось выпаивать и перепрошивать флешером. У меня же есть несколько вопросов: 1. При считывании прошивки могут быть проблемы с чипом, аналогично описанной мною. 2. Какие нюансы могут быть при заливке прошивки, кроме проблем с аккумулятором. 3. В комплекте со шнурком идет еще один провод, для каких целей он применяется? Прошу сильно не критиковать, т.к. я в этом деле новичек и интересуюсь, дабы не учиться на своих ошибках. Заранее всем, кто поможет, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ну сперва бы профиль до конца заполнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Подскажите, в чём может быть проблема. БМВ Е39, блок MS41. Комбиком читается отлично, галлетой даже иденты прочитать не могу. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Всем привет!У кого есть галета на русском!Или скиньте ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 GALLETTO 1280 Русская. Первая страница 10 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 НЕ пашет эта версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 У меня работает,залей этот ept ept.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrestler_87 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Что за серийник и когда его нао править? У меня прога видит все, видит подключенное USB устройство, а вот не хочет НИ читать, ничего. Блок Bosch Motronic ME7.3.H4. Моей машины в списке нет, но есть те, в которых такой же блок стоит. Короче, подскажите, как прочитать прошу, слить и т.д. Com порт настроил на COM1 и 19200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 не поддерживает данный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrestler_87 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 не поддерживает данный блок. Не поддерживает блоК? Вот что у меня есть в galletto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dww2008 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Содержимое ЭБУ не изменяется- это факт. Процесс записи происходит абсолютно нормально, без каких-либо ошибок. Авто выбрано правильно и данные авто вычитываются правильно. народ поможите купил этот программатор , пробовал на разных авто пишет ошибку 501. ??? в чем причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Пытался вычитать прошивку с Пежо 307 2,0HDi 110 2002 г. (EDC15C2). Угробил 2 Галетты, одна только иденты вычитать смогла и зависла, вторая вообще сразу умерла. :( При этом Пежо Планет работает с этой авто без вопросов. До этого другие машины читались/писались без вопросов. В чём косяк может быть? На авто, похоже какой-то меломан катался - вся колонками утыкана, может он в проводке чего накрутил? Тесты по БМВ обе галетты проходят. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Dedraman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ря бят подскажите а то я чето запутался. Как и возможно ли в катлете 1260 выставить что ей читать full или калибровки. А то я на edc16 слил походу full раз вес 1 метр.Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Она видимо сама выбирает. Если блок позволяет вычитать фул, то читает фул, а если калибровки, то она их читает. 1мБ это фул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Она видимо сама выбирает. Если блок позволяет вычитать фул, то читает фул, а если калибровки, то она их читает. 1мБ это фул. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider_89 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Здравствуйте все! Проблема такова: писал Logan 1.6 MCV 2010г. запись доходит до 100% а в конце говорит не ,, Вык. зажигание на 10сек,, а ,,Closing ECU ****** data error 9,, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
die Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 как прописать в софт серийник прочитал все посты так и не понял может кто просветит галетту выписывал из Питера на RL и 339я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте все! Проблема такова: писал Logan 1.6 MCV 2010г. запись доходит до 100% а в конце говорит не ,, Вык. зажигание на 10сек,, а ,,Closing ECU ****** data error 9,, что это может быть? Скорее всего галето-флешер просил выключить зажигание на 10 секунд и включить его снова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти