xoxol1984 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем здрасьте прошу помощи по сему авто.Проблемма заключается в следующем при разгоне педаль в пол после 3000 об начинаются сильные рывки.По ошибкам только лямбда по приезду авто выскакивали ошибки по 2 и 4 форсам обрыв.Что сделано форсы помыл после промывки рывки стали помягче.Расходомер новый заменен клапан перепускной была порвана мембранка.Давление турбо в допуске 1.43 во время появления рывков наддув не скачет.По давлению топлива когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар.ВВ часть в норме 13 мм разрядником проверял.В чём может быть проблемма сам склоняюсь к форсам но стендом не обзавёлся (проклятая жаба душит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Чем наддув смотрел? АЕВ обычно дёргает при передуве. Это абсолютное или относительное давление? Если абсолют - то много... Похоже N75 не тавой... Исключи его из схемы и подай наддув прямо на управляющую балабайку на турбине. Да и скачки давления топлива тоже как-то не хороши. Похоже проблем - две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вставлю свои пять копеек.Драли мы как-то такого-же,именно драли,ну перепроверили всё что можно и ни х...ра,у меня получалось начинаеш плавно трогаться идут рывки,затем они входят в резонанс так что колёса отрываться начинают,резко всё гуд,перековыряли всего,ошибок нет,делай что хочеш,выганяю с подЪёмника плавно задом едет,я на улице плавно едет,вперед плавно дерготня,были подорванны боковые,и вооще оторвана задняя поушка,и матор просто прыгал на них,а взад его зажимало.Может и у тебя так?Ещё на маховичёк обрати внимание если стоит.Тоже заподлянок может подкинуть. Про искру на разряднике,у меня тут соседи,очень любят разрядник,а я люблю осцилом на межвитковое смотреть,и я всегда выигрываю.Особенно на ВАГах,последний рекорд на AWM из 5 катушек 4 болт,пятая в багажнике лежала.Машина не заводиласьА стенд что религия не позволяет сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Наддув смотрел VAG приблудой номер не помню всё как по елза осцилом я его уже всего пересмотрел и питалово насоса и форсы при езде и катухи смущает то что ката нет 2-ая лямбда торчит оторванная а ошибок по ней нету обманок тоже не висит чёй то там мудрили но не могу понять что.По поводу маховика я уже сегодня думал об этом но времени не хватило.А стенд время не позволяет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Может чип не того сделан?Попробуй что-небудь ещё скинуть,может монитор ошибок отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар. Что ж удивительного, если регулятор связан с впускным коллектором. Думаю проблема с управлением форсунками. Не ЭБУ ли там раскорячивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Надо пробывать другой моторный подкидывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) если можно в двух словах причины?И как их можно увидеть на авто?Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там? P.S Олег победил таки прикрепление,просто поставил другую Оперу,блин столько промудохался,писало вы не выбрали файл.......Вот такой стендик у меня,управление с генератора в МТ про.Дешево и сердито..... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня стенда нет и не жалею! Я на таких старых авто делаю как в Эльзе описывается - по 30 секунд с каждой форсунки слив и на электронные весы. А там уже пусть клиент сам думает, чистить ему их или другие искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А у меня есть,и я тоже не жалею,хотя 8 лет считал что он мне не нужен,а затем сделал за пол дня,кога я....ца в тиски зажали(шутка).Я люблю глазами и в кубиках,каждому своё.И могу сказать,когда он появился,он стал востребован,до него как-то обходились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А я бы начал с клиента. Как, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема, в течении какого времени он обратился на ремонт? А потом и выводы делать и прикидывать направление поиска. Может там уже проблемы по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Клиент взял авто с такой проблеммой буду искать донора пробовать менять рампу с форсами с моторным тяжелее не найду. Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там? Подкидывал катался но времени было мало буду ещё кататься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Наиболее частый дефект у этих моторов в коммутаторах зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 авто приедет на следующей неделе буду бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 я бы все же смотрел в сторону передува. там ведь мап какой-то есть? отключить от него шланг для эксперимента. проехаться со сканером - посмотреть в движении в момент рывков что происходит. коммутатор - тоже интересный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) правильно сказали смотри клапан N75 и все патрубки к нему, обычно там много солидола собирается, все надо продувать и мыть. На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75). Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»). 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление). Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается. На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80% Изменено 10 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Мотроник 3.8.2. Судить косвенно о передуве можно по расходу воздуха в группе 003.Тактирование 75-того представляет собой алгоритм, попросту говоря не учитывающем передув.В поздних мотрониках МЕ, где мозги прикрывают дроссель и убирают тактирование 75-того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Писал явно не очень мастер): Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.Кто такое видел? Чтоб из последних сил?): Эт что получатсо? Туго на валу или поотпадали лепесточки на крыльчаточках?):Турбина или дует или поламалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Кстати машина 99 года и группы там свои. 114 -тактирование 75-того и нагрузка движка, 115 само собой нет, т.к нет датчика давления. Ретарды, как последних моделях в 020 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Какои передув значения наддува соответствуют норме см Елза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти