Alex_ka Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Данный блок Simos 2.1B установлен на Seat Cordoba 2000 г.в. двигатель 1.6 AKL. Позвонил знакомый из другого города и попросил глянуть данное эбу, но время на установление причины и ремонт ограничено, т.е. в субботу вечером блок передадут и в воскресенье, я его должен вернуть так скажем курьеру. В связи с ограниченным временем и в связи с тем, что с данным блоком дел не имел, прошу подсказку, на что обратить внимание при отсутствии 5 вольт на 9 ноге (MAF)эбу, какая микросхема или ключ отвечает за данное напряжение. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Данный блок Simos 2.1B установлен на Seat Cordoba 2000 г.в. двигатель 1.6 AKL. Позвонил знакомый из другого города и попросил глянуть данное эбу, но время на установление причины и ремонт ограничено, т.е. в субботу вечером блок передадут и в воскресенье, я его должен вернуть так скажем курьеру. В связи с ограниченным временем и в связи с тем, что с данным блоком дел не имел, прошу подсказку, на что обратить внимание при отсутствии 5 вольт на 9 ноге (MAF)эбу, какая микросхема или ключ отвечает за данное напряжение. Заранее благодарен. Насколько видно из приведённой схемы, на 9-ой ноге ЭБУ должно быть напряжение, которое изменяется в зависимости от температуры воздуха. А сам расходомер воздуха питается 12 вольтами от основного реле (3 конт. датчика). Да и что посмотреть-то нужно на этом ЭБУ, почему решили искать 5 вольт на датчике температуры воздуха ....? Какой дефект на самом автомобиле, что пишет диагностика ? А то, чуть-что, так сразу "мозги" менять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Насколько видно из приведённой схемы, на 9-ой ноге ЭБУ должно быть напряжение, которое изменяется в зависимости от температуры воздуха. А сам расходомер воздуха питается 12 вольтами от основного реле (3 конт. датчика). Да и что посмотреть-то нужно на этом ЭБУ, почему решили искать 5 вольт на датчике температуры воздуха ....? Какой дефект на самом автомобиле, что пишет диагностика ? А то, чуть-что, так сразу "мозги" менять.... Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В блоке вместо тестолита пленочная технология. Вот в ней скорее всего и будет неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь. Да уж !... Я когда-то по-молодости тоже пытался чинить мозги по таким книжкам и с помощью китайского тестера, но в реальности всё оказалось намного суровей. Во-первых там написано, что напряжение на выводах присутствует примерно 2 сек. после включения зажигания. А как вы будете включать зажигание на столе без машины ? Или будете собирать всю схему с релюхами и датчиками ? Во-вторых, Бошевский датчик массового расхода воздуха по своей электронной начинке сопоставим с самими мозгами, если не сказать круче. Поэтому пытаться проверить его тестером бесполезно, как и сами мозги тоже. В данном случае нужно было на заведённом автомобиле диагностическим сканером в режиме измерения текущих параметров проверить все сигналы с датчиков на разных режимах работы двигателя. А потом делать выводы о неисправности того или иного узла. К примеру, каким образом вы на столе проверите работу системы рециркуляции выхлопных газов или целостность вакуумной системы, которая кстати влияет на состав смеси...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Да уж !... Я когда-то по-молодости тоже пытался чинить мозги по таким книжкам и с помощью китайского тестера, но в реальности всё оказалось намного суровей. Во-первых там написано, что напряжение на выводах присутствует примерно 2 сек. после включения зажигания. А как вы будете включать зажигание на столе без машины ? Или будете собирать всю схему с релюхами и датчиками ? Во-вторых, Бошевский датчик массового расхода воздуха по своей электронной начинке сопоставим с самими мозгами, если не сказать круче. Поэтому пытаться проверить его тестером бесполезно, как и сами мозги тоже. В данном случае нужно было на заведённом автомобиле диагностическим сканером в режиме измерения текущих параметров проверить все сигналы с датчиков на разных режимах работы двигателя. А потом делать выводы о неисправности того или иного узла. К примеру, каким образом вы на столе проверите работу системы рециркуляции выхлопных газов или целостность вакуумной системы, которая кстати влияет на состав смеси...... Читать внимательно надо, не присутствует, а появляется и это питание 12 вольт, а не 5. И никто не собирает схемы с релюхами, у меня для этих целей блок питания на 12 вольт и 3 ампера с защитой. А питание по 15 клемме (шине)и 30, просто паралелятся и включаются одновременно. Во избежание какого-нибудь казуса, провод с 15 клеммы можно подключить в плюсовому проводу после включения блока с подключенным проводом по 30 шине, вот и всё. И меня, интересует 5 вольт на датчике MAF, а по остальным проблем нет. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь. еще раз - та нога на которой вы ищете 5В - это сигнал датчика температуры воздуха. сканер показывал ошибку по ДТВ? а какую температуру сканер показывал в текущих параметрах? лезете в дебри, я уверен на 99% что всё тут нормально, и проблема вообще в другой стороне. как минимум потому что ДТВ - далеко не самый важный для смесеобразования датчик, и сильное переобогащение из-за него практически невозможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти