gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сейчас после замены дмрв.и промывки инжектора хлопков нет. А провала оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Провал менее заметный остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Так же искал проблему и именно с Январем 7.2, но заменив и предварительно прошив БОШ М7.9.7 (10-й блок от Приоры) был откровенно удивлен такому развитию событий. Замена сыграла в ПЛЮС - уже пробежала 10 тыс км без единого глюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Опять сменил прошивку.очистил ерром.до этого не чистил.никаких провалов больше нет.Неужели дело в прошивке?Осталась одна неприятная вещь дерготня на принудительном х.х.выставил флаг постоянной подачи топлива.дерготня пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 очистил ерром.до этого не чистил Я например давно взял за правило: после заливки флеш, не чищу а заливаю чистый епром от соответствующей прошивки. ИМХО, так надежнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ИМХО! Пробовал чистить ,менять и не менять ЕПРОМ результат один и тотже смысла не вижу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Если менять еерrом на чистый, стираются коды имобилайзера. - Еще один геморой себе на шею. Я лично еерrом никогда не меняю. И есть авто, которые без родного еерrом-а вообще перестают заводиться. Не вижу смысл менять еерrом. В нем хранятся таблицы адаптации - достаточно просто их обнулить. То бишь, сделать "сброс с инициализацией". Если по науке - достаточно поменять прошивку и сбросить таблицы адаптации. Потом завести и дать поработать на ХХ до отработки вентиллятора охлаждения, потом, если все ок, проехать несколько км. Этого достаточно чтобы обновить таблицы адаптации в еерrом-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Если менять еерrом на чистый, стираются коды имобилайзера. - Еще один геморой себе на шею. Я лично еерrом никогда не меняю. И есть авто, которые без родного еерrом-а вообще перестают заводиться. Не вижу смысл менять еерrом. В нем хранятся таблицы адаптации - достаточно просто их обнулить. То бишь, сделать "сброс с инициализацией". Если по науке - достаточно поменять прошивку и сбросить таблицы адаптации. Потом завести и дать поработать на ХХ до отработки вентиллятора охлаждения, потом, если все ок, проехать несколько км. Этого достаточно чтобы обновить таблицы адаптации в еерrом-е Я же никому своего мнения не навязываю.Естественно нужно отталкиваться от марки.Удалите епром в Сенсе или Калине-будет гемор. Но речь то шла вроде не о них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Как насчет датчика положения дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimbas Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Как насчет датчика положения дроссельной заслонки Менялся не однократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти