m726rs Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Очень бы хотелось сделать Мануал к CTPro7 по словам наших профи, то есть что в прошивке за что отвечает и на что влияет!!! Не судите строго, может я что то здесь не правильно написал, составил, поправьте!!! Такая тема думаю будет актуальна для начинающих чип тюнеров, хотя бы начальные азы что и с чего начинать!!! Спасибо всем заранее кто поддержит тему!!! В интернете что либо найти о чип тюнинге, настройке, калибровки прошивок на январь 7,2 вроде куча, но начинаешь применять, начинают сразу всплывать вопросы, а что это, на что влияет, что даст, пишут везде что подкорректировать а расшифровки калибрам нет..... Я начинающий, и мне это по душе, но тут где я живу, только можно на улице спросить сколько время, да и где круглосуточный магазин, и все... поддержки никакой, а ждать неделями, кто на каком нибудь форуме даст ответ, да еще и понять бы как это сделать, вообщем кому не лень и хочет принять участие, Огромное спасибо за поддержку!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ктож с тобой поделится то всеми секретами да еще и на все блоки основные калибровки и так понятны на интуитивном уровне хотяб по названиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 для начала нужно обладать теоретической базой для понимания процессов, происходящих при работе двигателя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться