s_h_e_f Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 решилось заменой свечей, фильтра в баке. хотел спросить, со временем машина становиться тупой, подает максималка, как я понимаю какраз сетка в баке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром. это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав, при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Извиняюсь, немного офтоп. Лет десять назад меня задрочили с Фордовским карбом(если кто знает, что такое МОТОРКРАФТ), Яего десять раз смотрел, даже на стенд ставил. Через неделю выясннилось! Оказывается варили глушак, и заварили напрочь. С тех пор первое дело - пытка клиента(сколько их с буксующем сцеплением, едут на ремонт и промывку форсунок!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarock Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 ...сегодня поменял сеточку и фильтр...(пробег на сеточке 20кКм...фильтр 40кКм) ...не помогло...но стало мягче дергать...а может самовнушение... ...до диагностики руки не доходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 ...до диагностики руки не доходят...А без диагностики - гадание на кофейной гуще... может то, а может это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. проверь подушки двиг, может движог под капотом болтаеться, оттуда и рывки. Изменено 19 июля, 2009 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав, при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу. При забитой сетке стрелка дергается как тремор у аликов (Может манометр подвирает) Бензин нагреваеться грязь в сетке расширяеться и тупость, пяток литров в бак с заправки и опять хорошо= забитая сетка. У меня клиент с Херсона 300 верст так ехал. Противодавление на выхлопе меряю осцилографом. Датчик давления в цилиндр и потом осцилку в скриптовый анализатор скрипт на сайте Постоловского (спасибо Андрею автору скрипта) и вывод в графике готов. Быстрее даже глушак не снимеш. А без диагностики будем уподобляться Кашпировскому энд Чумаку Машину смотреть надо. Неделю назад привезли на Ланос 1.5 модуль заж. подкинул смотрю осликом а там нет затухающих колебаний в двух цилиндрах - новый труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать. даже не представляю как это может помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 было таких три машины ВАЗ 21102 у всех одна и таже проблема , рывки при езде , проверяется ДС и отключением РХХ, лечится пропайкой контактов разъёмов ДС и РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 дс и так не плохо проверяеться, смориш на считок приборов и видиш. а без рхх я неделю ездил, и особой разницы не замечал, провда на газу, но и на бензине думаю ехать будет не хуже, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А как запуск на холодную особенно зимой ?????????? Только педалькой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 запуск запуском, а вы пишите проехать, как при езде проверить рхх? намного проще снять и посмотреть. Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b97kt63 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :(. Зимой кстати заводиться с пол оборота. Заполните свой профиль! Изменено 4 августа, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarock Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ...прикупил БК... 1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил). 2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)не мало ?...не подсос ? вроде 45 должно быть ? 3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг... 4) Время впрыска = 3.4 5) напряжение ДК = 0.4-0.8 6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин. 7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт) 8) угол зажиганя = 9-10гр. 9) температура двигла 95гр. 10) средний расход =8,6л\100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 только на прошлой неделе была такая-пока не прогреется газ лучше не нажимать перепрошивка НЕ помогла,но прошивался както с трудом с третьего раза помогло только замена на др блок управления,с блоком буду разбираться кстати прошивка стояла тоже N35 и параметры один в один-день потратил на поиск подсоса-результат 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarock Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 помогло только замена на др блок управления Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :( . Зимой кстати заводиться с пол оборота. Заполните свой профиль! На неделе была 12шка с прошивкой N35 тоже с периодичными рывками , замена дмрв решила проблему. Но конечно же нужно разбираться с каждым авто индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamigot Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены. по поводу смены на Бош - не заморачивайся, январик прикольнее. Один совет: с нормальной машины возьми модуль, если не помогло, добавь к нему ВВ провода. На подсос не похоже, т.к. массовый расход для N35 нормальный. P.S. у самого пропуск зажигания во 2-м зимой после -15С... достал и не могу побороть, форсунки, провода, модуль и свечи местами менял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти