alexrua Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 2.5 TDS колотит и идет вибрация мотора на оборотах 900-950 на холостом нет газуеш нет держиш обороты тоже нет только на 900 когда чуть чуть на педаль надавиш аж дрожь по кузову идет подушки целые форсунки почистил винсом вычистил егр вымыл коллектор вымыл интеркуллер пропаял контакты та ТНВД все равто тоже самое и есче на счет стрелки экономайзера даеш чуть газу а она ложится аж на 30 литров катишся на холостом показует расход 15 л или так и нужно просто на предидущей машине такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rehca68 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сними асцилограмму с датчика коленвала конечно по возможности, у этих двигателей есть свои замарочки с махавиком, намагничивается маховик от магнитных ,,точек,, маховик на замену если на холостых обороты плавают, мало информации... Смотри текущие данные по насосу топливному, может он канючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marozavez Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Все дело в мозгах ТНВД(994 индуктивные) это их болезнь, лечится заменой или разборкой и регулировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 плиту на насосе регулировать надо .....подключи комп и нужно строго выставить 840 об. плиту приотпускаешь шестигранником на 5 ..... сам мучался с этим пока не снял плиту а там два контакта не доставали до полозка ......пол ночи сидел подгибал под линзой .... а потом по компу выставлял холостой ход .....бэха была е34 2.5 TDS 1994года .....если б датчик коленвала она бы ваабще не завелась ..........я понимаю так если маховик то механика должна быть а у его скорее всего АКПП ..........а так датчик просто снимает показания и все ..... забыл сказать плиту нужно двигать очень аккуратно ....там по доли миллиметра можно сдвинуть и уже обороты или возрастут или упадут и еще во впускном коллекторе снизу где насос тнвд есть датчик воздуха если он забит тоже может вибрировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 плиту на насосе регулировать надо .....подключи комп и нужно строго выставить 840 об. плиту приотпускаешь шестигранником на 5 ..... сам мучался с этим пока не снял плиту а там два контакта не доставали до полозка ......пол ночи сидел подгибал под линзой .... а потом по компу выставлял холостой ход .....бэха была е34 2.5 TDS 1994года .....если б датчик коленвала она бы ваабще не завелась ..........я понимаю так если маховик то механика должна быть а у его скорее всего АКПП ..........а так датчик просто снимает показания и все ..... забыл сказать плиту нужно двигать очень аккуратно ....там по доли миллиметра можно сдвинуть и уже обороты или возрастут или упадут и еще во впускном коллекторе снизу где насос тнвд есть датчик воздуха если он забит тоже может вибрировать спасибо очень хороший вариант на днях вернусь с поездки попробую все зделать правда на днях мне пытальсь умники отрегулировать мля постучал по головке ее так трусить начало что ужас ели настроили как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gochik Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 была такая же ерунда,заменили демферный маховик вибрация ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти