Rapper Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем привет. Имеется вышеуказанная старуха с 93го года. Пытался выйти на связь с ЭБУ - молчание. АБС и Айрбэг видит. Разъёмы чёрный белый и коричневый. Все провода прозвонил - только коричневый разъём идет на ЭБУ. Вернее сказать там два блока стоит и между собой имеют связь. Вопрос: имеется ли возможность коннекта с моторником или только так называемые "блинккоды" возможны? Цель диагностики, найти причину случайных остановов двигателя сразу после завода. Диагностика VCDS 11.11.4, машина в списке заявлена. Прилагаю 2 схемы. На первой 13й и 3й контакт никуда не подключен: На второй же указанно что якобы есть соединение с диагностическим разъёмом, с каким именно не указанно. Вот ещё фото с разъёмов: Блок моторника и блок зажигания: Если нужно есть ещё фотки разъёмов и штекеров обоих блоков. Машина на ходу, всё работает, только иногда глохнет сразу после старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Маркировку мотора напиши . Блинки там ... Манометр и тестер в руки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Маркировку мотора напиши . Извиняюсь, маркировку мотора забыл вписать: AAR 0081 787 Фотка: Блинки там ... Манометр и тестер в руки ) Ну вот, а я губу раскатал... Спасибо masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не в обиду! А просто честно, потому как знаю чуть чуть эти машины. 1 Прислушайся к Серёге ( пост выше ) 2 Если это не насос - не трогай больше ничего. Поздно уже начинать ремонтить КЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за cовет macik001, телега принадлежит моему отцу (если это имеет значение), он в ней сам ковыряется и сам причины ищит. С интернэтом и диагностикой не дружит, на это у него есть я. Он меняет масла фильтра зубчатые ремни и всё прочие вплоть до разборки мотора и коробок скоростей - я сбрасывою сервисы локализирую ошибки в электронике итд. Он как-то говарил что мол не плохо бы было ЭБУ прочитать, может там что записанно и найти тогда причину будет легче. Сам предпологает что гдето утечка ваакума (сам то понял что написал :D ) вобщем гдето пропускает шланг или заглушка и из за этого не достаточный ваакум. На машине на этой он уже мотор заменил, не на новый конечно, сам его перебрал, голову шлифанул (вернее ему в мастерской шлифанули) вроде сначало работал как часы. Потом стал подглахивать на ходу. Выяснилось после долгих мучений что какая то заглушка в ваакумном насосе вывалилась. Дело было на автобане, дак он в это отверстие кусок изаленты вставил и всё стало на свои места, всмысле машина поехала. Дома толи заменил насос, толи заглушку поставил, вобщем некоторое время работала нормально. Вот недавно приобрёл себе VCDS и похвастался ему мол все ваги диагностить могу, ну он и сразу захотел чтобы я прочитал его ЭБУ, а тут оказывается лампочки мигалки. Вобщем с диагностикой всё ясно, поиски проблемы (вернее проблема и так есть, причины) продолжаются... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поисков там (для меня к примеру)максимум полчаса,но нужен опыт работы с непрерывным впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо aka4, учтём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 AKA очень поскромничал... Тут долгие годы работы с этим впрыском нужны... Эту штуку нужно чувствовать... А если учесть отсутствие запчастей б/у на эти машины ( по меньшей мере - у нас тут, в хохляндии ) и цены на новые з/ч... то ремонт уж очень дорогого стоит. Я за любую проблему с КЕ назначаю цену в 150 денег. Я могу, потому как кроме меня уже никто не берёт этих машин. Тут, у нас, в Полтаве... Найди литературу, почитай, авось и накрутишь батину тачанку... ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Я потихоньку почитываю эту ветку, и уже моленько вник в менталитет сего. Это безценная идея и неисчерпаемая информация, впринцыпе всего этого сайта. И кто этого не ценит, далеко не пойдёт. На счёт запчастей, ты прав Олег, действительно, на сею старуху не много найдёшь, даже сдесь в дойчланде. Ну, батя вроде кучу всякого эм.. скомуниздил на шроту, человек запасливый (не то что я), каждый лишний шурубчик который не так лежал попал "случайно" ему в корман. А вообще интересно тут у вас по вагам, так зачитываюсь иногда и за рюмкой чая с батей обсуждаю. Вы как то систематичнее к делам подходите, хотя немецкие форумы тоже существуют, но столько инфы на одном ресурсе я ещё не встречал. Немецкие то инженеры когдато это всё изобретали, но на сегодняйшый день, куда не глянь - одни лентяи и простофили, лучше сотку евро заплатят, чем сами что дотолкуют и сделают. А те кто знают что по чём, хрен что расскажут, мол это их хлеб. Вся инфа платная. Ну была бы хотя б в комплекте вся, но нет же, купи Autodata а в ней даже не найдёшь элементарные вещи (нпр. как тормоза поменять). Так кусок там, кусок сдесь и потихоьку сам инфу комплектуешь. Зато баблосы хотят немеренные и обещяют чуть ли не формулы химического состава коленвала, а на деле как всегда много инфы но то что надо нет. Батина тачка возит его на работу, и вроде и хрен с ним иногда можно и повторно завести (помню запурик в россии порой по 5 мин крутили пока он начинал схватывать и ничё). Но человек ко всему рано или поздно начинает придераться. Чтото шумит там у него, чтото двигатель не спокойно работает, может и я когда нибуть такой стану ( не дай бог) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 в КЕ-джетронике есть три проблемы - расходомер, форсунки, насос. ну еще дозатор - но если фильтры качественные и регулярно меняются, то дозатор можно фактически исключить. если машина плохо заводится - это скорее всего насос. проверять - манометром, мерять рабочее давление и максимальное давление насоса, заткнув манометром выход из фильтра. если плавают обороты - это либо расходомер, либо форсунки. расходомер проверять вольтметром на ХХ. если машина колбасится после сброса газа - это однозначно форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Я потихоньку почитываю эту ветку, и уже моленько вник в менталитет сего. Это безценная идея и неисчерпаемая информация, впринцыпе всего этого сайта. И кто этого не ценит, далеко не пойдёт. Вот здесь однозначно по-интереснее будет! http://www.audi-club...ad.php?t=296863 Там монстры КЕ-III JETRONIK Изменено 10 ноября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Там монстры КЕ-III JETRONIK Нет там никаких монстров,все это они начитались когда мы это выкладывали. Я на пальцах одной руки насчитаю в Москве и области тех кто знает этот впрыск на все 100%. Я только после десяти лет работы с жопотроником,смог сказать что для меня там вопросов больше нет. И стенд который я сделал для проверки и тарирования дозаторов уже лет пять пылится в гараже,перебираю уже без него,могу и с закрытыми глазами(на спор как то перебрал). Но осваивать это сейчас уже не рентабельно и не стоит учится уже этому,хотя школа конечно бесценная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 сейчас осваивать это не то что не рентабельно, а просто сильно сложнее чем раньше - сейчас уже все узлы всех машин в плохом состоянии. если раньше можно было допустим только перебрать дозатор и машина поехала - то сейчас вылезут еще и форсунки и расходомер и лямбда. а начинающий будет паниковать, и никогда не разберется - он ли сделал ошибку, или это что-то еще есть в машине. да и, к слову, даже при моем огромном опыте по механическим инжекторам, они время от времени преподносят сюрпризы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти