the_wall Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год). Как и чем это сделать? Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем the_wall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Сдуй память да в программатор поддерживающий 93серию, правишь и обратно паяешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте. Возникла надобность отматать километры. Автомобиль Volvo s70 98-ого года выпуска (97-ой модельный год). Как и чем это сделать? Поиск по словам Volvo s70 ничего не дал. Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ? Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше. P.S Местоположение своё укажи, бомжик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_wall Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я так понимаю автомобиль личный ? Есть желание сэкономить и сделать самому ? Тогда самое бюджетное просто попросить денег на смотку. Заплати денег и будет тебе щастье, а то с каждым отвеьом вопросов будет только больше. P.S Местоположение своё укажи, бомжик. Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ну как же мало , есть даже в любом халявном кальке. внутри 93с56 в чём собственно не можешь разобраться? В Гомеле есть специалисты,и стоит это недорого.Такая великая экономия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Помниться была тема по вольвам, где обсуждалось что не все прогеры адекватно работают с S220 установленной в этих щитах. Чревато потерей дампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а дамп на этот раритет, так же как и на Saab тех лет ой как сложно найти ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 скока раз хпрогом читал , и не потёрло ничего.... хотя непонятно чем топикстартер собрался вычитывать дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало. Здесь то же все дружат с паяльником, но ни кто не полезет в промышленные контроллера сименс (серия 400-ых и 300-ых) . А в Гомеле спецов навалом и цена не велика, т.е экономия равна нулю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Копался я как-то в форумах програмистских искал инфо как сбросить пароль биоса на моем древнем ноутбуке ASUS F3S. А программеры дружно молчат как партизаны - обращайся, говорят в сервисную мастерскую, плати бабло. Примерно 2000 рублей. Так и пользуюсь по сей день ноутом не могу настроить биос как мне надобно. Зато как спидометр откорректировать - это пожалуйста, инфы море и нахаляву. Все добрые и помогают программерам. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Пёстренький 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_wall Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Разобрался. Тему можно закрыть. У каждого свой устав. Тут все ясно. Но форумы вроде создаются для общения и обмена информацией? Хотя как видно все далеко не так . Всем удачи. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdx740 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото? И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 CD E5 20 E8 F9 E8 F2 E5 20 F5 E0 EB FF E2 FB 21 CE E1 F0 E0 F2 E8 F2 E5 F1 FC 20 EA 20 F1 EF E5 F6 E8 E0 EB E8 F1 F2 E0 EC 21 => ASCII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото? Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Да авто личный. Есть желание сэкономить! Но главное желание разобраться. С паяльником дружу, работаю программистом промышленных контроллеров сименс (серия 400-ых и 300-ых). Думал разбирусь сам, но что то как то информации по этой модели авто крайне мало. Нутк "разбируйся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Нутк "разбируйся" Вы только что ответили на сообщение, оставленное в далёком 2012 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 с S220 я бы не рисковал лучше сдуть и припаять именно припаять в панельку и не в коем случае не в ZIF панельку, дамп на ура теряется и пин тест делать нельзя, несколько штук так дампы херил, теперь если дампы есть в ZIF-панельке делаю а если авто редкое или дампа нет то паяю так безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Здравствуйте уважаемые. Позволю себе поднять старую тему, поскольку аналогичное авто и панель. Обязательно ли нужно сдувать s220 или можно считать внутрисхемно как на фото? Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdx740 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 CD E5 20 E8 F9 E8 F2 E5 20 F5 E0 EB FF E2 FB 21 CE E1 F0 E0 F2 E8 F2 E5 F1 FC 20 EA 20 F1 EF E5 F6 E8 E0 EB E8 F1 F2 E0 EC 21 => ASCII Просто набор символов в коде ASCII? Если хороший программатор - можно внутрисхемно. У вас какие программаторы есть? Да пока ничего, а что вы посоветуете? Делай внутрисхемно смело, только сохрани считанное и проблем не будет. Чем лучше читать? И вопрос на засыпку. Кто может сказать, какая инфа и в каких байтах хранится в дампе этого авто? Оч-ч-чень нужно. Есть подозрение что там хранится код активации бортового компьютера, вот только где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Да пока ничего, а что вы посоветуете? Я бы посоветовал эту машину отдать специалистам - пусть сматывают. Учиться нужно на других машинах. А из программаторов наиболее удобный Orange-5 или мини-лаборатория Omega. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти