Vasselok Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вообщем,у меня такая проблема.имеется авто skoda octavia 2001 года, 1,4 под капотом. У машины полностью сгорел салон,проводка благо сохранилась,но вот щиток приборов старый выкинули.купил новый от октавии 2001 года,правда от 1,6.подключил,щиток работает,но иммобилайзер не отрабатывает(заводится и глохнет). под рукой есть VAG com и VAG K+CAN Commander. приборка 1U1 919 033 J.код почему-то не подходит.смог стереть и прописать заново ключи и скинуть одометр.все!помогите советом,уже весь измучился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну в Питере то найдется кому сделать этот корч,обратитесь к спецам,не гоже клиентам самим делать подобное. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasselok Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 уже принципиально хочется самому добиться результата.пора от диагностики переходить к чему-то посерьезнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) .пора от диагностики переходить к чему-то посерьезнее) А после чего-то посерьёзней в космос полетим, так а вы ещё в диагностике видно не далеко ушли, изучать и учиться можно всю жизнь. А по делу, здесь http://wiki.ross-tec...x.php/Main_Page поучитесь, почитайте, вообщем то что у вас сейчас не получается больше к диагностике относится. Намёк, пинок в нужном направлении, моторный не знаком с другим щитком. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну ни себе чего... Интересно, а кто серьёзней диагнастоа на сервисе-то? Я уже 13 лет пытаюсь диагностику освоить - и всё ещё есть темные пятна... И будут всегда... Ключи привязать или связать мозг с иммо - не нужно много ума... Тупая процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Конечно не нужно много ума.подключил диллерский сканер нажал добавить.далее подсказка вставте ключ номер два и так далее а прибор он Лайн сползает на сервер дернет пин и автоматом его привяжет-вот это тупая процедура соглашусь!!! А вот например снять бордачек.далее вытащить bcm2.далее вы дернуть епром.прочитать его посчитать пин код.взять новый ключ.вписать байты секурети и привезать ключ-вот для этого ума уже просто диагноста не совсем достаточно) хотя каждый по своему прав!у нас нынче все диагносты.куда не глянь на каждом заборе написано Комп диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Соглашусь только лишь от части... Не буду лезть в дебри сложных машинок. Эта, имхо, одна из легчайших - два кода и привязка через 50-й канал... Что может быть проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну все рассказали, объяснили, а в итоге получилось сделать или все еще не понятно как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasselok Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну все рассказали, объяснили, а в итоге получилось сделать или все еще не понятно как? Вечером еще пробовать буду..но все равно не особо понял.у меня нет кода старой приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Неповезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 а он и не нужен =DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasselok Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 а он и не нужен =DDD Может тогда обьяснишь как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 а он и не нужен =DDD Есть два варианта - либо нужен, либо нет, в зависимости от типа иммо. Возможно ты и прав - не нужен в этом году): ТС! Прочти по ссылке инфу и по форуму полазь. Поверь! Есть всё для твоего авта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Может тогда обьяснишь как? Тебе же уже подсказали....пост№4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сереня Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Обратись к людям в своем городе. Отстрелишь немного деньжат, а заодно и увидишь что и как нужно делать, коль сам не понимаешь. Инфы просто дофига, чего еще не хватает?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasselok Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 теперь не получается с кодами к иммобилайзеру и блоку управления двигателем. http://wiki.ross-tec...x.php/Main_Page здесь про это ничего не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Объясню более подробно. Если код нужен один то его достаешь из приборки, если два то еще из моторного. Есть еще вариант( это не утверждение), что приборка не пойдет на твое авто. Все смотреть по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти