Dimbas Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Давление топлива какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Здравствуйте.Проблема такая на непрогретом двигателе 1.6/16v при плавном нажатии газа обороты поднимаются немного затем падют на 300об.назад.при этом у.о.з уходит в минус.время впрыска увеличивается до 7-8 м.с.Отпускаю педаль газа все приходит в норму.Прогревается до 60 градусов такого не наблюдается.Переменял все датчики стало полутше но до конца от проблемы не избавился.Какие будут еще варианты? Какой ЭБУ, прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Давление. напрямую с насоса 4.5.в рампе 4.ЭБУ я 7.2. прошивку менял была a205dm53 сейчас a205do57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Смотрите, какое давление топлива в рампе при падении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Давление стабильное 3,8-4,1 на всех оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 дмрв проверь было такое только на 1.5 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Д МРВ поменял новый. стоял о37 а должен вроде как 116 на я 7,2 так? с 037 обороты падали еще сильнее.даже бывали хлопки во впускном коллекторе и двигатель детонировал и глох. Да, на Я 7.2 должен стоять 116. После замены сделайте инициализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И проверьте метки ГРМ, хлопки во впуск не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Метки в норме.А как правильно делается инициализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 На январе никак. Есть только сброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 коэффициэнт коррекции по дк какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Подсос не нашел.стоят и.к.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ищи подсос воздуха. Стоит модуль зажигания или индив. катушки? двигателе 1.6/16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Метки в норме. Когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ, правая ветвь ремня ГРМ должна быть на против второго зуба задающего диска, если считать против часовой стрелки от пропуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 хлопки во впуск обычно бывают при обеднённой смеси , возможно-форсунки, если подсоса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хлопки во впуск бывают и при позднем зажигании, из-за провернувшегося задающего диска, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти