Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Падают обороты при плавном открытии дроселя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты?

Какой ЭБУ, прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, какое давление топлива в рампе при падении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв проверь было такое только на 1.5 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох.

Да, на Я 7.2 должен стоять 116. После замены сделайте инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки в норме.А как правильно делается инициализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки?

двигателе 1.6/16v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки в норме.

Когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ, правая ветвь ремня ГРМ должна быть на против второго зуба задающего диска, если считать против часовой стрелки от пропуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопки во впуск обычно бывают при обеднённой смеси , возможно-форсунки, если подсоса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки во впуск бывают и при позднем зажигании, из-за провернувшегося задающего диска, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования