max-360 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) С годом могу немного ошибиться. По диагностике ошибок в блоке нет. Скорость поворота руля видит в обе стороны. Против часовой руль лёгкий - ток эдектродвигателя поднимается до 55А. По часовой руль тяжёлый как будто усилителя нет вообще.Ток стоит на 2А. Если крутить обратно - небольшой закус градусов 5 и заработал. Кто сталкивался с такой проблемой? Подозреваю лабиринтный клапан на самой рейке- не пойму почему ток электродвигателя эгур не поднимается. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем max-360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Поправь тему как тут написано. http://www.auto-bk.ru/forum/forum/99/ Иначе удалю. ЗЫ Коль скоро датчик видится корректно и не меняется сам ток мотора при этом, то осмелюсь предположить что неисправен таки сам ЭГУР Изменено 13 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Что за показания с G269? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-360 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Датчик реагирует чётко 0,+,- всё видит корректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Проблем в гиравлике видимо,при схожей ситуации меняли клиенту рейку ,что там было не разбирался ,клиент сразу приехал с б/у рейкой . Изменено 14 ноября, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Мнения разделились в дребезги напополам!! ): Серёг, а почему так? Ведь ток мотора то изначален? Не будет тока, не будет давления... Ничё не будет. И не при чём тут клапана на рейке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Так а чего там разбираться. Электрогидроусилитель в данном случае не ремонтопригодный узел, меняется он желательно с рейкой на комплект TRW, поскольку KOYO зарекомендовали себя плохо и японца уже купить сложно. Однажды я видел якорь моторчика насоса. Коллектор стертый в ноль, обмотка перепалена. Там действительно ток может быть или очень большой, или совсем никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не, Саш, тут вопрос - ребром - принципиательный!): И ЭГУР не меняется с рейкой. Это вам не ЭУР на Октавии или Каддике каком! Там немного другой принцип. Насос + рейка. И живут они отдельно друг от друга, по большому счёту... Тут вопрос стоит, имхо, как в библии - что изначально - курица или яйцо!? Почему ток насоса равен 2А вместо 40 или 50 А? Что тому виной? Глюк мозга или клапан на рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Я знаю, что это два отдельных узла. Но к рейке от рулевого KOYO не прикрутишь насос от TRW и поскольку насос от KOYO найти на сегодня проблематично, то приходится менять все на комплект от TRW. Другое дело конечно, когда на машине изначально стоит TRW, тогда конечно можно поменять один насос, но TRW работают вполне себе надежно и менять их почти не приходится. Я это имел ввиду Олег. 2А - это не ток насоса(мотора), это ток, скорее всего, самого блока управления во время попытки крутить моторчик. А вот 40-50 ампер - это ток закороченого якоря моторчика. Рабочий же ток моторчика должен быть в пределах 10-15А. Ток моторчика топливного насоса равен 7А, а этот моторчик меньше моторчика усилителя руля раза в два. Я не настаиваю на этом категорично, но основная проблемма выхода из строя усилителя руля на Фабиях и Поло - это именно убитый моторчик насоса. Все остальное там вполне себе целое, ну если не считать участка платы с контактами питания для насоса, они тоже там подпаленые вместе с обгоревшим текстолитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Как вариант- можно ли обмануть блок управления чтобы он видел левое вращение при правом и наоборот? ( Комп с эльзой повесился-не могу пока посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Дык а что тут обманывать? Ведь мозк и так видит вращение вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist163 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ...Я не настаиваю на этом категорично, но основная проблемма выхода из строя усилителя руля на Фабиях и Поло - это именно убитый моторчик насоса... Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. Не работает ЭГУР. На моей машине, диагностика тоже не выявляет ошибок блока. Насос разбирали, осматривали плату, разъемы. Каких-либо повреждений, следов коррозии выявленно не было. Если, как говорит Scad, вероятная проблема в убитом моторчике насоса, можно ли его поменять/отремонтировать? Цена, которую назвал дилер, запредельная - 50 000 руб. И, боюсь, эта сумма не окончательная. Skoda fabia I 2006, BME, МКПП, 1,2 л, VIN TMBJY16Y864625344. Благодарю за внимание. Кирилл, Самара. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти