sizov777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не по поводу пыжика так переживать не буду тут F10 на пробег взял скора приедет......вот по ней уже что то как то переживаю(((( и от меня она к диллеру и надо чтоб не заметно было((((( машину такого уровня ещё не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) пыжик не завелся(((( пишет ошибка коммуникации(? как с пыжами или ситроенами сталкиваюсь постоянно гемор какой то в общем начну с начала.... машинку эту пежо партнер притащили ребята с блоком бса мокрым и попросили завести мол вода попала блок бса мы вскрыли промыли просушили про паяли ну и тд......конченый блок без вариантов(много кислятины)!!!!приговорили) питание с него на под рулевой переключатель тоже не приходило....соплю кинул чтоб усилитель антены заработал но не как ключики не видит и все еепромку почитал а там пин отсутствует((((слетел дампик((( другой бсай подоткнул там же хрень....в смысле питания на подруливик нету ну потом моторник оттуда пин ключик укладывать а он не ложится вот на этом все пока....завтра продолжу ПЫТКУ) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Интересно конечно очень,но половина не понятна .Надо бы разобраться с подрулевым,чтобы ключ читал-а потом всё остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Этот подрулевой на другую машинку ставил там все работало (подрулевой хороший получается) питание с бса не выходит.....посмотрю этот мамент по подробней как до работы доберусь. Как соплю прикручиваю к под рулевому он и на связь выходит и ошибок по нему нет вот я и не стал заострять на нем внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 разобрался с подрулевым........все по штатному сделал а ключик не ложится и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну так получается примерно так: 1)ключ родной от машины 2)Бси от другой 3)моторник от третьей Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 нет.....ключ родной,моторник тоже.....заменен только бса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Чем делаешь ? Бывает одно и тоже по 20 раз проделать нужно чтоб всунуть ключ (я про пежо планет) Французы епти..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 лексией.......думаю сам где то что то пропускаю не вижу весь блудняк из за не опытности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 зато приятно деньги будет брать , если заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 такие деньги не приятно...........другое приятно если заведётся А она заведется!!!!!! Приятно будет понимать что на конец то с пыжиками общей язык нашёля и в дальнейшем можно будет его отточить Опыт а за деньги и так есть чем позаниматься))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik7 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Был геморрой с такой машиной 1.БСИ придется обнулять и вбивать потом руками 2.метку купить новую она одноразовая и скрой всего ты её не подвяжеш к другому БСИ 3.пин должен быть 1VH1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 пинок по вину узнал)1VH1?ты не первый кто мне его предлогает) не пинок тот.......дампик моторный видел?......там он с права в верху и при записи ключиков машинка его принимает............ а вот по поводу чипика как раз вопрос????если чипик в моторе прописан а бси меняется то этот чипик ляжет в новый бси или его тож под замену?????? а обнулять как правильно?бси я так пробовал 1-в епромку все F потом через дырку вин копллектацию.....потом ключ и х... 2-старый дампик (но в нем пинок при поломке слетел) пинок туда потом ключик и х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 под родной пин старый трансподер от этой авто ложится (если он конечно живой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik7 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот мой дамп с моторного и с БСИ посмотри какой пин в мотронике и в БСИ все будет понятно, метку всетки купи новую ,а БСИ все FF потом ручками vin и комплектацию от старого вряд ли подойдет Partner123 bsi.rar motronik.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Интересно чем люди будут делать f10 да еще и что бы не заметно было)))еще и на диллере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Метку купил попробовал прописать вчера.Новый чипик лег сразу. Потом связь с моторником пропала, дальше вин + комплектацию ....связь с мотором появилась мотор не заводится в нем ошибок на 2 страници .....наверно моторник не правильно из списка выбрал....сегодня этим по занимаюсь . А по поводу пина смотри какая тема) при прописке ключей он пин принимает H11V и 1VH1 оба принемает специально попробовал ( другие не берет) похоже это один и тот же пин))))только посмотри один начинается с начала а другой как бы с середины(? ......................................... Когда чип писал в бса старый дамп находился может (F) туда вкатать и снова попробывать с начала? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 жадность не хорошая черта , ты пин реальный по вину нашел ??? с чистым дампом бси принимается ЛЮБОЙ первый введеный пин и им же обучишь "Новый чипик" а вот родной "чипик" при неправильном пине не пройдет процедуру привязки не может быть 2 пина , он один и уникален для каждого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) В моторном пин другой, при инициализации используется пин моторного, процедура называется - ОБУЧЕНИЕ BSI ПАРОЛЮ И КЛЮЧАМ, BSI а не обучение моторного, дампы сверху от авто? Тогда Пин никак не H11V или 1VH1!!! Не может быть двух пинов!!! Лексия коварна любой пин введи она примет (если BSI - FF), но синхры то не видать!!!! И пофиг чистый BSI или нет! Если моторник J34P то там делов на пять минут Изменено 11 ноября, 2012 пользователем alsevsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 в его дампе в бси пина нет , моторного дамп он не давал , а в 35 посту чужие для анализа видимо ему дали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти