Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B5 AEB 1999г рывки


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте прошу помощи по сему авто.Проблемма заключается в следующем при разгоне педаль в пол после 3000 об начинаются сильные рывки.По ошибкам только лямбда по приезду авто выскакивали ошибки по 2 и 4 форсам обрыв.Что сделано форсы помыл после промывки рывки стали помягче.Расходомер новый заменен клапан перепускной была порвана мембранка.Давление турбо в допуске 1.43 во время появления рывков наддув не скачет.По давлению топлива когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар.ВВ часть в норме 13 мм разрядником проверял.В чём может быть проблемма сам склоняюсь к форсам но стендом не обзавёлся (проклятая жаба душит :tormoz: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем наддув смотрел? АЕВ обычно дёргает при передуве. Это абсолютное или относительное давление? Если абсолют - то много... Похоже N75 не тавой...

Исключи его из схемы и подай наддув прямо на управляющую балабайку на турбине. Да и скачки давления топлива тоже как-то не хороши. Похоже проблем - две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.Драли мы как-то такого-же,именно драли,ну перепроверили всё что можно и ни х...ра,у меня получалось начинаеш плавно трогаться идут рывки,затем они входят в резонанс так что колёса отрываться начинают,резко всё гуд,перековыряли всего,ошибок нет,делай что хочеш,выганяю с подЪёмника плавно задом едет,я на улице плавно едет,вперед плавно дерготня,были подорванны боковые,и вооще оторвана задняя поушка,и матор просто прыгал на них,а взад его зажимало.Может и у тебя так?Ещё на маховичёк обрати внимание если стоит.Тоже заподлянок может подкинуть.

Про искру на разряднике,у меня тут соседи,очень любят разрядник,а я люблю осцилом на межвитковое смотреть,и я всегда выигрываю.Особенно на ВАГах,последний рекорд на AWM из 5 катушек 4 болт,пятая в багажнике лежала.Машина не заводиласьА стенд что религия не позволяет сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наддув смотрел VAG приблудой номер не помню всё как по елза осцилом я его уже всего пересмотрел и питалово насоса и форсы при езде и катухи смущает то что ката нет 2-ая лямбда торчит оторванная а ошибок по ней нету обманок тоже не висит чёй то там мудрили но не могу понять что.По поводу маховика я уже сегодня думал об этом но времени не хватило.А стенд время не позволяет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чип не того сделан?Попробуй что-небудь ещё скинуть,может монитор ошибок отключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар.

Что ж удивительного, если регулятор связан с впускным коллектором.

 

Думаю проблема с управлением форсунками. Не ЭБУ ли там раскорячивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно в двух словах причины?И как их можно увидеть на авто?Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там?

P.S Олег победил таки прикрепление,просто поставил другую Оперу,блин столько промудохался,писало вы не выбрали файл.......Вот такой стендик у меня,управление с генератора в МТ про.Дешево и сердито.....

Проверка бензиновых форсунок.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стенда нет и не жалею!

Я на таких старых авто делаю как в Эльзе описывается - по 30 секунд с каждой форсунки слив и на электронные весы.

А там уже пусть клиент сам думает, чистить ему их или другие искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть,и я тоже не жалею,хотя 8 лет считал что он мне не нужен,а затем сделал за пол дня,кога я....ца в тиски зажали(шутка).Я люблю глазами и в кубиках,каждому своё.И могу сказать,когда он появился,он стал востребован,до него как-то обходились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы начал с клиента. Как, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема, в течении какого времени он обратился на ремонт? А потом и выводы делать и прикидывать направление поиска. Может там уже проблемы по железу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент взял авто с такой проблеммой буду искать донора пробовать менять рампу с форсами с моторным тяжелее не найду.

Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там?

Подкидывал катался но времени было мало буду ещё кататься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все же смотрел в сторону передува. там ведь мап какой-то есть? отключить от него шланг для эксперимента. проехаться со сканером - посмотреть в движении в момент рывков что происходит. коммутатор - тоже интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно сказали смотри клапан N75 и все патрубки к нему, обычно там много солидола собирается, все надо продувать и мыть.

 

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

 

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

 

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

 

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

 

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

 

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотроник 3.8.2. Судить косвенно о передуве можно по расходу воздуха в группе 003.Тактирование 75-того представляет собой алгоритм, попросту говоря не учитывающем передув.В поздних мотрониках МЕ, где мозги прикрывают дроссель и убирают тактирование 75-того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал явно не очень мастер):

Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
Кто такое видел? Чтоб из последних сил?): Эт что получатсо? Туго на валу или поотпадали лепесточки на крыльчаточках?):

Турбина или дует или поламалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати машина 99 года и группы там свои. 114 -тактирование 75-того и нагрузка движка, 115 само собой нет, т.к нет датчика давления. Ретарды, как последних моделях в 020 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования