Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 читал что и так микрухи бывает дохнут У меня за 12 лет одна здохла при выпаивании, хотя температура практически одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм. Значит повезло, покури даташиты на MW станет понятно, что везение не бесконечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Просится на смотку Mazda CX-7 2008. В принципе как делать понятно. Прочитал вот что иммо в панели. И вот интересно, во сколько может встать завал дампа? Конкретно не нашел, пишут что просто опа. Вопрос больше относится к ценообразованию. В незнакомых для меня авто чип для безопасности выпаиваю, но читал что и так микрухи бывает дохнут. Прогер упа. Там микросхема под задней крышкой, очень удобно делать погопинами -проверено. упой отлично делается, правь тока область пробега - от греха подальше весь дамп не перезаписывай. Да и с выпайкой без проблем.Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну с погопинами тоже неконтакт может быть, я ими только начал работать, тренируюсь пока на простеньких. Кстати вопрос по ходу: пишут что типа можно завалить дамп, если при чтении неправильную организацию выбрать ( 8 16). Бывало у кого-нибудь такое? Я считывал так много раз и ничего, по дампу это видно - менял организацию и все норм. OK, ко мне пока ваши машинки не приезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно. Тебе погопины пришли с иголками или коронками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пришли с иголками, но яя ими вообще попасть не могу, поэтому заказал коронки - с ними норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня и те и те , с иголками очень удобно когда лаком облита,с коронками ногу обхватывает прям - очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Таки вроде при чтении увалить дамп очень сложно , если его в неправильном виде не пытаться записать обратно. Тебе погопины пришли с иголками или коронками? еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 еще как легко ! Берешь Ипрог, включаешь пинтест берешь панель от дорестайлинговой Мазды 3 (CSI производитель чипа), выпаиваешь память и 50/50... Руслан, у автора УПА. С iprog и pintest на форуме много раз было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 УПОЙ при пинтесте кому-нибудь удавалось дамп завалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 не буду новую тему создавать, спрошу тут: прочитал УПА (оригинал), изменил, залили обратно только изменения, ( делал кальком Влада, и погопинами внутривенно на 3,3 в, не подсоединяя 6 и 7 ноги в щупу) ставлю на авто, черточки вместо основного пробега суточник 0,0 , авто заводится. снимаю опять опять читаю, кальк говорит что пробег erorr, и кроме первых 4-х строк смотрю появились изменения в 80 строке. 1 вопрос, в 80 строке это ключики? т.е. я ведь завел и заглушил авто. далее, что делать не ясно , если залить оригинал считанный 1-й раз, то я так понимаю авто уже не заведешь, решил пока исправить, второй вариант в котором пробег erorr, правлю кальком, заливаю обратно. пытаюсь затем опять считать что бы посмотреть что записалось. из трех попыток считывается пустой дамп, все нули, хотя ошибок подключения нет, ну думаю и ладно, пошел смотреть ценник за сколько ее хотят продать, что бы прикинуть хватит ли продать одну почку или придется еще и печень заложить :) заодно накинул панель обратно, поворачиваю ключик показывает пробег тот который надо, завожу, все ок, поехал еще даже пару километров на ней прокатился. все работает. вопрос, что это было? и можно ли сюда выложить дампы (оригинал , два штуки и правленых два штуки) посмотрите что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну не испытывай судьбу - практика показала что лучше выпаять. На днях делал сраную альмеру класик - хотел не снимая стрелы сделать по простому, а в результате 999999. Я понимаю что многие сейчас скажут что делали их десятки и всё без проблем, а меня почему то не получилось... Сдул, запаял в прогер и все четко! Да, когда было 999999 не заводилась и лампа иммо мигала... .Читаеться она нормально.Вот с записью-проблемма у кое-каких прогеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Вот то что считал внутрисхемно было правильно, а писалось не то... Писал читал внутрисхемно виллемом... А потом запаял в X-Prog. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbi Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Просьбочка одна , я тока приучил местных опеля астры по 3 рубля делать , так они стали в Тверь за 2 -2500 делать ,очень прошу держать 3тр. за всю Тверь не отвечу, демперастов хватает, но мой ценник в 4 рубля за 35080 держится уже лет 6... to TC: поднятие завала - минимум 2 цены смотки...да и то , смотря какое авто... Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Bobbi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Конечно 3р за 35080 мало,ни минимум 3500р. Восстановить другой прайс. На днях чел привёз стрелки в кармане,память в салфетке,доска астры аш голая гордо болталась разобранная на своём месте.Самый прикол авто приехало своим ходом без еепромки, с чужим дампом не запускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 у этих опелей допускается замена не более 2ух модулей с отличающимся VIN иначе не стартонёт. В данном случае вина в панели не увидел... в Astra H не увидели Vin в дампе приборки ? Получше посмотрите. P.S. я как-то по запарке на Corsa D епромку вверх ногами припаял, фигушки она завелась, не мог понять что такое, ничего не сгорело (даже дамп не слетел), припаяв нормально - авто с пол оборота завелось. Zafira B притаскивали раз после смотчиков - не заводилась, не стал разбираться с диагностикой - залил дамп донора - авто уехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 в описанном qwert3433 случае борт не увидел вина в панели приборов вообще я имел ввиду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти