Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Повышенный холостой ход на ГАЗели


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты! В очередной раз уповаю на вашу помощь, так как сам разобраться не смог. Два дня назад, по просьбе хозяина, установил ему на карбюраторную газель с 406 двигателем инжектор. Все запчасти ставил б/у, кроме ДМРВ, Топливного насоса, ну и конечно фильтров и прокладок. Блок управления поставил микас 7.1, предварительно залив туда 158софт (отключил датчик фаз чтобы не менять распредвалы). Машина завелась сразу и без проблем, с оборотами холостого около 1600, но к сожалению по мере прогрева, обороты почти не падают (минимум 1500). Методом замены деталей с донора определил что проблема в дроссельной заслонке, но купив в магазине за 2т.р. новую столкнулся с той же проблемой (обороты около 1200 и не падают). Заслонку вернули в магазин, а на авто поставили б/у но в хорошем состоянии. После всего проделанного авто заводится на повышенных оборотах, потом обороты плавно падают до 880, но после продолжительной езды, обороты холостого поднимаются до 1000 и стабильно держатся. Хозяина авто смущает повышенный шум двигателя из-за больших оборотов, поэтому хотелось бы как то это исправить. подскажите пожалуйста как это можно сделать. Заранее СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном авто пережать патрубок подачи воздуха на РДВ-если заглохнет,то проблема может крыться в РДВ,если будет продолжать работать даже на минимальных оборотах,то дроссельный узел.К стати покупать РДВ новый это еще та лотерея! Так же это относится и дроссельному узлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном авто пережать патрубок подачи воздуха на РДВ-если заглохнет,то проблема может крыться в РДВ,если будет продолжать работать даже на минимальных оборотах,то дроссельный узел.К стати покупать РДВ новый это еще та лотерея! Так же это относится и дроссельному узлу.

пробовал пережимать, холостые падают чуть ниже 500, но мотор старательно работает. Смущает то, что я в ручную могу выставить холостой ход столько сколько нужно, поменяв положение РДВ, почему эбу сам этого не делает? Что в прошивке можно подправить, чтобы все заработало как надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пережатом патрубке авто должен заглохнуть-значит проблеме в дросселе.Вообще это ихняя болезнь-коробление корпуса дросселя от черезмерной затяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор в заслонке и другие перетечки воздуха надо отрегулировать так что-бы шаги (или в чем там мериется положение) на ХХ были в пределах от 60 до 90, лучше в районе 70 - тогда когда бросаешь газ провала не будет, ниже 60 и более 90 на ХХ почему-то регулятор мозги не двигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор в заслонке и другие перетечки воздуха надо отрегулировать так что-бы шаги (или в чем там мериется положение) на ХХ были в пределах от 60 до 90, лучше в районе 70 - тогда когда бросаешь газ провала не будет, ниже 60 и более 90 на ХХ почему-то регулятор мозги не двигают.

дело в том, что этот же дросель хороше функционирует на другой машине, значит он исправен, так?

есть еще одна проблемка, при прогазовке до 3000 об/мин и выше, мигает чек, по диагностике ошибки 234 и 237, не понятно откуда там катушка седьмая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на ХХ положение РДВ если меньше 28 шагов то регулируй протечку через дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на ХХ положение РДВ если меньше 28 шагов то регулируй протечку через дроссель.

на хх положение рдв не падает ниже 60, причем если я в пункте управление ставлю в ручную рдв на 40, обороты становятся нормальными.

что скажите по ошибкам 234 и237??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снеговик! Все правильные советы по дефектовке уже выложены в теме!Например это сообщения #2 и #5. И согласно Вашим ответам ,это означает,что узел дроссельной заслонки ...дывявый (изношенный до безобразия) Если не верите ,то проверьте его осевой люфт,он будет весьма ощутимым. Вообще в диагностике два основных этапа,первый: "уговорить починиться" ,второй ,если говорить литературно "указать направление,куда идти" Это если первый этап исчерпан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы все-таки узнать какие стоят форсунки, ДМРВ, какую температуру сканер показывает и какие желаемые обороты ХХ, какие коррекции выставлены да и вобще данных побольше. Прошивка серийная? Свечи какие стоят? (Это по поводу ошибок)

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что новый дроссель ведет себя хуже того что сейчас стоит я это уже описывал. сегодня попробуем новый дроссель из другого магазина, о результате напишу! Всем СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка.rar]Какой вид топлива-газ или бензин. Если при пережатии патрубка РХХ не глохнет ДУ под замену. Попробуй как пишут вот здесь... Изменено пользователем lucky34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы все-таки узнать какие стоят форсунки, ДМРВ, какую температуру сканер показывает и какие желаемые обороты ХХ, какие коррекции выставлены да и вобще данных побольше. Прошивка серийная? Свечи какие стоят? (Это по поводу ошибок)

Форсунки Simens DEKA,

ДМРВ пленка, но тарировка под нить (сейчас такие продают на замену нитки),

расход воздуха при 1000об/мин = 13-14кг/ч,

температура после прогрева, от 95 до 100 (охлаждение через датчик в радиаторе, не через эбу),

желаемые обороты 880,

прошивка 158 стоковая, только я отключил в ней датчик фаз (убрал флаги комплектации) сегодня буду пробовать 357,

по свечкам не скажу, смотрел нагар, все ок и до установки инжектора, на карбовых мозгах такой ошибки не было,

единственное что смутило по зажиганию, - это очень сильно окисленные гнезда катушек, но я их почистил и просушил.

в общем все параметры работы двс в норме, кроме холостого хода! Хозяин сейчас катается и радуется как она у него тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно делал похожий симптом, и обнаружил что мозги принципиально не хотят гнать РХХ меньше 60 шагов, об этом я написал в 6 посту - возможно как-то сумбурно-непонятно выразился там. А что показывает датчик положения дроссельной заслонки - 0%? Раз обороты большие - значит по-любому лишний воздух, можно пропшикать подозрительные места очистителем карбюратора - поискать утечки. В моем случае решилось подкручиванием винтика на дроссельной заслонке - слегка призакрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх положение рдв не падает ниже 60, причем если я в пункте управление ставлю в ручную рдв на 40, обороты становятся нормальными.

что скажите по ошибкам 234 и237??

Значит подсос воздуха ниже РДВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки Simens DEKA,

ДМРВ пленка, но тарировка под нить (сейчас такие продают на замену нитки),

расход воздуха при 1000об/мин = 13-14кг/ч,

температура после прогрева, от 95 до 100 (охлаждение через датчик в радиаторе, не через эбу),

желаемые обороты 880,

прошивка 158 стоковая, только я отключил в ней датчик фаз (убрал флаги комплектации) сегодня буду пробовать 357,

по свечкам не скажу, смотрел нагар, все ок и до установки инжектора, на карбовых мозгах такой ошибки не было,

единственное что смутило по зажиганию, - это очень сильно окисленные гнезда катушек, но я их почистил и просушил.

в общем все параметры работы двс в норме, кроме холостого хода! Хозяин сейчас катается и радуется как она у него тянет.

Расход воздуха мал. Подсос где-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была такая машина,пережимаеш шланг РДВ не глохнет,разединил патрубок ДМРВ со стороны воздушного фильтра

закрыл рукой глохнет,в моем случае промывка и регулировка не помогла,итог замена ДУ и все в норме.

Изменено пользователем Ayvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на трубке от РДВ к коллектору есть два отвода, один на вентиляцию, второй под адсорбер. Проверь чтоб не сосало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть штуцер с вп.коллектора на РДТ (сзади двигателя) с него часто шланг спадывает. А вообще дымогенератор или хотя бы сигарета покажут.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования