Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Здравствуйте Уважаемые. Столкнулся с такой проблемой как подсох воздуха. Долго искал такую тему на форуме - ничего не нашел. Если о главном, то: какие явные (и не явные) признаки подсоса воздуха во впускной коллектор, методы их обнаружения и устранения? И вообще все что связано с названием темы. Делитесь опытом друзья. Опишу конкретно свой случай Повышенный расход воздуха, неровные холостые, тоесть холостые плавают в пределах нормы +-40 оборотов, НО! явно ощущается нестабильная работа двигателя (как бы подтраивает, слышно и по звуку неровного выхлопа), на малых оборотах машина дергается. Проблему долго искал, но так ничего и не нашел, кроме подсоса воздуха. Единственное что меня смущает, так это то, что если закрыть рукой гармошку на конце которой датчик ДМРВ, то двигатель останавливается. Мысли, что подсос небольшой, но он есть и влияет на ХХ, на расход и дергание авто. Какие есть мысли друзья? может есть кто сталкивался? И кстати, хочу соорудить дымогенератор, но так и не понял - куда пускать дым? в патрубок сапуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) После того как машина глохнет с закрытой гофрой шипение воздуха слышно?Долго держится разряжение? Поиском пройдись,вот например : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34562/page__hl__дымогенератор Изменено 11 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Шипение воздуха было слышно. Я могу ошибаться и это никак не взаимосвязано может, но шипение (сильное) прошло после того как плотно закрыл щуп масляный +патрубок что от него что вверх идет тоже чуть подтянул. но все равно слышно как воздух засасывается, вроде в районе дроссельной заслонки. +признаки остались. Разряжение около секунд 5-8 держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 5-8 секунд это где то подсос,разряжение должно держатся практически неограниченное время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Да. я уверен уже что подсос))))) других причин просто напросто нету! все перепробовал)))))))) Только как бы его найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Отключить ваккуум тормозов на время -просто выдернуть шланг и поставить заглушку -если шипит после заглушения двигателя - это скорее всего он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Делал. Он герметичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте Уважаемые. Столкнулся с такой проблемой как подсох воздуха. Долго искал такую тему на форуме - ничего не нашел. Если о главном, то: какие явные (и не явные) признаки подсоса воздуха во впускной коллектор, методы их обнаружения и устранения? И вообще все что связано с названием темы. Делитесь опытом друзья. Опишу конкретно свой случай Повышенный расход воздуха, неровные холостые, тоесть холостые плавают в пределах нормы +-40 оборотов, НО! явно ощущается нестабильная работа двигателя (как бы подтраивает, слышно и по звуку неровного выхлопа), на малых оборотах машина дергается. Проблему долго искал, но так ничего и не нашел, кроме подсоса воздуха. Единственное что меня смущает, так это то, что если закрыть рукой гармошку на конце которой датчик ДМРВ, то двигатель останавливается. Мысли, что подсос небольшой, но он есть и влияет на ХХ, на расход и дергание авто. Какие есть мысли друзья? может есть кто сталкивался? И кстати, хочу соорудить дымогенератор, но так и не понял - куда пускать дым? в патрубок сапуна? Доброго времени суток! - наберешь в поисковике дымогенератор ГД - 01 и по картинкам увидишь куда дым можно пускать, а лучше видио рекламное найди )))))))))))) Изменено 12 ноября, 2012 пользователем андрей59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А машинка какая? Если система впрыска Евро 2 и выше, то посмотреть поведение ДК. Коэффициент впрыска.По этим параметрам можно судить о подсосе. Ну и можно в подозрительные места из шприца пролить бензином (без ажиотажа). В случае обнаружения подсоса машинка отреагирует. А еще можно вакууметром посмотреть. У меня есть экономайзер от карбюраторной девятки, им хорошо видно по зонам желтая-зеленая. Можно экономайзер с панели семерки использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 что за экономайзер? и где посмотреть коэффициент впрыска? подробнее пожалуйста. Ваз 2114 1,6 8в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 вот звук работающего движка. может все таки есть идеи почему так?? AUD005.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 вот звук работающего движка. может все таки есть идеи почему так?? Не плоди темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 вот звук работающего движка. может все таки есть идеи почему так?? Звук понравился А у тахометра стрелка прыгает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Экономайзер это по сути и есть вакууметр. Замеряет разрежение во впускном коллекторе. Используется в составе панели приборов семерки ВАЗ и карбюраторной девятки. Можно с какой нибудь убитой машинки взять и засунув в корпус использовать в диагностике. Хорош тем, что уже разметка цветовая. В желтой зоне все норма, в зеленой, то или подсос или не по меткам. Ну а коффициент впрыска есть на каждом диагностическом приборе. Если система поддерживает Е2 то найдите этот показатель и смотрите, если он выше 1, то возможен подсос, если меньше 1, то излишек топлива. Но это коротко. Полно ньюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Экономайзер это по сути и есть вакууметр. Замеряет разрежение во впускном коллекторе. Используется в составе панели приборов семерки ВАЗ и карбюраторной девятки. Можно с какой нибудь убитой машинки взять и засунув в корпус использовать в диагностике. Хорош тем, что уже разметка цветовая. В желтой зоне все норма, в зеленой, то или подсос или не по меткам. Ну а коффициент впрыска есть на каждом диагностическом приборе. Если система поддерживает Е2 то найдите этот показатель и смотрите, если он выше 1, то возможен подсос, если меньше 1, то излишек топлива. Но это коротко. Полно ньюансов. Ну если я рукой закрываю гофру за датчиком (датчик учитывается)...мотор глохнет...или не факт? имеет место быть небольшой подсос из за чего мотор так работает нестабильно. Не по метках имеется ввиду не верно выставлены метки? Звук понравился А у тахометра стрелка прыгает? Прыгает, не сильно. Даже скорее проваливается потом норм становится. как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Калбоклайнер в руки и пробрызгиваем места соеденений патрубков и форсунок и РХХ, кстати часто подсос на самом РХХ в месте соеденения корпуса и контактной панели там выпадают крепёжные штифты, на карбоклайнер(очиститель карбюратора) реакция лучше чем на бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ВД 40 подойдет? читал где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bercut75 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Парни, а кто нить делал сам Генератор Дыма, но только чтоб без сигареты, а ближе к проффессиональному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я делал, 5-7 минут безболезненно дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bercut75 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я делал, 5-7 минут безболезненно дымит. И как? Принцип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения