slim1586 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Здравствуйте подскажите пожалуйста люди добрые как поставить сигналку starline 24v на грузовик Daf XF 95 2002 г. может кто ставил? Вообще проблема заключается в том что, на пассажирской двери установлен заводской электро привод закрытия/открытия двери, а на водительской нет ни какого. По инструкции сигналки, к заводскому приводу сигналка подключается по схеме как к центральному замку и все норма работает. Теперь перехожу к установке привода на водительскую дверь. Устанавливаю обычный 24v привод - он с двумя проводами, т.е. работает при изменении полярности. Вот теперь самое интересное как совместить все это. Заводской привод с четыремя проводами где плюс, минус, и два упр. минуса, - на пассажирской двери и привод с двумя проводами на водительской двери. Да еще у заводского привода есть управление на панели ввиде кнопки т.е. чтоб водителю не тянуться до двери он может ее закрыть илиоткрыть нажав на кнопку Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Пункт 0.9 Изменено 6 ноября, 2012 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владик Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 При такой ситуации я бы припаял ещё два реле к штатным в сигналке и на них сделал коммутацию для двухпроводного привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim1586 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я так уже делал, и вроде все работает вот тока проблема, при открытии привода сохраняется на него питание и он сильно греется. А вот при закрытии все норма питание пропадает. Не понятная особенность второго родного замка, а он работает все в порядке. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Пункт 0.9 понял ща сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 1) поставить еще один привод на пассажирскую дверь -отделить сигналку и центр замок 2)отключить центр замок и использовать привод в пассажирской двери как обычный двухпроводной это самые простые варианты )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim1586 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я тоже так хотел сделать, но клиент отказался, ему нужна эта кнопка и все, ну которая на панели-управление ц.замком, а установить еще один привод и оставить ц. замок это очень интересный вариант, но боюсь не получится не хватит места, но я проверю обязательно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 или подключить водит. дверь от сигналки , а на ц. замок поставить 2 реле управление + от водит. замка , выход -минус на ц .замок - это самый самый простой вариант )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim1586 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Очень интересная идея, клиент приедет попробую поставить. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти