agent-free Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем привет. Собственно клиент утверждает, что по утрам мотор троит, чего я сам не видел. При холодном пуске адаптации -13 -14% (нормально ли?). Прогревается и все бомба. Ошибки спорадиком по пропускам во всех цилиндрах. Были, стерлись и нет больше. Свечи, провода, крышка трамблера нульц. Форсунки проверял по Элзе не текут, брызгают ровно. трамблер выставлял по Элзе в 212 канале. ЕВАП глушил, не он. Лямбда риднес проходит. Нормально ли такое обогашение при холодном старте? или что я упустил ЕГРа нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 -13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью? Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Производительность ,давление топливного насоса ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Компресию проверь и именно на холодном двигателе. Давеча на Фабии было. Пока мотор был горячий работало нормально, слегка потряхивало. Утром клиентке машину отдавать, троит. Клапан подвисал и компрессия 4 бара в 1 цилиндре. Отрегулировал клапана, клиентка говорит, что теперь это другая машина. Типа бомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 -13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью? Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри. Так делал. Температура ночью где-то +5-7. Уже 3 дня он при мне не троит. и не видел чтоб троил. возможно клиент просто решил парковочку найти бесплатно ))) Хотя ошибки же были. Манометр сломал, жду новый, а вот компрессию померяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вернулся))) Теперь перегревается. идея снять голову, там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А может всё-же с малого начать? Термостат, там, помпа... Хотя ты прав, Олег - раз принял решение голову сорвать - стой на своём!!! ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 помпа и термостат проверенны)). да и логичней было бы объяснить пропуски, сняв голову и на прокладку посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 мотроник М5.9.2 -устанавливался на машины американского рынка. Типа мексиканских жуков и джетт тех годов. Лет 10 назад снимал голову с такой машины в Литве. Биту пришлось брать напрокат, ибо ни у кого не было в стандартных наборах.Правда теперь не помню, что за бита такая. Групы измерений на таких блоках соответсвуют в основном европейским М3.8.2 .Интересен мультипликатив в группе 008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти