Adrenalinru Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если машину так и не сделали , проверьте перепускной топливный клапан , он может подклинивать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhael Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 1) Рывки при движении на малых оборотах (1100-1500) . Плавно не едет. Начинает прыгать. На ХХ едет нормально. 2) Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. 3) Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах. недавно такое было - ДМРВ!, его надо попробовать поменять, с таким глюком как у тебя диагностика может показывать Ок как у нас Заменен ДПДЗ. ну это было совсем легко :) Проверены все массы (на двигателе тоже) и протянуты новые от генератора на кузов и со шпильку массы на каркас ЭБУ. Тросик газа не перетянут. ДУ промыт карбклинером. Вентиляция продувается. Подсосы воздуха проверены. Прошивка серийная седьмая (отключил адсорбер). Блок Я5.1-41. ДМРВ 0,99. Замена сетки БН ~10000. Чек не горит. Помогите победить пожалуйста. где тонко там и рвется, а рвется ДМРВ, т.к. у вазовских корпусов воздушного фильтра нет должной герметичности, очень часто открываю фильтр, откручиваю от него ДМРВ и вижу пылевой след прямо к ДМРВ, от этой подсасываемой пыли\грязи успешно умирает этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Прошу помощи.У меня ВАЗ 21102 1.5 L 8V M1.5.4 2111-1411020 резонансный ДД прошивка m1d13r70.Компрессия 13-14.Машине 11 лет.186000 км.Симптомы те же что и у AMAROCK и ещё холостые неустойчивы .Рывки тем сильнее чем ниже передача.На малом газу слабое подёргивание .Газ процентов на 30 -дёргание исчезает.Иногда при переходе на нейтраль после принудительного ХХ обороты падают до 500.После перегазовки встают на место.Давление в рампе проверял на ходу.На принудительном ХХ-2.5 Атм.,на ХХ-2.6Атм,газ побольше 3.0,газ в пол-3.2.Давление на пробку 6.5 Атм. ДПДЗ заменил не давно на АВТЕЛ без контактный.Свечи менял ,бронепровода в норме.Форсунки чистил не давно-самостоятельно(CARB&CHOKE CLEANER)-распыл в четыре струи,производительность не замерял.Менял ДМРВ.После всех манипуляций изменений ни каких.Подменял ЭБУ -холостой стал лучше всё остальное без изменений.АЦП ДМРВ через комп = 0.996,непосредственно на разьёме =0.995,масса аккумулятора жёлтый провод разъёма ДМРВ =1.005.АЦП ДПДЗ соответственно 0.332, 0.335, 0.347. JAIR-10,5(хх), 24.6 (3000 об). INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об), FSM-49(xx),99(3000 об). PCO-0.016 UOZ -14(xx),38(3000 об) JGBC-84(xx),90(3000 об) COINJ-1.012(xx),1.220(3000 об) .Подсос воздуха не обнаружил.Подскажите что делать ,куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Прошу помощи.У меня ВАЗ 21102 1.5 L 8V M1.5.4 2111-1411020 резонансный ДД прошивка m1d13r70.Компрессия 13-14.Машине 11 лет.186000 км.Симптомы те же что и у AMAROCK и ещё холостые неустойчивы .Рывки тем сильнее чем ниже передача.На малом газу слабое подёргивание .Газ процентов на 30 -дёргание исчезает.Иногда при переходе на нейтраль после принудительного ХХ обороты падают до 500.После перегазовки встают на место.Давление в рампе проверял на ходу.На принудительном ХХ-2.5 Атм.,на ХХ-2.6Атм,газ побольше 3.0,газ в пол-3.2.Давление на пробку 6.5 Атм. ДПДЗ заменил не давно на АВТЕЛ без контактный.Свечи менял ,бронепровода в норме.Форсунки чистил не давно-самостоятельно(CARB&CHOKE CLEANER)-распыл в четыре струи,производительность не замерял.Менял ДМРВ.После всех манипуляций изменений ни каких.Подменял ЭБУ -холостой стал лучше всё остальное без изменений.АЦП ДМРВ через комп = 0.996,непосредственно на разьёме =0.995,масса аккумулятора жёлтый провод разъёма ДМРВ =1.005.АЦП ДПДЗ соответственно 0.332, 0.335, 0.347. JAIR-10,5(хх), 24.6 (3000 об). INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об), FSM-49(xx),99(3000 об). PCO-0.016 UOZ -14(xx),38(3000 об) JGBC-84(xx),90(3000 об) COINJ-1.012(xx),1.220(3000 об) .Подсос воздуха не обнаружил.Подскажите что делать ,куда лезть. Как определили, что в/провода в норме? Осталось модуль зажигания подменить.. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Прошу помощи.У меня ВАЗ 21102 1.5 L 8V M1.5.4 2111-1411020 резонансный ДД прошивка m1d13r70.Компрессия 13-14.Машине 11 лет.186000 км.Симптомы те же что и у AMAROCK и ещё холостые неустойчивы .Рывки тем сильнее чем ниже передача.На малом газу слабое подёргивание .Газ процентов на 30 -дёргание исчезает.Иногда при переходе на нейтраль после принудительного ХХ обороты падают до 500.После перегазовки встают на место.Давление в рампе проверял на ходу.На принудительном ХХ-2.5 Атм.,на ХХ-2.6Атм,газ побольше 3.0,газ в пол-3.2.Давление на пробку 6.5 Атм. ДПДЗ заменил не давно на АВТЕЛ без контактный.Свечи менял ,бронепровода в норме.Форсунки чистил не давно-самостоятельно(CARB&CHOKE CLEANER)-распыл в четыре струи,производительность не замерял.Менял ДМРВ.После всех манипуляций изменений ни каких.Подменял ЭБУ -холостой стал лучше всё остальное без изменений.АЦП ДМРВ через комп = 0.996,непосредственно на разьёме =0.995,масса аккумулятора жёлтый провод разъёма ДМРВ =1.005.АЦП ДПДЗ соответственно 0.332, 0.335, 0.347. JAIR-10,5(хх), 24.6 (3000 об). INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об), FSM-49(xx),99(3000 об). PCO-0.016 UOZ -14(xx),38(3000 об) JGBC-84(xx),90(3000 об) COINJ-1.012(xx),1.220(3000 об) .Подсос воздуха не обнаружил.Подскажите что делать ,куда лезть. Прошивка уже говорит о том что не своя ! , кто её ставил ? , АЦП --ДПДЗ низковато (430-500 желательно), INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об) 'это в принципе нормально ! , промой ДП проверь перетечку , отрегулируй клапана , РХХ просмотри либо замени на нормальный, СО померить (может богатит и от того глюк, а какой ДМРВ стоит ? 037 , 116 или 004 ? А рошивка -то не факт что под 037 сделана , она скорее под 004maf , (((( ___Счас просмотрел её и она на самом деле сделана на базе R61 maf_004. Изменено 4 мая, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Как определили, что в/провода в норме? Осталось модуль зажигания подменить.. Бронепровода проверял на внутреннее сопротивление и в темноте на свечение.Модуль сегодня буду подменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Прошивка уже говорит о том что не своя ! , кто её ставил ? , АЦП --ДПДЗ низковато (430-500 желательно), INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об) 'это в принципе нормально ! , промой ДП проверь перетечку , отрегулируй клапана , РХХ просмотри либо замени на нормальный, СО померить (может богатит и от того глюк, а какой ДМРВ стоит ? 037 , 116 или 004 ? А рошивка -то не факт что под 037 сделана , она скорее под 004maf , (((( ___Счас просмотрел её и она на самом деле сделана на базе R61 maf_004. ДМРВ стоит 037.Прошивка откорректирована под 037 с помощью ДМРВ-корректора.Прошивку ставил сам-2 года назад.После установки проблем не было.Дерготню начал замечать в начале этой зимы.РХХ приобрёл уже 2шт.,разных производителей ,ставил заведомо исправный с другой машины-изменений нет.Дроссельный узел промывал.Клапана регулировал зимой(изменений ни каких).Если АЦП ДПДЗ низкий-что делать,как поднять или терпимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Поднял АЦП ДПДЗ до 0.500 путём лёгкого проворачивания корпуса ДПДЗ.ЭБУ после этого сбрасывал.Изменений никаких.Перед подменой модуля зажигания проверил искру на всех цилиндрах разрядником (зазор 8мм).На 2-3 весьма слабая искра .1-4 искра отличная.Замена модуля ни чего не дала.Установив свой МЗ на место поменял на его колодке провода 1-4и2-3 местами.Всё стало наоборот -1-4 искра слабая,2-3 отличная.Проверил провода м/ду колодками МЗ и ЭБУ -целые.Вскрыл ЭБУ ,проверил дорожки,пайки всё ОК.В итоге пришёл к микросхеме Siemens B 58290.Кто нибудь знает что нибудь о ней -может ли она быть причиной слабой искры?С неё выходит сигнал и на1-4 и на 2-3 .Если она может быть причиной -реально ли её самому заменить?После всех манипуляций подменил ЭБУ .Ставил Январь 5.1.1 -искра отличная на всех цилиндрах.На холостых стало лучше.Дёргание и провал остался,но стали чуть меньше.А может мне так кажется.Получается что ЭБУ в дерготне не виноват ,а виноват в неустойчивом холостом из-за слабой искры.Если не прав поправьте.Жду советов . Изменено 5 мая, 2011 пользователем serega_267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 На 2-3 весьма слабая искра .1-4 искра отличная.Замена модуля ни чего не дала.Установив свой МЗ на место поменял на его колодке провода 1-4и2-3 местами.Всё стало наоборот -1-4 искра слабая,2-3 отличная. Провода на сопротивление проверял?Судя по всему-они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Провода на сопротивление проверял?Судя по всему-они [/qu Какие провода?Бронепровода или провода от МЗ до ЭБУ? Изменено 5 мая, 2011 пользователем serega_267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Поднял АЦП ДПДЗ до 0.500 путём лёгкого проворачивания корпуса ДПДЗ.ЭБУ после этого сбрасывал.Изменений никаких.Перед подменой модуля зажигания проверил искру на всех цилиндрах разрядником (зазор 8мм).На 2-3 весьма слабая искра .1-4 искра отличная.Замена модуля ни чего не дала.Установив свой МЗ на место поменял на его колодке провода 1-4и2-3 местами. Если менял местами ВВ провода, то они неисправны!!!! Если менял сигнальные провода, то либо проводка, либо сам ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_267 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Если менял местами ВВ провода, то они неисправны!!!! Если менял сигнальные провода, то либо проводка, либо сам ЭБУ Менял местами сигнальные провода.Проверял их же от МЗ до колодки ЭБУ всё ОК . В ЭБУ поменял микросхему В 58290 ,которая выдаёт импульсы на МЗ, на аналог TLE 4226G.Изменений никаких.Так же на 2-3 искра слабая.Но есть нюанс-делаю сброс ЭБУ искра на всех цилиндрах отличная,и тут же выдаёт -ошибка сброса ЭБУ.Завожу ,несколько секунд работает устойчиво,потом опять перебои на ХХ.Проверяю искру -на 2-3 дохлая.Сбрасываю ЭБУ всё ОК.И так по кругу...Несколько раз выскакивала -ошибка ОЗУ.Что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrash Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 serega_267, присоединяюсь к вопросу. Недавно воткнул себе на девятку инжектор на Bosch M1.5.4 -20 с резонансным датчиком детонации. Мозги успешно перепаял под широкополосный ДД. Проблема в следующем: отвратно заводится на горячую. РХХ менял, ДПДЗ Результат нулевой. Решил проверить МЗ. Канал на 2 и 3 цилиндр выдаёт очень слабую искру. Проверял путём запуска плазмера с БК. Сначала подумал на модуль зажигания, но решил сперва перекинуть каналы местами и дело оказалось не в МЗ. Именно с мозгов приходит бяка. В них стоит микросхема В 58290. Есть подопытная плата от 70-х бошей с микросхемой TLE 4226G. Хотел завтра заняться перепайкой. Кстати, прошивка у меня стоит M1V13S77 под 70-е боши. К сожалению поменять прошивку пока не представляется возможным ввиду отсутствия программатора. И у нас ни кто не занимается прошивкой. Как я вижу замена микросхемы вам ни чего не дала. Обидно. Но у себя всё же попытаюсь перекинуть её. Вдруг проблема в ней. Ну и буду надеяться что общими усилиями мы победим эту беду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 serega_267, присоединяюсь к вопросу. Недавно воткнул себе на девятку инжектор на Bosch M1.5.4 -20 с резонансным датчиком детонации. Мозги успешно перепаял под широкополосный ДД. Проблема в следующем: отвратно заводится на горячую. РХХ менял, ДПДЗ Результат нулевой. Решил проверить МЗ. Канал на 2 и 3 цилиндр выдаёт очень слабую искру. Проверял путём запуска плазмера с БК. Сначала подумал на модуль зажигания, но решил сперва перекинуть каналы местами и дело оказалось не в МЗ. Именно с мозгов приходит бяка. В них стоит микросхема В 58290. Есть подопытная плата от 70-х бошей с микросхемой TLE 4226G. Хотел завтра заняться перепайкой. Кстати, прошивка у меня стоит M1V13S77 под 70-е боши. К сожалению поменять прошивку пока не представляется возможным ввиду отсутствия программатора. И у нас ни кто не занимается прошивкой. Как я вижу замена микросхемы вам ни чего не дала. Обидно. Но у себя всё же попытаюсь перекинуть её. Вдруг проблема в ней. Ну и буду надеяться что общими усилиями мы победим эту беду попробуйте помыть дроссельный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrash Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 тас, блестит как у кота ... И на искру это точно ни как повлияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) тас, блестит как у кота ... И на искру это точно ни как повлияет на запуск плохой повлияет забитый патрубок-может и блестит -а перетечек нет. Изменено 24 августа, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrash Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 тас, есть перетечки. Всё прочищено. Более того, у меня стоит ДУ нового образца от фазированного впрыска. НА нём нету отверстия перетечки. Так я ставил ДУ старого образца с этим отверстием, и делал пропил. Ситуация вообще ни как не меняется. Менял РХХ на заведомо исправный, и всё равно одно и тоже. Именно после 92 градусов запуск очень затруднительный. Помогает только открытие заслонки перед запуском примерно на треть. Я пытаюсь сейчас решить другую проблему. Именно проблему с управлением МЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Помогает только открытие заслонки перед запуском примерно на треть. Обычно такое бывает от забитых форсунок. Когда они забиты нет распыла, они начинают лить. Открывая ДЗ Мы уменьшаем впрыск, отсюда машина заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrash Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Не, форсы чистые. Они новые, плюс я проверил их. Аэрозоль для чистки карба трубочкой плотно в форсунку. Далее через лампочку 12V 21 Watt подал питалово на форсунку и нажал на кнопку аэрозоля. Форсы тонкие от 14 с распределённым впрыском. Из каждой форсы дуло по четыре факела. Все равномерные. при снятии питания форсы закрывались. Замечу что двигатель работает очень хорошо. Тянет хорошо. На ХХ чуть завышены обороты, но может это особенность прошивки. СО выставил 0,9 по газоанализатору у инжекторщика. Единственная трабла, это то, что он плохо заводится при температуре выше 92 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Решил проверить МЗ. Канал на 2 и 3 цилиндр выдаёт очень слабую искру. Проверял путём запуска плазмера с БК. Сначала подумал на модуль зажигания, но решил сперва перекинуть каналы местами и дело оказалось не в МЗ. Именно с мозгов приходит бяка. В них стоит микросхема В 58290. Есть подопытная плата от 70-х бошей с микросхемой TLE 4226G. Хотел завтра заняться перепайкой. Кстати, прошивка у меня стоит M1V13S77 под 70-е боши. К сожалению поменять прошивку пока не представляется возможным ввиду отсутствия программатора. И у нас ни кто не занимается прошивкой.Как я вижу замена микросхемы вам ни чего не дала. Обидно. Но у себя всё же попытаюсь перекинуть её. Вдруг проблема в ней. Ну и буду надеяться что общими усилиями мы победим эту беду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти