Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Polo 2003 AZQ МКПП WWWZZZ9NZ3D080913


max-360

Рекомендуемые сообщения

С годом могу немного ошибиться. По диагностике ошибок в блоке нет. Скорость поворота руля видит в обе стороны. Против часовой руль лёгкий - ток эдектродвигателя поднимается до 55А. По часовой руль тяжёлый как будто усилителя нет вообще.Ток стоит на 2А. Если крутить обратно - небольшой закус градусов 5 и заработал. Кто сталкивался с такой проблемой?

Подозреваю лабиринтный клапан на самой рейке- не пойму почему ток электродвигателя эгур не поднимается.

Изменено пользователем max-360
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь тему как тут написано. http://www.auto-bk.ru/forum/forum/99/

Иначе удалю.

 

ЗЫ Коль скоро датчик видится корректно и не меняется сам ток мотора при этом, то осмелюсь предположить что неисправен таки сам ЭГУР

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем в гиравлике видимо,при схожей ситуации меняли клиенту рейку ,что там было не разбирался ,клиент сразу приехал с б/у рейкой .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения разделились в дребезги напополам!! ): Серёг, а почему так? Ведь ток мотора то изначален? Не будет тока, не будет давления... Ничё не будет. И не при чём тут клапана на рейке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там разбираться. Электрогидроусилитель в данном случае не ремонтопригодный узел, меняется он желательно с рейкой на комплект TRW, поскольку KOYO зарекомендовали себя плохо и японца уже купить сложно. Однажды я видел якорь моторчика насоса. Коллектор стертый в ноль, обмотка перепалена. Там действительно ток может быть или очень большой, или совсем никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Саш, тут вопрос - ребром - принципиательный!): И ЭГУР не меняется с рейкой. Это вам не ЭУР на Октавии или Каддике каком! Там немного другой принцип. Насос + рейка. И живут они отдельно друг от друга, по большому счёту... Тут вопрос стоит, имхо, как в библии - что изначально - курица или яйцо!? Почему ток насоса равен 2А вместо 40 или 50 А? Что тому виной? Глюк мозга или клапан на рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что это два отдельных узла. Но к рейке от рулевого KOYO не прикрутишь насос от TRW и поскольку насос от KOYO найти на сегодня проблематично, то приходится менять все на комплект от TRW. Другое дело конечно, когда на машине изначально стоит TRW, тогда конечно можно поменять один насос, но TRW работают вполне себе надежно и менять их почти не приходится. Я это имел ввиду Олег.

2А - это не ток насоса(мотора), это ток, скорее всего, самого блока управления во время попытки крутить моторчик. А вот 40-50 ампер - это ток закороченого якоря моторчика. Рабочий же ток моторчика должен быть в пределах 10-15А. Ток моторчика топливного насоса равен 7А, а этот моторчик меньше моторчика усилителя руля раза в два. Я не настаиваю на этом категорично, но основная проблемма выхода из строя усилителя руля на Фабиях и Поло - это именно убитый моторчик насоса. Все остальное там вполне себе целое, ну если не считать участка платы с контактами питания для насоса, они тоже там подпаленые вместе с обгоревшим текстолитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- можно ли обмануть блок управления чтобы он видел левое вращение при правом и наоборот? ( Комп с эльзой повесился-не могу пока посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а что тут обманывать? Ведь мозк и так видит вращение вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

...Я не настаиваю на этом категорично, но основная проблемма выхода из строя усилителя руля на Фабиях и Поло - это именно убитый моторчик насоса...

 

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите. Не работает ЭГУР.

На моей машине, диагностика тоже не выявляет ошибок блока.

Насос разбирали, осматривали плату, разъемы. Каких-либо повреждений, следов коррозии выявленно не было.

Если, как говорит Scad, вероятная проблема в убитом моторчике насоса, можно ли его поменять/отремонтировать?

Цена, которую назвал дилер, запредельная - 50 000 руб. И, боюсь, эта сумма не окончательная.

Skoda fabia I 2006, BME, МКПП, 1,2 л, VIN TMBJY16Y864625344.

 

Благодарю за внимание.

Кирилл, Самара.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования