Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Про датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

При отключении ДК (грамотном разумеется) снижается расход примерно на литр, т.к. этот литр идет на разогрев катализатора и датчика ( на двигателе 1.6 точно). И динамику проще прибавить на прошивке без ДК

 

Датчик после катализатора ставится для того, чтобы в сгоревшей смеси оставался кислород, необходимый для химических реакций в катализаторе. Если реакции сгорания не происходит, катализатор не очищается и постепенно умирает.

 

Думаю, что лучше почитать мануал и проанализировать работу ДДК, чем выдумывать небылицы..

ДДК.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что авто с отключенным лямбда-зондом становится более избирательна к качеству топлива, это факт.

То, что без показаний ЛЗ блок управления двигателем работает по эквивалентным значениям, рассчитанным для каждого момента скорости движения авто, угле открытия дроссельной заслонки, времени впрыска форсунок, количества воздуха попадающего в ДВС и т.д. - это факт.

Расход, в зависимости от регулировки СО СН после отключения ЛЗ, может измениться как в меньшую так и в большую сторону на 1-2 л.

 

Все вышсказаное взято из теории и опыта и касается автомобилей марки БМВ, для других марок алгоритмы работы блока управления двигателем могут отличаться.

 

Отсюда, мое мнение - если система исправна, отключать ЛЗ нет никакого смысла. Если наелся ЛЗ, прошивать авто на безлямбдовую работу нет смысла, заменить ЛЗ дешевле и правильнее. Если наелись каталики, и нет денег на их замену, то можно воткнуть пламегасители и удалить ЛЗ за катализаторами, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лучше почитать мануал и проанализировать работу ДДК, чем выдумывать небылицы..

Простите, что именно вы назвали небылицей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем мои слова отличаются от того, что привели в качестве примеры вы?

ДДК2.PNG

 

Ну Вы же до конца почему-то не дочитали.. Если при исправном катализаторе ДДК генерирует напряжение выходного сигнала 590 - 750 мв, это говорит о том, что избыток кислорода в отходящих газах минимален и составляет менее 1%, если он начнет работать синхронно с УДК, то значит "кирдык" катализатору, т.е. получим ошибку "низкая эффективность работы катализатора", для чего его собственно и привинтили и назвали диагностическим.. Для того, чтобы смесь была оптимальной (стехиометрической), перед катализатором установлен УДК, который и сообщает контроллеру о наличии килорода.., ну примерно так..

УДК.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же до конца почему-то не дочитали..

Во-первых, выходит, что слова мои небылицей вы назвали опрометчиво. Не говоря уже о недостойной манере общения. Хотя, допускаю, в Тамбове - это возможно и норма жизни. Я уже начинаю отвыкать от России с ее похабщиной.

Во-вторых, до конца я дочитал. Про диагностические свойства знаю. Но без диагностических свойств машина прекрасно едет. Не понятно, как тогда этот датчик будет влиять на работу двигателя, если кроме диагностических свойств он никаких других не имеет. Я же думаю, что диагностика - это полезный бонус от нормальной работы этого датчика. Проще определить неисправность катализатора.

В-третьих, не всякая статья в интернете считается истиной в первой инстанции. Не стоит доверять всему, что пишут с большой буквы.

Думаю, конфликт исчерпан. Впредь вы будьте аккуратнее в выражениях, а я постараюсь меньше замечать хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, о каком хамстве Вы тут толкуете? Вам профи посоветовал разобраться в принципе работы СУД Е3 и выше, чего, судя по Вашим постам, Вы так и не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, выходит, что слова мои небылицей вы назвали опрометчиво. Не говоря уже о недостойной манере общения. Хотя, допускаю, в Тамбове - это возможно и норма жизни. Я уже начинаю отвыкать от России с ее похабщиной.

 

У меня даже в мыслях не было, кого-то обидеть., если слово "небылица" Вам показалось матерным, то впредь обещаю его не употреблять.

 

В-третьих, не всякая статья в интернете считается истиной в первой инстанции. Не стоит доверять всему, что пишут с большой буквы.

Думаю, конфликт исчерпан. Впредь вы будьте аккуратнее в выражениях, а я постараюсь меньше замечать хамства.

 

Это не статья в интернете.., это заводское руководство.

Руководство.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох не люблю я этот автоваз. У нас тут жигули экзотика. :post-4:

Ладно, ближе к делу. Допустим, ситуация такая - вырезали кат. Надо эмулировать вторую лямбду. Какие варианты?

Т.к. я только МВ занимаюсь, мне про другие авто не ведомо. У МВ проверяется ток нагрева датчика и показания его в разные периоды времени. Схема резистор-диод не работает. Как выкручиваетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох не люблю я этот автоваз. У нас тут жигули экзотика. :post-4:

Ладно, ближе к делу. Допустим, ситуация такая - вырезали кат. Надо эмулировать вторую лямбду. Какие варианты?

Т.к. я только МВ занимаюсь, мне про другие авто не ведомо. У МВ проверяется ток нагрева датчика и показания его в разные периоды времени. Схема резистор-диод не работает. Как выкручиваетесь?

 

Для меня МВ, тоже экзотика.., посмотрите на чиптюнере, там продаются эмуляторы ДК, возможно какой подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох не люблю я этот автоваз. У нас тут жигули экзотика. :post-4:

Ладно, ближе к делу. Допустим, ситуация такая - вырезали кат. Надо эмулировать вторую лямбду. Какие варианты?

Т.к. я только МВ занимаюсь, мне про другие авто не ведомо. У МВ проверяется ток нагрева датчика и показания его в разные периоды времени. Схема резистор-диод не работает. Как выкручиваетесь?

можно попробовать проставку, можно попробовать эмулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте.подскажите в проге зону регулирования по дк выставляю все в ноль(или так не правильно поступать?).то есть дк регулировать смесь не будет.по бк видно что смесь богатая 0.8в. судя по бк бенза жрет также как и с включеной регулировкой.как можно смесь по беднее слелать?править смесь на хх?или еще как то?.делал это потомучто провалы при трогании, отключил регулирование, стало лучше.это временная мера, до покупки дк.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й ДК вообще то стоит для диагностики ката .

А первый это обратная связь, и его без надобности не нужно отключать.

 

З.Ы. Это я об этом http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3574/page__view__findpost__p__102689

Изменено пользователем aleks-ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования