Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 3 AWF 2001 AT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Собственно клиент утверждает, что по утрам мотор троит, чего я сам не видел.

При холодном пуске адаптации -13 -14% (нормально ли?). Прогревается и все бомба.

Ошибки спорадиком по пропускам во всех цилиндрах. Были, стерлись и нет больше.

Свечи, провода, крышка трамблера нульц.

Форсунки проверял по Элзе не текут, брызгают ровно.

трамблер выставлял по Элзе в 212 канале.

ЕВАП глушил, не он.

Лямбда риднес проходит.

Нормально ли такое обогашение при холодном старте? или что я упустил

ЕГРа нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью?

Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресию проверь и именно на холодном двигателе. Давеча на Фабии было. Пока мотор был горячий работало нормально, слегка потряхивало. Утром клиентке машину отдавать, троит. Клапан подвисал и компрессия 4 бара в 1 цилиндре. Отрегулировал клапана, клиентка говорит, что теперь это другая машина. Типа бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью?

Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри.

 

Так делал. Температура ночью где-то +5-7.

Уже 3 дня он при мне не троит. и не видел чтоб троил.

возможно клиент просто решил парковочку найти бесплатно )))

Хотя ошибки же были.

Манометр сломал, жду новый, а вот компрессию померяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вернулся)))

Теперь перегревается. идея снять голову, там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё-же с малого начать? Термостат, там, помпа... Хотя ты прав, Олег - раз принял решение голову сорвать - стой на своём!!! ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа и термостат проверенны)). да и логичней было бы объяснить пропуски, сняв голову и на прокладку посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотроник М5.9.2 -устанавливался на машины американского рынка. Типа мексиканских жуков и джетт тех годов. Лет 10 назад снимал голову с такой машины в Литве. Биту пришлось брать напрокат, ибо ни у кого не было в стандартных наборах.Правда теперь не помню, что за бита такая. Групы измерений на таких блоках соответсвуют в основном европейским М3.8.2 .Интересен мультипликатив в группе 008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования