Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Падают обороты при плавном открытии дроселя


Рекомендуемые сообщения

Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет.

А провала оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же искал проблему и именно с Январем 7.2, но заменив и предварительно прошив БОШ М7.9.7 (10-й блок от Приоры) был откровенно удивлен такому развитию событий. Замена сыграла в ПЛЮС - уже пробежала 10 тыс км без единого глюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сменил прошивку.очистил ерром.до этого не чистил.никаких провалов больше нет.Неужели дело в прошивке?Осталась одна неприятная вещь дерготня на принудительном х.х.выставил флаг постоянной подачи топлива.дерготня пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очистил ерром.до этого не чистил

 

 

 

Я например давно взял за правило: после заливки флеш, не чищу а заливаю чистый епром от соответствующей прошивки.

ИМХО, так надежнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО! Пробовал чистить ,менять и не менять ЕПРОМ результат один и тотже смысла не вижу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять еерrом на чистый, стираются коды имобилайзера. - Еще один геморой себе на шею. Я лично еерrом никогда не меняю. И есть авто, которые без родного еерrом-а вообще перестают заводиться.

Не вижу смысл менять еерrом. В нем хранятся таблицы адаптации - достаточно просто их обнулить. То бишь, сделать "сброс с инициализацией".

 

Если по науке - достаточно поменять прошивку и сбросить таблицы адаптации. Потом завести и дать поработать на ХХ до отработки вентиллятора охлаждения, потом, если все ок, проехать несколько км. Этого достаточно чтобы обновить таблицы адаптации в еерrом-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять еерrом на чистый, стираются коды имобилайзера. - Еще один геморой себе на шею. Я лично еерrом никогда не меняю. И есть авто, которые без родного еерrом-а вообще перестают заводиться.

Не вижу смысл менять еерrом. В нем хранятся таблицы адаптации - достаточно просто их обнулить. То бишь, сделать "сброс с инициализацией".

 

Если по науке - достаточно поменять прошивку и сбросить таблицы адаптации. Потом завести и дать поработать на ХХ до отработки вентиллятора охлаждения, потом, если все ок, проехать несколько км. Этого достаточно чтобы обновить таблицы адаптации в еерrом-е

Я же никому своего мнения не навязываю.Естественно нужно отталкиваться от марки.Удалите епром в Сенсе или Калине-будет гемор.

Но речь то шла вроде не о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет датчика положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как насчет датчика положения дроссельной заслонки

Менялся не однократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования