Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda CX-7 2008 сколько стоит завал дампа?


Storejet

Рекомендуемые сообщения

Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал что и так микрухи бывает дохнут

 

У меня за 12 лет одна здохла при выпаивании, хотя температура практически одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм.

Значит повезло, покури даташиты на MW станет понятно, что везение не бесконечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа.

Там микросхема под задней крышкой, очень удобно делать погопинами -проверено.

упой отлично делается, правь тока область пробега - от греха подальше весь дамп не перезаписывай.

Да и с выпайкой без проблем.Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с погопинами тоже неконтакт может быть, я ими только начал работать, тренируюсь пока на простеньких.

Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм.

OK, ко мне пока ваши машинки не приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно.

Тебе погопины пришли с иголками или коронками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли с иголками, но яя ими вообще попасть не могу, поэтому заказал коронки - с ними норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и те и те , с иголками очень удобно когда лаком облита,с коронками ногу обхватывает прям - очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно.

Тебе погопины пришли с иголками или коронками?

еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50...

Руслан, у автора УПА.

С iprog и pintest на форуме много раз было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не буду новую тему создавать, спрошу тут:

прочитал УПА (оригинал), изменил, залили обратно только изменения, ( делал кальком Влада, и погопинами внутривенно на 3,3 в, не подсоединяя 6 и 7 ноги в щупу) ставлю на авто, черточки вместо основного пробега суточник 0,0 , авто заводится.

снимаю опять опять читаю, кальк говорит что пробег erorr, и кроме первых 4-х строк смотрю появились изменения в 80 строке.

1 вопрос, в 80 строке это ключики? т.е. я ведь завел и заглушил авто.

далее, что делать не ясно , если залить оригинал считанный 1-й раз, то я так понимаю авто уже не заведешь, решил пока исправить, второй вариант в котором пробег erorr, правлю кальком, заливаю обратно. пытаюсь затем опять считать что бы посмотреть что записалось. из трех попыток считывается пустой дамп, все нули, хотя ошибок подключения нет, ну думаю и ладно, пошел смотреть ценник за сколько ее хотят продать, что бы прикинуть хватит ли продать одну почку или придется еще и печень заложить :)

заодно накинул панель обратно, поворачиваю ключик показывает пробег тот который надо, завожу, все ок, поехал еще даже пару километров на ней прокатился. все работает.

вопрос, что это было?

и можно ли сюда выложить дампы (оригинал , два штуки и правленых два штуки) посмотрите что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала...

.Читаеться она нормально.Вот с записью-проблемма у кое-каких прогеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что считал внутрисхемно было правильно, а писалось не то...

Писал читал внутрисхемно виллемом... А потом запаял в X-Prog.

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр.

за всю Тверь не отвечу, демперастов хватает, но мой ценник в 4 рубля за 35080 держится уже лет 6...

to TC: поднятие завала - минимум 2 цены смотки...да и то , смотря какое авто...

Изменено пользователем Bobbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 3р за 35080 мало,ни минимум 3500р. Восстановить другой прайс. На днях чел привёз стрелки в кармане,память в салфетке,доска астры аш голая гордо болталась разобранная на своём месте.Самый прикол авто приехало своим ходом без еепромки, с чужим дампом не запускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел...

в Astra H не увидели Vin в дампе приборки ? Получше посмотрите.

 

P.S. я как-то по запарке на Corsa D епромку вверх ногами припаял, фигушки она завелась, не мог понять что такое, ничего не сгорело (даже дамп не слетел), припаяв нормально - авто с пол оборота завелось. Zafira B притаскивали раз после смотчиков - не заводилась, не стал разбираться с диагностикой - залил дамп донора - авто уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования