Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приборная панель mitsubishi lanser 9 управление генератором.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите советом. Вышла такая ситуация: Машина мицубиси лансер 9, 2007 года, с МКПП. У человека был выстрел подушек безопасности. Он попросил меня сделать так чтобы лампочка СРС (подушек) гасла, ну в общем типичный мухлёж, чтобы продать машину. Я по своей глупости решил запаралелить лампу СРС с лампой аккумулятора. И после того как включил зажигание, у меня пошел легкий дымок из приборки. После этого лампа аккумулятора на приборке не загорелась. Я посмотрел откуда пошел дымок - от лампы аккумулятора на щитке приборов идет дорожка на разъём и далее идет красный провод на регулятор напряжения (4-х контактный разъём регулятора напряжения). В этой дорожке стоял элемент, который выгорел, маленький, черного цвета, не то диод, не то сопротивление - написано на нем A6 40, его размер 1ммв ширину, 2 в длинну. Напротив этого элемента, на плате написано D3 и треугольник, по логике это значит, что это диод, а стрелка указывает его полярность (направление). В общем по моему заключению сгорел этот элемент, из за того что я перегрузку в виде двух ламп на одной цепи дал. Там помимо него, есть еще 3 таких элемента А6 40, в разных местах.

Попробовал я впаять диод другой поставив его по стрелке, но лампа после завода не гасла. Зарядка появляется после того, когда заведешь машину, и снимишь второй разъём с приборки - там два разъема сзади щитка, в одном красный провод на лампу аккумулятора, а в другом - бело синий провод, он идёт на регулятор напряжения (4-х контактный разъем). В общем когда снимаешь разъем, в котором есть бело синий провод, то зарядка начинает идти. Потом его можно подключить к щитку и зарядка идет. В общем попробовали перерезали бело синий провод и оставили так зарядка шла, но на следующий день перестала. Колхоз конечно жуткий, мне и самому стыдно, но я и не очень хотел вообще лезть в приборку, хозяин очень просил.

Мой вопрос: что это за элемент A6 40, напротив которого буква D нанесена и треугольник? Второй вопрос Не мог ли завалиться от этого перегорания, регулятор напряжения на генераторе или электронное реле какое нибудь?

Щиток другой достать не проблема, машина без него заводится, иммо в ней нет, стоит приборка 1 тыс рублей в СПб, но вот печально если завалился регулятор напряжения. Если кто знает как подключается 4-х контактный разъём генератора на лансере 9 тоже буду признателен. Если кто сможет подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем maxpulemet
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиток ничего не вносит в работу генератора,скорее всего реле регулятор пострадало.Там должен стоят на выходе ключик,вот он скорее всего пострадал.И хотелось бы увидеть фото вашего не опознанного элемента

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос: что это за элемент A6 40, напротив которого буква D нанесена и треугольник? Второй вопрос Не мог ли завалиться от этого перегорания, регулятор напряжения на генераторе или электронное реле какое нибудь?

Щиток другой достать не проблема, машина без него заводится, иммо в ней нет, стоит приборка 1 тыс рублей в СПб, но вот печально если завалился регулятор напряжения. Если кто знает как подключается 4-х контактный разъём генератора на лансере 9 тоже буду признателен. Если кто сможет подскажите пожалуйста.

A6 - диод BAS16, стоит для того, чтобы лампа не подсвечивалась при низком напряжении аккумулятора на заведённой машине. Бывает такое при "умершем" или сильно разряженном аккумуляторе, если машина заведена с толкача или после "прикуривания"...

Ну а разъём генератора нужно смотреть на схеме.

BAS16_NXP.pdf

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин не уж то из за лампочки мощностью 1 ватт всё таки накрылся регулятор напряжения в генераторе. Фото приборки выложу, если тачка приедет, и её еще не продали. Если регулятор напряжения всё же вылетел, то можно в край совсем, установить туды регулятор отечественный, колхоз конечно. Не нужно было участвовать в этих аферах, но я сам виноват. Спасибо всем за отклики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше наверно очередь за всей машиной будет, придется жигуль(или волгу) впихивать полностью... а потом это авто станет собственной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что наше реле там работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин не уж то из за лампочки мощностью 1 ватт всё таки накрылся регулятор напряжения в генераторе. Фото приборки выложу, если тачка приедет, и её еще не продали. Если регулятор напряжения всё же вылетел, то можно в край совсем, установить туды регулятор отечественный, колхоз конечно. Не нужно было участвовать в этих аферах, но я сам виноват. Спасибо всем за отклики!

Вряд ли регулятор "накроется" из-за этой лампочки... Скорее "накроется" щиток, т.к лампочки аккумулятора и СРС могут быть подключены по-разному и их нужно было развязывать дополнительными диодами или отрезать лампу СРС от остальной схемы и подключать в параллель к аккумуляторной...

А отечественный регулятор напряжения установить в японский (Мицубиси) генератор будет ещё более проблематичней, чем запараллелить лампу - регулятор находится на самом дне генератора. И чтоб его оттуда достать нужно полностью разобрать генератор, предварительно сняв с автомобиля. Да и электрически это будет не так просто...

Изменено пользователем RogerAder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что щитку то будет,там транзисторные ключи стоят в этих цепях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что щитку то будет,там транзисторные ключи стоят в этих цепях

В том-то и дело, что эти ключи могут давать как +12 в, так и "массу" и при их "спаривании" может получиться "БУХ.." Короче, нужно выяснить в каком блоке образовалась бяка, а потом уж устранять её... А мы тут, не видя всего этого, ещё долго можем брызгать слюной и предполагать все возможные варианты того, что может быть, а чего не может быть никогда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря как подключить.Проверить возбуду генератора достаточно подключив внешнюю лампочку.Тухнет значит всё исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лампочку СРС подключал в параллель с аккумуляторной, не соединяя ее с контактами приборки, я не совсем уж дундук. Именно там принцип работы регулятора не такой как на простых регуляторах U с стабилитроном (я про обычные бошевского типа, у которых лампа аккумулятора является источником первичного возбуждения). Если бы всё было так просто, то я даже не написал бы сюда. Транзисторного ключа нет на лампе АКБ. Фотки тоже нет. Вылетел регулятор. Могу посоветовать на будущее если кто то будет просить так запитать лампу срс, то подключать к давлению масла и подключать не лампу, а диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ стоит в самом реле регулятор,который вы и спалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования