Саньок Ровно Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Доброе всем время суток. Виваро 2004г. клиент вечером заглушыл машыну, а на утро она уже не заводится, включил зажыгание, лампочки на приборке потухли ключ на старт - стартер крутит но не заводится. По лянчу ни каких ошибок нету и с параметрами вроде все гуд. Есть правда одна неприятность (было до етого, но невсегда) - машину завел, а на педаль газа она не реагирует секунд 15 подождал и все нормально. Какие будут размышления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Форсунки забиты, было тоже на Vivaro при нажатии на газ стоит на холостых.Почистили и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всё что угодно может быть . Цепляй опком и смотри ошибки . На будущее , там 2 разных дизельных мотора ...а какой "сдох " даже не озвучено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ты хотя бы по параметрам глянул бы давление в топливной рейке.....ну даже если там будет норма при прокрутке стартером тогда форсы заклинило однозначно.....было тоже такое,давление в рейке такое что мотор подавно должен запуститься(даже с буксира тягали)...а мотор "труп",вынули форсы а распылители все заклиненые,еле молотком сдвинули)))....а то что до этого на газ не реагировала это уже был признак приклинивающей форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Двигатель 1.9. Разве все 4 форсунки одновременно могут заклинить. Давление в рампе вроде 30 атм с копейками было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Двигатель 1.9. Разве все 4 форсунки одновременно могут заклинить. Давление в рампе вроде 30 атм с копейками было. ....вроде не пойдет....для запуска на сканере должно быть не меньше 130-150....было просто такое что все 4 заклинило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telemaster_39 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ты хотя бы по параметрам глянул бы давление в топливной рейке.....ну даже если там будет норма при прокрутке стартером тогда форсы заклинило однозначно.....было тоже такое,давление в рейке такое что мотор подавно должен запуститься(даже с буксира тягали)...а мотор "труп",вынули форсы а распылители все заклиненые,еле молотком сдвинули)))....а то что до этого на газ не реагировала это уже был признак приклинивающей форсунки почисти личку а то письма не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Проводил измерения на незаводящемяся виваро. На стартере при холодном моторе машина развивала только 140 бар и само собой не заводилась. Вот лог заводки с толкача- 245 бар(столбец Х в логе) смело , приговорили насос Livedata_2005 (5)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_201210211319.xlsx.rar Изменено 13 ноября, 2012 пользователем 052 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoli123 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Смотри проводку к датчику давления топлива в рейке (болезнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Смотри проводку к датчику давления топлива в рейке (болезнь) а вот на днях был вообще прикол.....на лафете сгрузили Виваро 2009г.в. 2.0CDTiиз .Германии,сказали что кончилась солярка,потом машина долго стояла,залили солярку а она не заводиться,немцы или не хотели делать или хрен его еще знает что,подсоединил Clip и в параметрах при включеном зажигании давление в топливной рейке 1500 бар!!!....я аж офигел,скидываю фишку с датчика и давление в рейке 300 бар(видимо аварийный режим),ключ на старт и машина заводиться и прекрасно работает,выезжаем на трассу машина 160км\ч валит легонечко,единственное что светиться на панели свеча и чек(в ошибках обрыв датчика),но машинка едет как ни в чем не бывало(а на лафете пропилила больше 1000 км ),ну позже поставили новый датчик и он начал работать как ему полагаеться....так что Трафик и Виваро прекрасно работают и без датчика давления топлива)) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем germetosichek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Такое же авто, 2006 г.в. 1.9 dci , не набирает обороты, нажимаеш в пол , плавно растут до 2-2500 , форсунки все после проверки, расходомер и клапан управления наддува поменяны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Такое же авто, 2006 г.в. 1.9 dci , не набирает обороты, нажимаеш в пол , плавно растут до 2-2500 , форсунки все после проверки, расходомер и клапан управления наддува поменяны... Клапан 75 поменян, а вакуум то есть на входе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет Изменено 8 декабря, 2016 пользователем aleksay070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Смотри проводку к датчику давления топлива в рейке (болезнь) 100% На Виварах с Реновским F9Q760/762 мотором. Еще перетирает болтающимся корпусом фильтра проводку к форсункам. Отгнивают провода возле самих фишек и регулятору и к датчику давления в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей renaultspb Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 T Если заводится только с грушей - нужно смотреть клапан на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет возможно умерла подкачка на ТНВД, похожий симптом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 доброго время токая же проблема vivaro 1,9 tdi 2008 г модель без топливного насоса в баке заводится и работает только с грушей подкачки вопрос как к ней подключится клипом и в чем может быть проблема заглохла после попадания в яму лянчем и опкомом смотрел ошибок нет Оборвало подкачку на насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вопрос решен всем спасибо дело было в тнвд подкачка вал сломало из зе летней соляры она за парофинелась на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammn46 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Была такая же история. Тоже подкачка подвела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти