avtomag Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) сегодня должна подъехать Mazda 6 после рейсталинга подскажите что в нутри и нет ли там подводных камней со стрелками как на простой 6 ? Изменено 7 июня, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 У новой шестёрки ЕЕПРОМ под задней крышкой,так что всё там путём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 спасибо скоро увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 У новой шестёрки ЕЕПРОМ под задней крышкой,так что всё там путём. таже беда-должен подъехать зум зум, какая микруха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 [стоит 93с66 делается без проблем тахо софт 17.3 считает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 avtomag,ты свою сделал?Сколько взял за неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 avtomag,ты свою сделал?Сколько взял за неё? сделал вместе с разборкой минут за 30 взял 2300 и то народ обижается говорит дорого в самаре делают за 1500 Со слов клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Хреново когда такая тенденция идёт.За свежую телегу жмутся,а уж когда тачка постарше-совсем плохо.А всё потому что приучают за копейки делать,не понятно только зачем.Кому надо смотать,тот и за нормальную цену согласится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muki Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Доброго дня! Это про Mazda 6 с 2008 года? Просят смотать вот и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay_72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 сделал вместе с разборкой минут за 30 взял 2300 и то народ обижается говорит дорого в самаре делают за 1500 Со слов клиентов. Я с тюменской обл. У нас 2500 запросили за мазду 6 2011 года. У меня Есть программатор MiniPRO TL866. Подскажите, им реально смотать? Если да, подскажите как. Буду благодарен за любую информацию. Скачал Tachosoft 23.1. Подскажите есть ли дублирование пробега у мазды 6 2011 года в БУ? Где прошиты ключи, в панели приборов или в БУ. Можно ли залить дамп от другой мазды6? Заранее благодарю за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я с тюменской обл. У нас 2500 запросили за мазду 6 2011 года. У меня Есть программатор MiniPRO TL866. Подскажите, им реально смотать? Если да, подскажите как. Буду благодарен за любую информацию. Скачал Tachosoft 23.1. Подскажите есть ли дублирование пробега у мазды 6 2011 года в БУ? Где прошиты ключи, в панели приборов или в БУ. Можно ли залить дамп от другой мазды6? Заранее благодарю за ответы!!! конечно лучше залить дамп от другой машины, т. к. халявный тахософт не пересчитает, ключи у вас в кармане должны быть, стрелки обязательно снимать даже если память под крышкой (такая уж примета), с помощью своего прогера с лёгкостью выставите их на место (там специальная функция калибровки стрелок есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay_72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите есть ли дублирование пробега у мазды 6 2011 года в БУ? Где прошиты ключи, в панели приборов или в БУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите есть ли дублирование пробега у мазды 6 2011 года в БУ? Где прошиты ключи, в панели приборов или в БУ? я же выше вам написал, ничего сложного, ключей нет, моторчики беспроблемные хоть гвоздодером стрелки снимай, пробег в явном виде, дамп родной сохранять совсем не обязательно, 2500 рублей за такую машину действительно очень дорого!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay_72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 я же выше вам написал, ничего сложного, ключей нет, моторчики беспроблемные хоть гвоздодером стрелки снимай, пробег в явном виде, дамп родной сохранять совсем не обязательно, 2500 рублей за такую машину действительно очень дорого!!! Спасибо большое! Сегодня попробую. Дамп найти не могу с пробегом 40-50 тыс. Может есть у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо большое! Сегодня попробую. Дамп найти не могу с пробегом 40-50 тыс. Может есть у Вас? ну если нет от шестерки то залейте от тройки или от капеллы, или от фамилии, мазда она и в Африке мазда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryy Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 я же выше вам написал, ничего сложного, ключей нет, Так вроде в памяти щитка приборов mazda 6 и хранятся идентификаторы ключей иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_alter_ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) ну если нет от шестерки то залейте от тройки или от капеллы, или от фамилии, мазда она и в Африке мазда Вот и я не пойму, чего столько денег драть! Халява Изменено 6 июня, 2014 пользователем _alter_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ну если нет от шестерки то залейте от тройки или от капеллы, или от фамилии, мазда она и в Африке мазда От тройки , капеллы, шестерки дампы совершенно разные и ключики в щитке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 От тройки , капеллы, шестерки дампы совершенно разные и ключики в щитке клиент сам себе хочет пробег смотать, а вы его пугаете ключами и дампами, зачем? пусть попробует, оборудование у него серьёзное, знания есть, вдруг получится? если у него хватит смелости залезть в щиток мазды 2011 года, значит и хватит денег на восстановление возможного трупика (авто). В окрестностях Тюмени есть мастера нужного уровня, которые смогут поднять автомобильP.S. 2500, объявленные за смотку покажутся копейками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay_72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 От тройки , капеллы, шестерки дампы совершенно разные и ключики в щитке Так где же ключики хранятся. Так ведь и попасть на новую панельку могу. А у меня, штатного программиста ЗП - 15000р. Сколько новая панелька стоит? Товарищи, мне до Тюмени 350 км - не вариант! И сматываю не себе - а это ещё хуже! Моя семерка вообще равнодушна к новым девайсам! Карбюратор! Вот столько умных людей - а по сути один чел только нормально отвечает. Что за ехидство с Вашей стороны уважаемый maloy6170? Я что Ваш кусок хлеба забираю? Для себя спрашиваю, а не для заработка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения